вторник, 6 сентября 2011 г.

ЭКСПЕДИЦИИ К МЕСТАМ САКРАЛЬНОЙ СИЛЫ

Являясь участником нескольких сообществ, например, в социальной сети «Мой Мир», я иногда там тоже выставляю некоторые новые тексты, которые, на мой взгляд, могли бы стать поводом для их обсуждения. Возможно, что и здесь в блоге, кто-либо из его посетителей, проявит интерес к этим неоднозначным вопросам и захочет по этому поводу высказать свое мнение. Одну из таких публикаций я сейчас предлагаю Вашему вниманию.

Мои друзья, прежде бездетная супружеская пара, вернувшись недавно из Израиля, поделились со мной радостной новостью о том, что наконец-то у них состоялось успешное зачатие долгожданного ребенка.
И медицинское обследование уже показало, что беременность протекает, вполне, благополучно. И это, несмотря на то, что до их поездки к Святым местам длительное лечение оказывалось безрезультатным, а, в целом, врачебный прогноз для этой пары был неутешительным из-за врожденной патологии детородных органов у жены моего друга.
«Мне говорили о том, что на Святой земле я могу уповать на чудеса, но я в это, попросту, даже боялась поверить – с восторгом в голосе рассказывала мне Светлана – И в Израиле мы с мужем посетили несколько храмов. И в каждом из них я молилась о том, чтоб Господь даровал мне чудо материнства. И наконец-то, все это произошло»!
От многих других людей и в самых разных обстоятельствах, я узнаю, порой, феноменальные истории о том, к каким невероятным и замечательным последствиям привело посещение ими, например, не только древних храмов или монастырей, но и различных других мест, являющихся источниками сакральной Силы.
Возможно, что и некоторые из участников Интернет-сообщества тоже оказывались свидетелями или участниками аналогичных ситуаций. И, на мой взгляд, было бы интересным узнать о том, как все это с ними происходило. А также я думаю, что было бы важным и полезным познакомиться с мнением тех участников сообщества, у которых есть свой взгляд на то, каким образом сакральная Сила оказывает свое воздействие на человека?
Кроме того, возможно, кто-то из Вас сможет порекомендовать, какие-либо из известных Вам мест сакральной Силы? И, может быть, как говорится, некоторые, легкие на подъем люди, благодаря такой Вашей подсказке, заинтересуются этой информацией. И, как знать? Быть может к лету следующего года, таким образом, даже соберется, например, группа единомышленников, которым окажется интересным сообща отправиться в одну из таких экспедиций?

Свой взгляд и личный опыт, связанный с посещением некоторых мест сакральной силы я высказал, например, в таких прежних публикациях, как

Мальтийский крест и заповедник "Каменная могила"
 http://kstmsk.blogspot.com/2011/03/blog-post_2001.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий