пятница, 4 марта 2011 г.

ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ИЛИ "ВЫЖИВАТЬ"?

 ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ИЛИ «ВЫЖИВАТЬ»?


Один из моих сайтов, так и называется «Жить с удовольствием» www.mskst.com


В некоторых, из представленных там материалов, я постарался показать то, как легко и просто, например, за счет практик динамической медитации, буквально каждый человек может самостоятельно изменить, во-первых, свое отношение к жизни.
А, во-вторых, в своих статьях, во фрагментах избранных глав из моих книг серии «Мистика жизнелюбия» и в видео сюжетах, на этом сайте я, на конкретных примерах, постарался показать, как тот же метод Сильва или ЭР-метод, могут помочь Вам, не «ломая себя через колено», принять в свою жизнь новое состояние благополучия. И, действительно, начать получать удовольствие, буквально, от каждого прожитого дня.

Однако, странным образом оказалось, что одно только «предположение» о том, что «самый обычный человек» может запросто жить с удовольствием, а не «выживать», борясь за существование, стало для многих людей, образно говоря, чем-то вроде «красной тряпки» для быка!

Такая их «реакция» для меня, поначалу, действительно, представлялась «странной». И я даже в первое время искренне не понимал, что именно их так «зацепило»!

Хотя, как говорится, «…а, ларчик-то, просто открывался»!

По факту, большинство людей, на самом деле убеждены в том, что их жизнь может быть «какой угодно», но она, вовсе, не является для них «поводом» для радости и для удовольствия. Именно поэтому «естественным» выбором для этих людей является борьба за «выживание», а не жизнь с удовольствием.
Каким мажет оказаться Ваш выбор?
На этот вопрос ответить предстоит не мне, а именно, Вам…

Комментариев нет:

Отправить комментарий