четверг, 1 сентября 2011 г.

ОПЫТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ (часть №2)

С началом публикации «Опыты информационных психотехнологий» Вы сможете, перейдя по ссылке http://kstmsk.blogspot.com/2011/08/blog-post_9315.html



Впоследствии, еще одна новая встреча, но уже не с Альбертом Игнатенко, а с женщиной по имени Наталия, помогла мне дополнительно увидеть то, к каким невероятным, с точки зрения «обычного» человека, результатам могут привести опыты с информационными психотехнологиями.

В отличие от Игнатенко,  моя новая знакомая не является публичным человеком. Сама она не проводит ни тренингов, ни семинаров и не раскрывает в общении того, каким образом она стала носителем феноменальных, с моей точки зрения, знаний и способностей.
Услышав мой рассказ о том, что во время своих сеансов демонстрирует Альберт Игнатенко, Наталия, кивнув головой,  сказала, что и она сама и несколько из ее последователей, движутся и действуют в аналогичном направлении. И они при этом уже используют не только информационные психотехнологии, но и некоторые уникальные мистические практики.
И, благодаря такому их сочетанию, они уже получили, вполне, обнадеживающие результаты того, например, что при создании особых информационных структурных образований, их впоследствии можно успешно, ментальным образом, ретранслировать, практически на неограниченные расстояния и внедрять затем в любые биологические объекты.

Честно говоря, такое утверждение Наталии, первоначально не вызвало у меня доверия. Так что я даже решил пошутить и спросил ее о том, а не собираются ли они создавать, например, мобильные информационные «матрицы» лекарственных препаратов и, как говорится, без «шприцов и таблеток», дистанционно вводить такое «лекарство» больным людям?

Я ожидал того, что в ответ Наталия, как минимум, улыбнется такой моей шутливой «гипотезе». Однако к моему немалому удивлению, она очень серьезно посмотрела мне в глаза и сказала: «Странно, что ты сейчас спросил меня об этом. Ведь мы действительно, с недавнего времени проводим на добровольцах такие эксперименты. И эффект от такого воздействия оказывается поразительным».

Не зная, как отнестись к такому ее новому утверждению, я, в общем-то, тогда не стал на нем заострять своего внимая. Во-первых, потому что сам я не занимаюсь, так называемым «целительством» других людей. А, во-вторых, если всерьез предположить, например, что в словах Наталии, как говорится, есть, хотя бы, «доля правды», то возникает вопрос о том, насколько в принципе безопасными и этичными являются подобные эксперименты и опыты?

Ведь, в виде нового информационно-структурного, как это называет Наталия, «образовании»я, другие опытные специалисты могут, вероятно, создать не только полезное для человека «лекарство».
И если такие специфические информационные психотехнологии действительно успешно работают, то можно предположить, что с их помощью может быть оказано и целенаправленное негативное воздействие на организм конкретного человека. И такой вариант развития событий, ведь тоже нельзя полностью исключать.

Вероятно, почувствовав мои внутренние опасения и сомнения, Наталия не стала дальше развивать эту тему. И, вскоре, она уехала из Одессы в Россию. Так что мы с ней перестали общаться, хотя, новый номер ее мобильного телефона у меня сохранился. И, как оказалось впоследствии, он мне очень пригодился!

Получилось так, что у своей любимой собаки я пропустил «чумку». И, когда я, наконец-то спохватился и привез больное животное к врачу-ветеринару, то он сказал, что даже денег с меня уже не возьмет, потому что моя бедная собака уже в таком состоянии, что лечить ее бесполезно. И она, вскоре, сдохнет.
«Неужели ничего нельзя сделать? – спрашивал я снова и снова ветеринара, настаивая на том, чтоб он, хотя бы, попробовал спасти собаку. «Извините, но я не волшебник – потеряв окончательно терпение, ответил ветеринар – Здесь Вам нужен уже не врач, а какой-то «маг-чародей»!
И именно эти его слова вызвали тогда у меня в памяти наш давний разговор с Наталией. И, ни на что, фактически, не надеясь, я все же, выйдя из ветлечебницы, набрал ее номер. Я объяснил суть сложившейся ситуации и попросил о помощи. Выслушав меня, Наталия не удивилась. Но, в свою очередь, поинтересовалась тем, верю ли я сам в то, что она сможет это сделать?
«Не знаю – честно признался я. – Тогда я тебе, на самом деле, не поверил. Но сейчас, как говорил ветеринар, мне только и остается, что надеяться на чудо». «Ладно – ответила Наталия – будет тебе чудо. Тебе ведь, как козерогу от рождения, действительно, нужно, как говорится, «попробовать чудо на зуб», чтоб поверить, что это возможно. Думаю, что эта ситуация поможет не только собаке. Но и тебе самому пойдет на пользу, и ты перестанешь, наконец-то, топтаться на месте, а пойдешь дальше».
«Что ты имеешь в виду»? – не понял я. «Я думаю – сказала Наталия – что для тебя уже давно пришло время для перехода на новый уровень. До сих пор ты занимался практиками развития самоконтроля мышления. Следующим твоим шагом может быть обращение к мистике. Если, конечно, ты сам сделаешь такой осознанный выбор».

Озадаченный этим неожиданным напутствием, полученным от Наталии, я, однако, тогда был занят не ее словами, а тем, что у меня на руках умирала любимая собака. Но, странным образом, уже к вечеру того дня, а, тем более, к следующему утру, животное стало выглядеть лучше. А еще через несколько дней, когда свою выздоровевшую собаку я привез показать тому же самому ветеринару, то он, в буквальном смысле, «не поверил своим глазам».

И этот врач, удивленно качая головой и извинившись передо мной, предположил, что он, вероятно, ошибся в поставленном диагнозе. И, именно, этой своей «ошибкой», он пояснял и себе самому и мне то, что собака не сдохла, а теперь она совершенно здорова. Причем, само ее заболевание, как показало обследование, миновало практически без последствий.
Понятно, что я о своем обращении за помощью к Наталии, не рассказывал врачу-ветеринару.  Понимаю я и то, что некоторые люди, познакомившиеся с этой публикацией, могут решить, что я пытаюсь выдать за «чудо», банальную некомпетентность и ошибку ветеринара. Но я, впрочем, вовсе и не собираюсь переубеждать очередного «Фому-неверующего», например, в том, что «Земля круглая». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий