вторник, 1 марта 2011 г.

КНИГИ СЕРИИ "МИСТИКА ЖИЗНЕЛЮБИЯ"

КНИГИ СЕРИИ «МИСТИКА ЖИЗНЕЛЮБИЯ»






Первоначально, еще в 2005 году, я предполагал, что моя, на то время, новая программа «Мистика жизнелюбия», будет ограничена всего лишь несколькими авторскими семинарами развития самоконтроля мышления.
Однако так получилось, что уже через некоторое время, создание новых курсов и семинаров и, в целом, череда моих экспериментов и ряд мистических опытов, спонтанно привели меня к формированию метода «Экзистенциального реагирования».






А затем и к созданию уже на основе самого ЭР-метода, таких его новых программ форум-семинаров и спецкурсов, как «Женщина эпохи Водолея», «Летние мистерии» и «Ресурсы жизнелюбия».
Поэтому тема «Мистика жизнелюбия», именно, как программа семинаров и тренингов, по сути, не сохранилась. Частично она была мной переработана и, в определенной мере, интегрирована в практики ЭР-метода.
А, вот, ее знаковое для меня название, я решил сохранить. И использовал его впоследствии, как заглавие для серии «Мистика жизнелюбия» первых своих книг, таких, как «Жить с удовольствием», «Рай там, где ты сейчас», «Эгоист с Ангелом в Сердце», «Твой Бог - ты сам». В следующих публикациях в блоге я, возможно, что выставлю некоторые избранных главы из разных своих книг серии «Мистика жизнелюбия».
Кроме того, мои организационные партнеры, агентское бюро «Открытая территория», вскоре уже завершают перевод в электронный формат не только моих прежних книг серии «Мистика жизнелюбия», но и в электронном формате они  готовят к выпуску новые книги и сборники моих статей и интервью о методе «Экзистенциального реагирования».
Часть из этих новых электронных книг и сборников статей будут впоследствии тоже выставлены здесь в блоге так, чтоб, при желании, Вы могли бы, их скачать отсюда бесплатно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий