воскресенье, 11 сентября 2011 г.

ФИЛИПП К.МАКГРО - НОВЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ

Например, на семинарах, а также, во время лекций или мастер-классов, их участники иногда просят меня посоветовать то, какие книги и каких конкретно авторов, им стоило бы почитать? Обычно я не «гружу» людей длинным перечнем подобных рекомендаций. Ведь, вовсе, не факт, что мои личные предпочтения в этом плане, совпадут с интересами других людей. Вместе с тем, своим мнением по поводу творчества некоторых, на мой взгляд, неординарных и талантливых авторов, я хочу поделиться.  Сейчас и далее в блоге я намерен публиковать такие небольшие информационные сообщения, как:



ФИЛИПП К.МАКГРО – НОВЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ


Свою замечательную книгу «В поисках своего подлинного «Я», ее автор Филипп К.МакГро начинает с автобиографического рассказа о том, что его отец эмигрировал в США. Искренне желая обеспечить сыну жизнь, полную благополучия, отец настоял на том, чтоб Филипп обязательно получил высшее медицинское образование.
Ведь, с точки зрения отца-эмигранта, профессия врача в Америке дала бы его сыну и весомый социальный статус и, в том числе, значительный материальный доход.

 Подчинившись этому, сам Филипп, по его словам, потратил более 20 лет своей жизни на то, чтоб сбылась такая мечта его отца!

И, как врач, он действительно, со временем преуспел, став, благодаря целеустремленному усердию и работоспособности, одним из наиболее высокооплачиваемых специалистов в своей профессии.
Однако, достигнув уже сорокалетнего возраста, он осознал то, все его усилия были направлены не на реализацию собственных целей и желаний, а он строил свою жизнь по чужому сценарию.
В отличие от многих других людей, Филиппу К.МакГро хватило сил и внутренней мотивации для того, чтоб, образно  говоря, «перекроить» свое прошлое и изменить сложивший и привычный ход событий.
Ему удалось расстаться с нелюбимой профессией врача и успешно реализовать себя в совершенно новой области. И получилось так, что в новой профессии Филипп К.МакГро стал даже более известен, чем это было в медицинском сообществе, а его новые финансовые доходы многократно превзошли прежние врачебные гонорары.

Возможно, что знакомство с книгой Филиппа К.МакГро «В поисках своего подлинного «Я», окажется для Вас не только, например, интересным, но и станет полезным. Тем более что, кроме автобиографического материала, она содержит описание различных психологических практик и тестов, которые могут Вам пригодиться при формировании своего нового жизненного сценария.

Комментариев нет:

Отправить комментарий