суббота, 23 апреля 2011 г.

МЕТОД СИЛЬВА: ОЛЕГ, НАТАША И ДОМ НАД МОРЕМ

Я люблю этих людей. И с радостью наблюдаю за тем, как Наташа и ее муж Олег выстраивают свою жизнь, постепенно достигая новой гармонии и благополучия. Историю того, как состоялось мое знакомство с Наталией, я уже рассказал здесь в блоге в статье «Непримиримая Natalie на семинаре метода Сильва». Познакомиться с этим текстом Вы можете, перейдя по ссылке http://kstmsk.blogspot.com/2011/04/natalie.html

А сейчас я хочу Вам на конкретном примере жизни этих двух замечательных людей, показать то, как step by step оба они уже получили и имеют, гораздо больше, чем прежде могли себе представить.

ОЛЕГ, НАТАША И ДОМ НАД МОРЕМ

Есть известные слова о том, что человек часто переоценивает то, что он может сделать за один год и недооценивает того, что он может сделать за 10 лет.

Не многим дано искусство наслаждаться последовательным и постепенным продвижением к своей цели, когда человек не игнорирует свою повседневную жизнь, представляя ее себе, как « унылое время ожидания» своей заветной цели. И сам превращает месяцы и годы собственной жизни в своеобразный «вокзал», на который, так и не приходит «поезд желаний».
Именно так, к сожалению, поступает большинство людей, которая «день до вечера» и, думая с тоской о том, что и завтра будет таким же, как было вчера и позавчера…
Не многим лучше и суетливая торопливость других соискателей «нового счастья». Стремясь сразу же изменить все в своей жизни, такой человек выстраивает себе одновременно столько дел и задач, что сам пугается того, как ему много предстоит сделать. И в результате, он сам же и отказывается от задуманных действий. Это и понятно. Если вы не тренированный атлет, а беретесь сразу же поднять двухпудовую гирю, то чему удивляться, что вместо пользы от этих рекордов, вы можете получить банальную грыжу.
Мистики говорят, но люди их не слышат и не понимают значения простых слов о том, что«…Дайте событиям происходить».
Для человека гораздо более понятен, иной постулат, мол, «дорогу осилит идущий». Ключевое слово в этой фразе – «осилит»! Здесь, человек, и кивает, и охотно соглашается. Верно, мол, сказано. Так в его мышлении восстанавливается и закручивается в тугую спираль, цепочка не хитрых размышлений: «осилит - борьба – победа или поражение»…

А, как, насчет того, чтоб дорогу не «осилить», а просто принять? И принять, в первую очередь, не какую-то «дорогу к цели», а принять свою собственную жизнь для начала такой, какая она есть! И не отказываться от ее повседневного разнообразия. Смочь, одновременно, видеть и свою конкретную цель, но и не позволять этой цели заслонять от вас то, что происходит с вами сейчас.
И, хотя бы, предположить, что вашу цель, какой бы она ни была, тоже незачем «осиливать», а ее можно легко и просто «заказать» и после этого дать событиям происходить, зная и веря, что они легко и без усилий приведут вас к этой цели.
Понимаю, что такие мои слова покажутся, по крайней мере, неубедительными. Так я и не собираюсь никого и ни в чем убеждать! Я просто, уже в который раз, предлагаю вам, хотя бы, подумать о том, что не только «ваша правда» является единственным светом в окошке. И не мои слова, а опыт практической жизни некоторых других людей, может показать вам то, во что вы, так завзято оказываетесь поверить.
Только подумайте о том, что лично вам некуда и незачем торопиться!
Какой может стать ваша жизнь, если вы никуда не торопитесь, и каждый ваш шаг является естественным продолжением всех ваших предыдущих действий. Это касается не только занятий медитациями, но и всей вашей жизни! Уже только одно понимание того, что вам некуда и незачем торопиться, является, в определенном смысле, предтечей вашего будущего успеха во всех отношениях.
С Наташей и Олегом мы познакомились в начале 2002 года. После российского дефолта они вернулись в Одессу, открыв здесь крошечную фирмочку, вроде бы, не сулившую им в будущем ничего, кроме того, чтоб просто «прокормиться». Да и для этого им предстояло еще изрядно попотеть, раскручивая новое дело. Прошло, всего-то, несколько лет. Сейчас у них процветающее предприятие, где работает несколько сот человек. Это не произошло в «мгновение ока», а события происходили step by step.
В определенном смысле, вслед за Мартином Лютером Кингом мои друзья, тоже говорили себе: «I have a dream»! Да, они имели свою мечту! Но они уже, в отличие от многих людей, имели представление о том, что для ее достижения, им незачем «пробивать стену лбом»!
Полагаю, что, если бы им кто-то еще несколько лет назад описал бы, что у них по факту получится, то ни Олег, ни Наташа в принципе, не поверили бы в то, что такое возможно.
Впрочем, тогда они еще даже не догадывались о том, что «другая сторона» уже готова была предложить им свою помощь. К счастью для самих себя, они оказались в состоянии не только услышать призыв «другой стороны», но и воспользоваться им! Я говорю сейчас об этих двух моих замечательных друзьях не для того, чтоб поразить чье-то воображение тем, как можно быстро стать миллионером.

И я вовсе, не собираюсь представить все так, что своим замечательным успехом Олег и Наталия «обязаны» исключительно Методу Silva. Сам метод, был им, безусловно, полезен, но он, вовсе, не сыграл в их жизни роль «волшебной палочки».

И они теперь  не стали его записными и восторженными фанатичными последователями и поклонниками, а просто используют все те преимущества, который дает человеку практика развития самоконтроля мышления.
На мой взгляд, главное, что они смогли сделать – это, во-первых, воспринять то, что получить помощь от «другой стороны», в принципе возможно. Такое восприятие пришло к ним, в том числе, и благодаря регулярным практикам медитаций
Большинство людей этому, как раз, и отказываются поверить! Во-вторых, поверив в саму возможность такой помощи, Наталия и Олег через практики динамической медитации научились ее призывать в свою жизнь, словно «заказывать пиццу на дом», и принимать с благодарностью. Любой человек, с легкостью может развить в себе такую возможность. Но далеко не каждый в состоянии поверить в то, что это у него получится.
К сожалению, у большинства людей, действительно, мало что получается. Сказываются, как «тормоза», их внутренние предубеждения и предрассудки. Возможно, практический опыт Наталии и Олега, поможет кому-то иначе, чем прежде взглянуть и на свою собственную жизнь. Ведь они не являются ни «записными экстрасенсами», ни, избранными баловнями Судьбы. И то, что получилось у них, вполне, может получиться и лично у вас.
Я допускаю, что, например, вы даже и не думали о том, что психотехники можно с успехом применять в бизнесе, и они могут помочь вам в самом практическом смысле, например, в привлечении новых клиентов.
Вероятно, вы до сих пор в этом сомневаетесь. А, вот, Наталия после курса развития самоконтроля мышления уже об этом даже не задумывалась. Она уже просто знала, что это возможно. Как знала и то, что сила ментального воздействия может увеличиться многократно, если над реализацией одной практической задачи медитирует не один, а сразу несколько человек.
Поэтому она и привела Олега на семинар, а вслед за ним и своего старшего сына. Ну, а после этого они, по ее признанию, растерялись, не зная, какую именно из многих психотехник, освоенных на семинарах, им применить и использовать для решения своей насущной задачи. Суть в том, что на тот период их небольшая и никому неизвестная фирма, уже была готова к работе, но клиентуры не было, как не было и средств, чтоб давать обширную рекламу.

Метод Silva очень толерантен. В нем нет жестких указаний о том, что исполнять психотехники следует именно так, как это преподается на семинарах. Наоборот, даже во время самих медитаций присутствуют установки о том, что это техники «типа формула».
Важно, чтоб человек усвоим определенный алгоритм действий, а далее он под каждую конкретную проблему и задачу, уже будет в состоянии сам «изобретать» собственные психотехники. В состоянии медитации Натали «привиделось», что она стоит в ротонде в Одесском городском саду. Перед ней обширная аудитория, которой она рассказывает о тех преимуществах, которые получат люди, если они воспользуются услугами ее фирмы.
Рассказав об этом «видении» мужу и сыну, она и им предложила, войдя в состояние «альфа-медитации», одновременно с ней представлять себе такую же сцену в ментальном пространстве своего воображения. Понимаю, что человек здравомыслящий, прочтя эту «ерунду», может живот надорвать от саркастического смеха. А кто-то еще может воскликнуть: «Быть не может, чтоб это сработало»!
Это, как раз, завизжали те самые «тормоза» ваших предубеждений и предрассудков, о которых я уже говорил.
Пока они работают, психотехники просто выключены. Вот и все. В тот период и Олег, и Наталия были частыми гостями на наших семинарах, и я хорошо помню, как в какой-то момент я услышал от них долгожданные слова: «Константин, ты не поверишь! Клиенты появились и народ, буквально, повалил «косяком»!
Понятно, что некоторые люди хмыкнут с недоверием и скажут о том, что, мол, «подумаешь, какая невидаль. Случайно совпало, что начали на фирму поступать заказы, а выдают нам такое совпадение за настоящее чудо». Ваше личное дело считать, так или иначе. Как по мне, то какая, спрашивается, «разница» в том, помогли делу психотехники или это, так «случайно совпало»!
Знающие люди не зря, ведь, говорят о том, что: у Бога нет иных способов помочь человеку, как через «невероятные случайности и неожиданные совпадения». А еще не зря говорится о том, что неисповедимы Пути Господни и никому не ведом Промысел Божий. Кто-то, возможно, мне укажет строго, мол, не смейте всуе упоминать Имя Его!
А, вот, на это, господа хорошие, я отвечу: «Не ваше это дело, указывать мне, когда, как и по какому поводу обращаться за помощью к «другой стороне»! Если вы этого не делаете сами, то и живите, как живете. Мой опыт и опыт тысяч выпускников семинаров самоконтроля мышления подтверждает верность слов «Стучите, и вам откроется»!
Более того! Моя личная экзистенция состоит в том, что и стучать-то незачем. Никто дверь для человека к «другой стороне» не закрывал.
А то, что вы сами считаете себя недостойным получить такую помощь от «другой стороны», или просто не верите в то, что это возможно, то это ваши личные трудности! В том, что касается Олега и Наталии, то их приключения только начинались. Фирма постепенно начала разрастаться и им потребовалось для офиса новое помещение. Вот здесь я увидел прежнюю непримиримую Натали.
«Не работают техники! – выговорила она мне с укоризной так, словно бы это я «отключил» ее связь с «другой стороной». «Что еще случилось»? поинтересовался я причиной ее новой озабоченности. «Мы ищем новый офис. Медитируем и я, и Олег, и сын. Подключили еще пару наших сотрудников к медитациям, а ничего не выходит».
Во время следующей встречи Наталия выглядела еще более угрюмо. По ее словам она теперь и вовсе, разуверилась в занятиях медитациями. Ситуация, ну, прямо, как в известном тексте у Геннадия Хазанова о том, что «в зоопарке льву мяса недодали»!
Наталья, как раз, и выглядела такой оголодавшей львицей, которой не терпелось кому-то продемонстрировать свой крутой нрав. Пришлось нам более детально обговорить ситуацию, хотя через ментальные проекции уже было ясно, что это не медитации «не работают», а Наталия не видит того, что уже вызрело для нее, как новая возможность. «Ты, какой офис ищешь»? – спросил я, не желая сразу давать ей уже готовое решение ее проблемы.
«Мы хотим – ответила Наталия -  арендовать помещение в центре города, втрое больше того, которое арендуем сейчас». «И у тебя ничего не выходит»? –переспросил я ее. «В том-то и дело, что не выходит»! – раздраженно произнесла Наталия и, чтоб не дать ее раздражению распаляться и увести ее в сторону, я спросил:
«А почему ты хочешь арендовать офис, а не купить»? – этот мой вопрос удивил Наталию. Она озадаченно посмотрела на меня и тихо ответила, что не думала об этом. Им, как бы, рано еще думать о собственной недвижимости. Все свободные финансовые ресурсы они с Олегом направляют в развитие бизнеса. «А ты возьми и подумай! – посоветовал я, ощущая то, что это может оказаться для них наилучшим решением проблемы.
Наталья ушла, озадаченная, пообещав подумать над таким для нее неожиданным предложением. И сказала на прощание, что просмотрит ментально эту ситуацию вдвоем с Олегом. Но ей по внутреннему своему ощущению уже кажется, что в этом, что-то есть! Так это и оказалось! Странным образом очень легко и быстро им удалось получить в банке кредит на очень выгодных условиях, и помещение подходящее нашлось, как бы, само собой. И оказалось, что, буквально через пару-тройку месяцев цены на недвижимость круто взлетели, так что, с точки зрения сегодняшнего дня, они, считай, что свой офис взяли «задаром»! Не слишком ли много «случайных совпадений», которые приходят на редкость своевременно?
А еще, как-то, уже не Наталия, а Олег позвонил мне и попросил заехать к ним в офис. Войдя в к ним кабинет, я почувствовал напряжение в глазах у Наталии. Да и выражение лица у Олега было таким, словно бы он только что спорил со своей женой.

Мы поздоровались, и прямолинейная Наталия сразу же заговорила, что ее беспокоит, на этот раз. Оказалось, что они с Олегом уже созрели для покупки участка земли, чтоб строить там свой дом. Дотошно и тщательно они уже не одну неделю прикидывали мысленно, что в доме, кроме жилых помещений, они хотят иметь и сауну, и солярий, и спортзал. Им нужен был и гараж, как минимум, на две машины, да еще, чтоб во дворе не только было место для просторной летней беседки, но и возможность устроить там цветник.
По их расчетам получалось, что участок им требовался правильной прямоугольной формы и, никак не меньше восьми соток. «И в чем же проблема на этот раз»? – спросил я, выслушав все это. Олег грустно усмехнулся и, кивнув головой в сторону жены, сказал, что проблема в ней. Он недавно нашел, именно такой замечательный участок. И по форме, и по цене – все подходит. И район, в общем-то, не самый никудышний. Если пешком, то до моря идти минут сорок.
«А, вот, Натали – сказал Олег, переводя укоризненный взгляд с меня на жену – заявляет, что ей это не подходит. Она хочет, чтоб участок был на первой линии над морем. Чтоб море было видно прямо из окон»!
Он вздохнул, огорченно, вероятно, уже давно устав с ней спорить об этом. И пояснил, что с его точки зрения, такой участок над самым морем они, во-первых, в черте города никогда не найдут. А, во-вторых, даже, если и найдут, то стоить эту будет сумасшедшие деньги. Поэтому он лично считает, чтоб брать надо то, что есть, иначе они упустят великолепный вариант, а потом будут локти себе кусать. Упрямо наклонив голову, Наталия не столько слушала мужа, сколько выжидала с нетерпением, когда он закончит говорить, готовясь высказать мне свою позицию.
«Ты думаешь, я не понимаю, что Олег прав? – сказала она. – Участок, который он нашел, подходит нам идеально во всех отношениях».
«Ну, наконец-то»! – обрадовано улыбнулся Олег, но Наталия даже не обратила внимания на его восклицание. Обращаясь ко мне, словно бы к «третейскому судье», она продолжила:
«Я все это прекрасно пониманию. Но в своих медитациях я, действительно, вижу, что наш будущий дом стоит над морем. Я вижу большой участок, на котором растут несколько старых высоких деревьев. И во время своих медитаций я знаю, что эти деревья давно уже растут на этом участке. Я даже знаю, что мы спорили с архитектором, настаивая, чтоб, «привязывая» к участку проект строительства дома, мы могли сохранить эти деревья».
Разведя руками, Наталия неловко улыбнулась. И я внутренне порадовался тому, что теперь в ее голосе уже не звучала непререкаемая прежняя убежденность в своей правоте. Да и на физическом уровне ее тело уже не выражало непримиримую готовность отстаивать собственное мнение. Она говорила задумчивым и мягким голосом, как бы и сама, удивляясь этим своим видениям, приходившим к ней во время медитаций.
Ей, вероятно, было не просто решиться отказаться от найденного мужем участка, только потому, что какие-то «образы» возникали в ее воображении.
За несколько лет нашего знакомства и она, и Олег изменились, сами того не замечая, настолько разительно, что теперь они стали уже, совершенно иными, чем прежде, людьми.. Я смотрел на них обоих, думая о том, что они желали и получили финансовый успех. Но регулярные занятия медитацией в виде неожиданного «бонуса» уже по факту дали им то, о чем они даже и не думали, что прежде в себе не ценили и не стремились развить. И Олег, и Наташа стали, как бы и мягче, и пластичней. Ясно, что они все еще продолжали спорить друг с другом, но теперь их внутренняя сила уже не приводила к прежним, жестким столкновениям и конфликтам. «И, что ты скажешь по этому поводу»? – спросил Олег.
Я ответил, что тысячи других мужей, на месте Олега, вероятно, спровадили бы свою жену в психушку вместе со всеми ее видениями.
Какие, мол, к чертям собачьим, дурацкие фантазии о старых деревьях? Ведь, не Ванга же она болгарская, на самом деле! И даже последнему придурку ясно, что надо хватать то, что само плывет в руки. Тем более, когда это касается участка землю. Такими вещами в наше время не разбрасываются.
«Для большинства людей на свете, дело обстоит именно так – сказал я. – Только вы-то, ребята, уже не «все», а другие»! И, повернувшись к Наталии, я спросил ее о том, а подводили ли ее прежние видения? Этот же вопрос я адресовал и Олегу, напомнив им обоим ситуацию и с ментальным привлечением клиентов для фирмы, а затем и с покупкой того офиса, где мы сейчас находились.
Мои слова, похоже, разочаровали их обоих. Что Наташа, что Олег, каждый, по-своему, ожидали, вероятно, что я займу более определенную позицию, встав на чью-то сторону. И я действительно, давно уже для себя избрал то, что моей стороной является «другая сторона»! Поэтому я снова спросил Олега и Наталию о том, подводили ли прежде их те «видения», которые возникали у них в медитации.
«Подводить-то, не подводили – согласились они – Но сам понимаешь, земля – это сейчас не шутки. Правда и образы, возникающие в медитациях – это тоже не шутки. Мы еще раз ментально «проверим» эту ситуацию.
Тот наш разговор, ничем не кончился и вскоре забылся. Я уехал в Санкт-Петербург. И однажды по весне меня «догнал» звонок на мобильный. Восторженный голос Натали энергично вибрировал в телефонной трубке.
«Ты не поверишь! – говорила она с восторгом. -  Все сложилась! Первая линия над морем. Вчера сделка состоялась. Мы купили великолепный участок. И там растут именно такие деревья, которые я видела в своих медитациях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий