вторник, 13 сентября 2011 г.

СВЕТЛАНА ТРОИЦКАЯ - ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ОЧКОВ-УБИЙЦ

Когда выдается свободное время, то, как правило, я с благодарностью и с интересом принимаю приглашения своих коллег-тренеров, посетить, например, их семинары, либо принять участие в обсуждении их авторских программ или побывать на презентациях их новых книг и различных информационных проектов. Мне радостно и приятно наблюдать за тем, как успешно развивается творчество этих людей и возрастает их профессиональное мастерство, а вместе с этим, расширяется аудитория участников их занятий.
И я с удовольствием сейчас хочу поделиться с посетителями блога своими впечатлениями по поводу нескольких из таких встреч. И буду рад тому, если кто-то из Вас откроет для себя имена новых мастеров, и я надеюсь, что знакомство с ними может оказаться для Вас и интересным, и полезным.

СВЕТЛАНА ТРОИЦКАЯ – ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ОЧКОВ-УБИЙЦ!


Оздоровительный центр и сайт практикующего психолога, автора многих книг и успешного тренера Светланы Троицкой называется «Ромашка» http://romcenter.spb.ru/index.html

И для меня сама Светлана гармонично и естественно ассоциируется, как раз, с образом этого замечательного, в своей природной красоте, полевого цветка. И я помню то спонтанное ощущение свежести и новых ярких впечатлений, которое возникло у меня после знакомства со Светланой Троицкой, состоявшегося несколько лет назад в Санкт-Петербурге.

Тогда организаторы моих семинаров составили довольно плотный график их проведения. Да еще все это сопровождалось несколькими выступлениями в прямых эфирах по радио и телевидению, которые мы вели вместе со Светланой. Так что по окончанию этого своеобразного «марафона», у меня возникло желание, образно говоря, «переключится» и, если не побыть в одиночестве, то, хотя бы, ненадолго выехать на природу.

Поэтому я с радостью и с благодарностью принял предложение Светланы о том, чтоб мы вдвоем с ней съездили в Петергоф. Тем более что такая поездка давала мне прекрасную возможность, например, не только провести время в обществе красивой и умной женщины, но и ближе познакомиться с ее разносторонним творчеством, которое меня, безусловно, заинтересовало.

Ведь я к этому времени уже успел прочитать одну из ее книг «Улучшаем зрение сами» и побывать на ее замечательном тренинге, где Светлана проявила себя, как высокопрофессиональный мастер. И те практики, которые она преподавала во время занятий, по моему первому от них впечатлению, и по многочисленным отзывам участников ее занятий, действительно позволяли людям эффективно справляться с проблемами и с недостатками своего зрения.

Ну, а во время нашей поездки в Петергоф, мои предположения о том, что Светлана Троицкая окажется интересным собеседником, а, кроме того, она, наверняка,  проявит себя личностью яркой и неординарной, во-первых, полностью оправдались. А, во-вторых, впечатления от нашего с ней общения в этой неформальной обстановке, во многом, даже превзошли мои ожидания!

Оказалось, что она великолепно знает историю и архитектуру, прекрасно чувствует и разбирается в классической и в современной поэзии. А в профессиональном плане, в своей области, Светлана является высококлассным специалистом. Свои авторские тренинги и семинары она регулярно проводит в Санкт-Петербурге и в Москве, а читательская аудитория таких ее книг, как «Коррекция зрения» (практический курс), «Как избавиться от очков-убийц навсегда», «Пищевой террор. Есть или жить» и другие кгиги автора, давно уже, образно говоря, «перешагнула» границы России и книги автора Светланы Троицкой пользуются заслуженной популярностью и спросом далеко за ее пределами.


Продолжение публикации смотрите в материалах сайта «ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий