четверг, 17 марта 2011 г.

КОНВЕЙЕР АБСУРДА





В блоге я продолжаю публикацию некоторых статей и фрагментов глав моей книги «Жить с удовольствием» из серии «Мистика жизнелюбия»








Конвейер абсурда.

… Понятное дело, что каждый сам в праве решать то, как ему распорядиться собственной жизнью. Так что, если для человека его здоровье на последнем месте, а, вот, карьера – это его главный приоритет в жизни, то…, как говорится, «Флаг ему в руки»!
Не моя задача, тащить кого-то за уши к здоровому образу жизни. В конце концов, я, ведь, не врач и, тем более, я не «моралист». Если кто-то, например, наркоман и все, что ему нужно – это очередная «доза», то мой совет такому человеку прост: «Вколи себе тройную порцию наркоты, «оттянись», напоследок, да отбрось копыта». И тебе не будет проблем, и окружающим».
Я уважаю право каждого человека делать свой собственный выбор. Иное дело, что в своей повседневной «слепоте» многие люди даже не видят того, что у них есть сама возможность выбора.
Многие люди, как заправские «зомби», просто в своей жизни идут туда, куда и «все»! Конвейер абсурда функционирует исправно! Все, например, ходят на работу, вот человек и решает, что он тоже должен тянуть эту «лямку», т.е. должен работать. А, какой тут, спрашивается, «выбор», если надо «кормить семью»! Так думает человек. И именно так формируется «житейская слепота»! Ее девиз «Делай, как все». А ведь для того, чтоб «накормить семью», можно пойти не на работу, а, например, на рыбалку. Чем плоха ушица наваристая на ужин?
Однако такой вариант человек просто даже не рассматривает, ведь для него «накормить семью» - это не только, чтоб была еда на столе. Нужны и жилье, и одежда…
«Так много всего нужно» – с угрюмым отчаянием думает человек  и «видит» для себя только одну возможность: ему необходимо идти на работу, чтоб заработать деньги!
Иногда я спрашиваю людей:
- Можно ли получить деньги, а не заработать?
В ответ на меня смотрят с недоумением, так что мне приходится ставить вопрос иначе:
- Заработать деньги трудно?
- Конечно! – тут же с энтузиазмом соглашается мой собеседник. Ему, наконец, становится все «ясно». Так что, на этот, раз в голосе звучит непререкаемая убежденность. И я слышу убежденные слова:
– Деньги, просто так, никто не платит! Придется вкалывать, да и попотеть тоже придется! Да, пойди еще найди нормальную работу… Кризис-то, он и в Африке, мол, кризис!
Все, как говорится, «приехали»! Если у человека сформировано внутреннее убеждение в том, что единственный способ для него иметь деньги – это их зарабатывать, причем, тяжелы трудом, то, так это для него и будет!
Давно, например, известен тот печальный для многих, факт, что богатые становятся еще богаче, а люди бедные, со временем, становятся еще беднее. Такая, вот, во всем мире прослеживается явная житейская «несправедливость»!
Почему, спрашивается, так происходит? Разгадка такого «феномена», настолько проста, что этому вы, вероятно, этому удивитесь! Дети, родившиеся в богатой семье, с ранних лет привыкают к тому, что деньги всегда есть!
Им, возможно, даже не интересно знать, откуда деньги берутся, как нам мало интересно размышлять о том, откуда берется воздух, которым мы дышим. Воздух просто есть, и это кажется нам, совершенно естественным. Он был, есть и будет! Для того чтоб дышать, незачем ходить на работу, воздух не нужно зарабатывать!
Такое же отношение формируется и к деньгам у человека, растущего в богатой семье! Он видит возможности прихода к нему все большего количества денег. И, наоборот, он не видит между собой и деньгами никаких преград. Так он смотрит на мир!
А, что происходит с ребенком, растущим в бедности?
От родителей он слышит о том, что денег вечно не хватает, что следует тяжело работать и постоянно экономить, потому что неизвестно, а будут ли завтра в семье деньги, хватит ли их на еду…
Так, изо дня в день, формируется убогая психология нищеты.
Ребенка приучают бояться того, что денег не хватает и этот страх закрепляется в нем на всю его последующую жизнь! В результате, человек даже представить себе не может, что можно жить иначе… Понятно, что не все происходит, так «линейно»! Хотя, по сути, так оно и есть!
На подсознательном уровне, люди сами выбирают собственную бедность. И этот выбор, в решающей степени, определяется теми «представлениями» о жизни и о деньгах, которыми вас «напичкали» еще в раннем детстве.
В отличие от человека богатого, человек-бедняк, в основном, видит не возможности получить деньги, а множественные преграды на своем пути к деньгам! Вот, что я имею в виду, говоря о том, что все очень просто: ум богатого человека видит возможности! А ум человека бедного сконцентрирован на том, что он видит одни только преграды!
Так что, по сути, между бедностью и богатством, вовсе, не «пропасть», а разный способ мышления.
Причем, физиологически, мозги, что у бедного, что у богатого устроены, в принципе, одинаково. Разница, повторяю, только в способе мышления. А, это значит, что выход из состояния бедности, необычайно прост и доступен каждому: просто измените способ своего мышления!
Не зря умные люди говорят, что жизнь человека складывается в соответствии с его мышлением. То, как мы думаем о себе и о своей жизни, конкретным образом влияет на то, что с нами происходит!
Вам, по-прежнему, кажется, что это, всего лишь «общие слова»? Как бы ни так! Все очень конкретно. … Откуда, например, берется весь этот мусор в людских головах? Понятно, что сейчас не место и не время для подробного анализа. Вы самостоятельно сможете, при желании, поразмышлять об этом.
Я же хочу, просто обратить ваше внимание, всего лишь, на некоторые элементы тотальной системы оболванивания людей.
К сожалению, это, именно, система!
И ее целью является то, чтоб человек был, так занят выживанием, чтоб у него не осталось времени даже вспомнить о том, кто он такой. Людям даже искусственно прививают чувство скромности для того, чтоб они не догадались о своей врожденной гениальности!
Задумывались ли вы о том, что вы лично здоровый, счастливый, талантливый, таким никому не нужны.

·         Врачи и производители лекарств заинтересованы в том, чтоб вы болели, иначе им не будет, кого лечить! На какие деньги тогда им жить?
·         Церковь (любая) заинтересована в том, чтоб при жизни вы не были счастливы, иначе некого будет утешать!
·         А политикам не удастся манипулировать людьми, если люди сами будут знать, чего хотят. Кому тогда понадобятся политики?
·         Умные, самодостаточные, талантливые люди, в глазах любого государства, страшнее, по своей сути, чумы или холеры!
·         Ни одно государство в мире не хочет, чтоб его граждане поумнели!
·         Во все времена самостоятельность мышления людей каралась властями строже и беспощадней, чем казнокрадство!

… Давно это было, очень давно! Как предполагают исследователи, это произошло еще во времена зарождения рабовладельческого строя, возможно, что в древнем Египте. Рабов становилось все больше, и жрецы, конструировавшие «государственную машину», вывели «формулу», так называемой «десятки»!
Суть ее в том, что для того, чтоб рабы эффективно работали, над каждыми десятью рабами необходимо ставить одного надсмотрщика! Однако и над каждыми десятью надсмотрщиками должен стоять свой «смотрящий». И, так далее…
Такая, вот, начала формироваться пирамида власти!
На какое-то время это оказалось очень эффективным решением проблемы. Но, чем больше становилось рабов, тем больше требовалось надсмотрщиков, единственной «работой» которых было надзирать за тем, как работали другие!
Содержание армии надсмотрщиков, вскоре, для жрецов превратилось в серьезную экономическую проблему. Сейчас трудно сказать, в чью светлую жреческую голову пришло не стандартное решение!
Суть его состояла в том, что, если нельзя силой раба заставить гнуть спину на своего хозяина, то следует сделать так, чтоб раб сам полюбил свои кандалы и без постоянных понуканий, усердно трудился! Все, что нужно было для этого – это «воспитать» в человеке раба!
Говоря, «по-ученому», методом специфического программирования внедрить в мышление раба, устойчивый набор специфических представлений о том, что его рабство и есть все, для чего он родился!
Главная трудность состояла в том, чтобы раб искренне поверил в то, что «так устроен мир»!
В процессе таких «педагогических» экспериментов быстро выяснилось, что воспитать у взрослого человека сознание раба, процесс не простой, а, вот, дети такой дрессировке поддавались быстрее и, практически всю дальнейшую свою жизнь оказывались носителями, имплантированного в них «вируса рабства». А, повзрослев, они еще и становились «переносчиками» этого «вируса», заражая им уже и своих детей!
Отсюда, еще в прадавние времена, был сделан «замечательный» вывод: государству необходимо контролировать систему образования своих граждан!
Я спрашиваю вас:
- Задумывались ли вы о том, почему жлобское, уже по самой своей сути, государство, которому плевать, в принципе, на собственных граждан, так «трогательно» заботится о том, чтоб функционировала система образования? Причем, именно, государственная система, бесплатного школьного образования?
- С какой такой «милости» власть проявляет такую, не свойственную ей, «щедрость и заботу» о подрастающем поколении?
Все очень просто: опыт древнего Египта хорошо усвоен властью нынешней. Неукоснительно продолжается формирование все новых и новых «рабов»! Запущенный в работу тысячи лет назад «конвейер абсурда» исправно продолжает функционировать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий