воскресенье, 11 сентября 2011 г.

ДРУНВАЛО МЕЛЬХИСЕДЕК И ТАЙНА "ЦВЕТКА ЖИЗНИ"

Например, на семинарах, а также, во время лекций или мастер-классов, их участники иногда просят меня посоветовать то, какие книги и каких конкретно авторов, им стоило бы почитать? Обычно я не «гружу» людей длинным перечнем подобных рекомендаций. Ведь, вовсе, не факт, что мои личные предпочтения в этом плане, совпадут с интересами других людей. Вместе с тем, своим мнением по поводу творчества некоторых, на мой взгляд, неординарных и талантливых авторов, я хочу поделиться. Сейчас и далее в блоге я намерен публиковать такие небольшие информационные сообщения, как:

ДРУНВАЛО МЕЛЬХИСЕДЕК И ТАЙНА «ЦВЕТКА ЖИЗНИ».

Мое знакомство с творчеством Друнвало Мельхиседека началось с того, что 8-9 лет тому назад, кто-то предложил мне посмотреть DVD с записью его выступления перед российской аудиторией. И это, как говорится, привело меня к любви с первого взгляда.
И я, в первую очередь, был радостно удивлен тому, с какой замечательной легкостью и простотой Друнвало Мельхиседек, обращаясь к многочисленной аудитории, делился с людьми феноменальной информацией о результатах своих многолетних исследований.
Кроме того, мне, безусловно, импонировала и внешность мастера, и его поведение. Ведь он, вовсе, не пытался произвести на аудиторию впечатление о себе, как о «всезнающем гуру». И сам Друнвало Мельхиседек выглядел жизнерадостным, моложавым человеком, полным жизненных сил и здоровья.
Причем, на сложнейшие вопросы, касающиеся глубинных основ эзотерических знаний, он отвечал с улыбкой на губах. Да и в целом, стройная фигура мастера, стоявшего на сцене в переполненном зале, и весь его образ, излучали, настолько сбалансированную и ровную энергетику, что все это вызывало у меня чувство уважения и восхищения личностью Друнвало Мельхиседека.

И не удивительно, что после просмотра DVD, я заинтересовался его творчеством, найдя первоначально в книжных магазинах, такие его книги, как «Древняя тайна цветка жизни» (том №1 и том №2).

Впрочем, уже сейчас, для того, чтоб Вам, например, тоже познакомиться с произведениями этого замечательного автора, можно не отправляться в книжные магазины, а некоторые из его книг Вы в состоянии найти и скачать в интернете. И, кроме, феноменальной по своему содержанию, информации, например о древней тайне «Цветка жизни» или о специфических медитациях Мер-Ка-Ба, Вы, в том числе, можете, следуя подробным авторским рекомендациям, попытаться самостоятельно их освоить.
Либо, возможно, если это Вас всерьез заинтересовало, то затем Вы сможете отыскать в «сети» некоторые сайты тренинговых центров, которые проводят в странах СНГ сертифицированные семинары по различным программам Друнвало Мельхиседека. И, может быть, кто-то из Вас впоследствии станет участником таких семинаров.

В свою очередь, я могу Вам дополнительно сейчас порекомендовать еще одну из книг Друнвало Мельхиседека «Светоносная Змея» (Движение Кундалини Земли и восход священной женственности: 1949-2013).

Правда, в этой книге Вы не найдете, например, описания конкретных практик медитаций. И ее мистическое содержание, вероятно, что у кого-то может вызвать чувство недоумения.
Но для кого-то другого, возможно, чтение этой книги принесет не только радость и удовольствие. Но и оно может оказаться своеобразной «отправной точкой» для будущих изменений Ваших прежних представлений о, так называемой, «реальности» бытия.

Кроме того, с различными иными публикациями по данной тематике Вы сможете познакомиться в материалах нашего сайта «ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий