вторник, 19 апреля 2011 г.

СИГНАЛ ТРЕВОГИ ПРИ ПОКУПКЕ ДОМА

Порой, некоторые неопытные организаторы семинаров по Методу Silva в ответ на чей-то вопрос о том, чем, именно, вы там занимаетесь, вполне искренне, отвечают, например, так: «Мы там, в стену «ходим»! А еще мы становимся «растениями»! Понятно, что такой ответ может озадачить или даже, насмерть, перепугать нормального человека. Вот он и шарахается в сторону и после этого еще долго про себя радуется тому, что не попался на удочку очередному «белому братству». Знаю, что, так бывает довольно часто.
Но я не пеняю, например, организаторам за то, что они «распугивают» потенциальных участников семинаров своими неумелыми пояснениями.
Я понимаю, как это, действительно, не просто, объяснить толком все то, что происходит во время семинара развития самоконтроля мышления. Слов, как говорится, не хватает, а показать «на пальцах», тоже не всегда получается.
Можно конечно, дать человеку прочитать самому программу семинара.
Есть там упражнения для развития интуиции, для преодоления негативных последствий стресса. Есть психотехники для улучшения памяти, для коррекции здоровья и гармонизации отношений в семье и на работе. Звучит все это, вроде бы, обнадеживающе. Но человеку, по-прежнему, не ясно и малопонятно то, а, как конкретно все это будет происходить? Как у него, например, возьмет, да «откроется» интуиция? Или, с чего это вдруг, коллеги по работе или теща после семинара станут к нему лучше относиться, а жмот-начальник, даже выпишет ему премию?
А, вот, в программе семинара и еще один, как бы, «совершенно непонятный» пункт. Какие-то «ментальные проекции»? Что это еще за белиберда? «А это – скажу я вам – как раз, и есть те самые «страшные» упражнения, где, как указывали организаторы, мы «в стену ходим» и становимся «растениями». Причем, они вам не соврали и ничего не преувеличили».

Действительно, в программе базового семинара по Методу Silva есть специальный раздел, позволяющий слушателям получить и освоить практические навыки проекций своего мышления внутрь различных видов материи.
Скептически настроенных читателей попрошу успокоиться. Пресловутый «третий глаз» мы никому не открываем. Хотя, именно вопросами о «третьем глазе» меня часто донимают почему-то, именно российские, а не украинские участницы семинаров.
 Это, как правило, экзальтированные дамы бальзаковского возраста, желающие узнать: «А, что он обо мне, на самом деле, думает»? Понятно, что их жгучий интерес обращен, к попыткам понять не то, о чем, например, думаю я, а состоит в том, чтоб доподлинно узнать, как думают о них, их мужья и любовники. В таких случаях я, для начала, просто напоминаю милым дамам известные слова о том, что, «умножая знания, мы умножаем скорбь».
Если же они на этом не угомонятся, то я, например, говорю о том, что «послушайте, если ты действительно, узнаешь, что он о тебе думает, на самом деле, то ты или его ночью сонного зарежешь. Или сама из окна выбросишься».
Это, как правило, помогает, хотя бы, на какое-то время отставить в сторону разговоры о «третьем глазе» и вернуться к программе семинара. Ментальные проекции в Методе Silva, в отличие, например, от психотехники «Шлем» (это название техники реального считывания информации с человека), разработаны и применяются для иных целей. В том числе, они позволяют человеку, за счет феноменальных свойств мышления, выявлять, например, аномалии на разных уровнях у разных видов материи. Развить у себя такую способность для практического ее использования в самой обыденной жизни – это бывает очень выгодно и полезно. И суть не в том, что вы, благодаря этому, сможете, например, «увидеть», что конкретно сломалось в вашем холодильнике. Вы можете еще перед покупкой в магазине такого холодильника ощутить, что он имеет, скажем, заводской брак и, вместо него, купить себе такой другой холодильник, который будет работать долго и надежно.
Именно развитию таких навыков прекрасно способствует «нелепое» упражнение «хождения в стену».
Человеку в состоянии медитации предлагается представить себе, что он проникает внутрь стены своего жилища и совершить там «исследования» цвета и света внутри стены, прочности материала, «оценить» ментально температуру и даже запах внутри стены. Из многолетнего уже опыта проведения семинаров, я прекрасно знаю, что именно это упражнение, вовсе, не является у слушателей любимым. Более того, очень редко кто-то из выпускников, впоследствии, его практикует самостоятельно. Возможно, людям это упражнение кажется, слишком долгим и даже скучным. Или они считают, что самостоятельно воспроизвести это упражнение у них не получится.
 Некоторые просто говорят, что во время этой медитации на самом семинаре, они, как бы, «отключились» и ничего толком не помнят. Так, во всяком случае, им кажется. Я же хорошо знаю другое. Семинар устроен так, что все его психотехники и эту, в том числе, мышление слушателей с легкостью смогло воспринять и усвоить.
Лично мне в Методе Silva нравится то, что эти семинары отличаются феноменальной технологичностью, которая, буквально, отшлифована за их, более чем 70-летнюю историю успешного преподавания в разных странах мира.
И, вне зависимости оттого, что на уровне логики, человек может думать, что он «все забыл», однако в нужный момент, когда возникнет потребность вспомнить «забытые» навыки – все это произойдет, словно бы, само собой. Легко и просто!

Действительно, часто на уровне логики, человеку кажется, что он «все забыл». Однако в тот момент, когда возникнет потребность вспомнить и реализовать «забытые» навыки – все это произойдет, словно бы, само собой. Легко и просто!

 
Так, например, однажды произошло в Днепропетровске с одной из выпускниц наших семинаров. «Смешная» психотехника «хождения в стену» позволила ей не лишиться, как минимум, 6000 долларов, а, в целом, уберегла ее от потери целых 60 тысяч «зеленых». Согласитесь, это немалые деньги, причем, даже для обеспеченного человека.
Наша выпускница решилась, наконец-то, на покупку частного дома, о котором они с мужем уже давно мечтали. Начались поиски подходящего объекта, но ей пришлось уехать в командировку. А тут звонок от мужа, который сообщил, что он, как раз, нашел такой замечательный домик, как они хотели. И район замечательный, недалеко от центра города, и цена подходящая. А звонит он, пояснил муж, потому, что дело надо решать быстро. Продавец по каким-то своим причинам торопиться со сделкой. Да и сам муж, мол, опасается, чтоб такой замечательный вариант не перехватил кто-то другой. Так что он уже внес задаток в 6000 долларов, а общая сумма сделки составляет 60 тысяч «баксов». И это, как раз, такие деньги, на которые они и рассчитывали выйти при покупке.
Напомню, дело было несколько лет назад. Еще задолго до, так называемого кризиса и еще до того, как перед этим самым кризисом, цены на недвижимость круто взлетели вверх. На скорую руку завершив служебные вопросы, женщина уже к вечеру вернулась в Днепропетровск, а по утру она вместе с мужем и с маклером из риэлтерской фирмы, отправилась осматривать свой будущий дом.

По ее словам, взглянув на дом еще из окна машины, она, буквально в него влюбилась, настолько красивым и замечательным он ей показался.
Очень понравился ей и небольшой полисадник перед домом, где росли цветы, и сочно зеленела трава.
«Вам просто повезло – сказала маклер и, замедлив шаг, широко повела рукой.- Дворик, конечно небольшой, но посмотрите: есть и гараж, и место для шашлыков. Можно даже поставить, если захотите, беседку, чтоб в теплую погоду больше времени проводить на свежем воздухе». Приветливая и обходительная, она словоохотливо говорила о том, как предусмотрительно и разумно поступил муж Веры Петровны, внеся сразу же за дом задаток. И, тем самым, опередив других покупателей.
«Знаете, люди, как с ума посходили – рот у маклерши, буквально, не закрывался. – И вчера, и даже сегодня мне несколько человек звонили по поводу этого дома. Но я всем сообщила, что дом уже, фактически, продан. Так что скоро вся эта красота уже, действительно, станет вашей! Я бы и сама здесь жила, но денег на такой дом, пока еще не хватает». Вера Петровна кивала головой, охотно соглашаясь с тем, что ей здесь нравится. «Вы еще самого дома внутри не видели – снова заговорила маклер.- Хозяин, как раз, сделал евро-ремонт. Все внутри новое, словно, с иголочки. Впрочем, сейчас вы все это сами увидите».
Маклер пошла вперед к дому, а Вера Петровна, все еще любуясь уютным двором, неожиданно ощутила слабый, но неприятный, гнилостный запах. Так, словно бы, где-то в траве валялась дохлая крыса. 
Уже потом, рассказывая мне об этом, она говорила, что удивилась этому запаху, ведь на улице посреди двора ему, как бы, неоткуда было взяться. «Я тогда, как бы, и не задумалась об этом – сказала мне Вера Петровна. – Да и маклер уже открыла входную дверь и пригласила нас войти в дом». В доме, действительно, все оказалось и чисто, и уютно. Маклер подробно обращала их внимание на новую столярку, нахваливала большие чугунные батареи под окнами, погладила рукой лакированные перила лестницы, ведущей на второй этаж, и пригласила их подняться наверх, чтоб продолжить осмотр дома.
«Понимаешь – пояснила мне Вера Петровна. – Муж поднялся по лестнице, вслед за маклером, а я словно приросла к полу ногами. Стою и ни с места. Я снова почувствовала тот самый гнилостный запах, который ощутила еще во дворе. Неоткуда ему было здесь взяться, но запах был, причем, он усилился. Хотя, судя по всему, его почему-то воспринимала только я одна. Мужа, например, никакой запах не тревожил, и я слышала, как он со второго этажа довольным и радостным голосом торопил меня подняться к ним, чтоб увидеть самой, как там все замечательно».
 Вот тогда, как снова пояснила мне Вера Петровна, она спонтанно вспомнила свое участие в базовом семинаре и слова преподавателя о том, что интуиция может проявляться у человека в виде самых необычных подсказок.
У кого-то может возникнуть чувство опасности или озноба в теле на физическом уровне. Некоторые люди, например, воспринимают внутренний «голос», а у кого-то в такие минуты «екает» сердце. Стремясь оградить человека от будущих опасностей или неприятностей, его внутренний «пилот» стремиться разными способами, привлечь внимание человека к своим подсказкам.
«В данном случае, как, оказалось – сказала Вера Петровна – мой внутренний «пилот» выбрал для этого, именно запах». И она пояснила, что и в обыденной жизни запахи для нее всегда имели очень важное значение. У нее сильно развито обоняние. В тот раз для нее стало понятно, что это не «крыса сдохла» и воняет, а гнилостный запах является фантомным. «И, что вы сделали дальше»? – спросил я с интересом. Вера Петровна неопределенно усмехнулась и рассказала о том, что дальше у нее вышло все «само собой»! Спонтанно она закрыла глаза. Сделала глубокий вдох и выдох, и, так же, как на семинаре, она начала «сканировать» стены этого здания.
«Понимаешь – говорила она мне – Я ведь даже и не пыталась вспомнить ту психотехнику. Времени-то, после семинара уже прошло порядочно. И я не думала о том, получится у меня это или нет. А я просто «посмотрела» и к своему огромному удивлению, я «увидела» с закрытыми глазами, что в некоторых местах глубокие трещины в стенах этого дома, просто закрыты, наспех, слоем штукатурки. А один из углов фундамента дома уже, настолько подмыт подпочвенными водами, что это, вскоре, может привести к его обрушению. Увидев все это, я, буквально, ахнула! Весь хваленый евро-ремонт, был затеян хозяином дома, чтоб скрыть конструктивные проблемы его несущих стен и фундамента. Не удивительно, что мужик, так торопился сбыть с рук этот «замечательный» домик.
«Ну, и, что было дальше»? – спросил я с интересом. «Я позвала спуститься мужа и маклера. И заявила, что мы не станем покупать этот дом». И Вера Петровна рассказала мне, что у них там после этого вышел настоящий скандал.
Она настаивала на том, что дом не соответствует заявленным потребительским качествам и находится, по сути, в аварийном состоянии. А маклерша, ожесточенно ругаясь и крутя пальцем у виска, называла ее «ненормальной дамой», которая выдумывает, черт знает, что.
В конце концов, устав спорить и ругаться, маклерша достала из папки договор и злорадно пояснила, что здесь черным по белому написано, что, если сделка не происходит по вине покупателя, то внесенный аванс в размере 6000 долларов не возвращается покупателю, а остается риэлтерской фирме. «И на чем вы с ней расстались»? – спросил я, понимая, что вся эта история имела, вероятно, какое-то свое неожиданное продолжение.
Вера Петровна сказала о том, что она настояла на том, чтоб маклер вызвала хозяина дома и, когда тот приехал, все повторилось снова. Она говорила о том, что дом трещит по всем швам, а маклер и хозяин дома в ответ дружно твердили, что она идиотка, и, что, скорее всего, она просто, таким образом, хочет сбить цену. Цену, однако, они не опустят и, если у нее, например, не хватает денег, то нечего тут морочить голову занятым людям. У них, мол, есть на этот дом новые покупатели, а она могу отправляться в суд, а еще лучше, сразу в сумасшедший дом, где ей, мол, самое место. «Веселенькая», как говорится, вышла история. «Да, уж. Веселее некуда. – согласилась Вера Петровна. – Впрочем, закончилось все это для меня благополучно и даже смешно».
Оказалось, что в самый разгар скандала она предложила очень простое и быстрое решение их спора, сказав о том, что прямо сейчас покажет на стенах те места, где под штукатуркой по ее мнению есть трещины.
 Если после вскрытия штукатурки окажется, что стены в порядке, то без всякого суда, залог в 6000 долларов останется фирме, а восстановительный ремонт будет произведен за счет Веры Петровны. «И, что? Вы сделали это»? – спросил я. «Нет. До этого не дошло». – сказала она. Вспоминая сейчас, во время нашего с ней разговора, ту давнюю уже историю, Вера Петровна усмехнулась и пожалела, что меня там не было. Вот бы вместе повеселились! Надо, мол, было видеть ошалевшие глаза хозяина дома, когда она подошла и ткнула пальцем в некоторые места на стенах. А затем еще и указала на угол дома, который уже проседает, хотя внешне этого пока еще не видно. Хозяин дома после этого, буквально, обалдел.
«Понятно, что задаток нам вернули – смеясь, сказала Вера Петровна – Но надо было видеть, как хозяин, провожая нас через двор до самой калитки, все допытывался о том, какая это сволочь «настучала» о том, что дом в плачевном состоянии и только снаружи он подмарафечен». Как я поняла, он искренне винил в этом свою соседку через забор, считая, что по злобе эта «старая стерва» ляпает своим черным языком и отваживает покупателей. Понятно, что этому прощелыге даже в голову не могло прийти, что никакая соседка здесь не причем. Ни ему лично, ни большинству здравомыслящих людей даже невдомек, что возможность «видеть» сквозь стены может проявить и развить в себе легко и просто, буквально, каждый человек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий