воскресенье, 6 марта 2011 г.

'ЭР-МЕТОД: ОБРАЩЕНИЕ К ЖЕНЩИНЕ



Одна из программ ЭР-метода адресована непосредственно к женской аудитории. Она, так и называется «Обращение к женщине», и включает в себя три таких мистических форум-семинара, как:




«Женщина на крыльях Ангела»
«Твой Бог – ты сама» 
«Женщина в мире мужчин»

Более подробную информацию об этой программе смотрите на моем сайте «Женщина эпохи Водолея» http://www.er-woman.com/

Как я, мужчина, «дошел до такой жизни», что решился предложить женщинам свои рекомендации, целью которых является изменение жизни каждой конкретной женщины к лучшему?

Возможно, что прояснит для Вас эту ситуацию моя статья «Мужской шовинизм и современная женщина»

В ней я честно пишу о том, что «…Первую половину своей жизни я прожил заклятым мужским шовинистом. В женщинах меня интересовали их бедра, их грудь, длина и стройность их ног. И меня мало заботило то, о чем думает женщина и, что она чувствует в глубине своего сердца…»

Читайте далее, перейдя по ссылке:  http://www.er-woman.com/avtor.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий