четверг, 1 сентября 2011 г.

САМ СЕБЕ "ЭКСТРАСЕНС" (часть №2)

С началом публикации «Сам себе экстарсенс» Вы сможете, перейдя по ссылке http://kstmsk.blogspot.com/2011/08/blog-post_3042.html


По словам Сергея Валентиновича, он едва добрался до аэропорта, и чуть было не опоздал на самолет из-за частых автомобильных пробок, в которых несколько раз застревало его такси. Сам перелет из Санкт-Петербурга в Астану он помнил плохо, проведя его в дремотном и в ознобленном состоянии.
«Ну, а, что произошло потом? – спросил я, заинтригованный его упоминанием о том, что болезнь была для Сергея Валентиновича интуитивной подсказкой об опасности. «Нашу группу в Астане встречал не автобус, а несколько легковых машин. Мне, как руководителю делегации, предложили сесть в первую машину. В ее багажник я положил даже свои вещи.
Но, вероятно, от принятых в полете таблеток, я почувствовал, настолько сильную жажду, что пошел в киоск, чтоб купить себе бутылку воды. И, оказалось, что это странное и очень сильное чувство жажды, спасло мне жизнь»! – сказал Сергей Валентинович и пояснил, что за то время, пока он ходил по воду, его место в машине случайно заняла одна из участниц их группы.
Конечно же, он не стал высаживать эту женщину, а просто нашел себе свободное место в другой машине. И после того, как все устроились, они небольшим караваном выехали на трассу.

А через какое-то короткое время, та самая первая машина, в которой должен был и он сам находится, на полной скорости, буквально, «лоб в лоб», столкнулась с грузовиком. Его водитель, как позже установило следствие, заснул за рулем и из-за этого выехал на полосу встречного движения. Авария была страшной и никто из пассажиров «легковушки» в ней не выжил.

Наш разговор с Сергеем Валентиновичем прервало объявление о начале регистрации пассажиров на мой рейс. Так что нам пришло время прощаться. Но я все же, напоследок, задал ему вопрос о том, как он теперь относится ко всему тому, что с ним случилось?
«Прежде я был уверен в том, что я, как говорится, «по чистой случайности», остался жив! – ответил он. – Но, впоследствии, когда первый шок от этой трагедии прошел, я начал анализировать все, что происходило со мной в это время. Я вспомнил и свою неожиданную болезнь. И то, как мое такси несколько раз застревало в пробках по дороге в аэропорт еще в Санкт-Петербурге. И, наконец, этот странный приступ неутолимой жажды уже по прилету в саму Астану. Слишком, на мой взгляд, много, за короткое время, произошло и совпало «случайностей», для того, чтоб это было, на самом деле, случайным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий