вторник, 1 марта 2011 г.

МЕТОД СИЛЬВА: "ЛАБОРАТОРИЯ" И "СОВЕТНИКИ"

МЕТОД СИЛЬВА: «ЛАБОРАТОРИЯ» И «СОВЕТНИКИ».

На вопросы о том, можно ли не посещать семинары, а освоить метод Сильва самостоятельно, например, по книгам, я всегда отвечаю утвердительно.

 Действительно, в Вашем городе может не оказаться преподавателя метода Сильва или у Вас банально может не быть денег на оплату участия в семинаре.

В таком случае, для начала Вы можете, например, купить книгу самого Хосе Сильва «Помощь «другой» стороны» или даже бесплатно скачать ее в Интернете.
Изложенные в ней методики, позволят целеустремленному человеку, следуя конкретным рекомендациям автора метода, за 40 или за 60 дней регулярных занятий выработать у себя устойчивые навыки достижения «альфа-состояния», а также успешно овладеть некоторыми практиками динамической медитации.
И за счет этого, Вы уже получите значительную пользу. И окажитесь в состоянии применять психотехники в повседневной жизни с каждой, желательной для Вас целью.
Вместе с тем, из моего общения с людьми, изучающими метод Сильва самостоятельно, я знаю, что такие специфические и важные психопрактики, как «Создание лаборатории», а также «Создание «Советников» и работа с ними», вызывают у людей множество вопросов.
И, образно говоря, это ведет к «путанице» в их представлениях о том, как им конкретно выполнять эти психотехники.

В результате, опасаясь что-либо сделать неправильно, люди, изучающие метод Сильва самостоятельно, чаще всего даже не пытаются сами создавать «лабораторию» и, тем более, они не берутся за создание «советников».

В своей электронной почте я получаю немало вопросов по этому поводу.
К сожалению, конкретно и подробно отвечать на каждое из таких писем, у меня просто нет физической возможности.
Однако и игнорировать такие запросы людей, стремящихся самостоятельно освоить метод Сильва, с моей точки зрения, было бы неверным. Вот, почему с помощью моих организационных партнеров из агентского бюро «Открытая территория», мы уже приступили к созданию нового цикла видео сюжетов в рубрике «Мастер-класс метода Сильва».
И уже в ближайшее время здесь, в блоге, мы планируем выставить в видео формате материалы, в том числе, и о практиках создания и «лаборатории» и «советников».
И далее в серии «мастер-класс метода Сильва», а также, например, в теме «Лекарство от нелюбви и одиночества» давать некоторые практические рекомендации по использованию динамических медитаций метода Сильва в различных жизненных обстоятельствах.
Основу таких видео сюжетов и комментариев, как раз, и будут впоследствии составлять запросы, поступающие ко мне в Ваших электронных письмах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий