суббота, 2 апреля 2011 г.

ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ




Один из моих прежних проектов назывался «Жить с удовольствием». Но странным образом, к моему немалому удивлению, оказалось, что даже само название этого проекта, вызывает у многих людей чувство внутреннего сопротивления и даже агрессию.
Грустно. Но, к сожалению, это факт. Сама мысль о том, что жизнь – это замечательная «штука» и она полна радости и удовольствий – представляется нелепой и абсурдной «фантазией» для подавляющего большинства людей!


И для них оказывается невыносимым, просто даже услышать о том, что кто-то «отваживается», и сам жить с удовольствием, да еще и говорит при этом, что никому не заказан путь к новой радости и к новому благополучию. И вопрос здесь не в том, например, сколько денег у Вас в «кошельке». И даже не в том, сколько именно сейчас Вам лет и каким является состояние Вашего здоровья.
Зато ключевое значение имеет то, готовы ли Вы, для начала, хотя бы, предположить, что «где-то» и не «абстрактно», а именно для Вас, существует реальная возможность изменить свою жизнь к лучшему?
По сути, все необычайно просто!
Если Ваш ответ «нет», то, образно говоря, Вы сами прямо сейчас «цементируете» и сами программируете в будущем, свое нынешнее убогое состояние. Я не «моралист» и не «доброхот». И не моя задача «из болота тащить бегемота». Поэтому, как говорится, «флаг Вам в руки» и Вы можете продолжать, завзято маршировать по дороге на кладбище.
А вот тем, из немногих людей, кто ответил «да», я предлагаю подумать, вот, о чем. Та жизненная ситуация, в которой Вы сейчас оказались, является результатом совокупности Ваших прежних решений и действий. Вовсе, не «злой рок» и не «превратности Судьбы», а Вы сами выбрали такую жизнь, которая есть сейчас.
Надеюсь, что эти мои слова окажутся для Вас хорошей «новостью». В том смысле, что прямо сейчас, а, тем более, в будущем, направление «вектора» Вашей жизни может быть изменено уже только тем, что Вы изберете новую жизнь в радости и с удовольствием.
Я отдаю себе отчет в том, что пока еще эти мои слова могут быть восприняты Вами, как, например, «голая декларация». Однако не торопитесь со своими выводами! Ведь известно, что любая длинная дорога начинается с самого первого шага. В свое время я тоже оказался в ситуации, которая тогда казалась мне безвыходной и безнадежной.
Так получилось, что тяжелая травма позвоночника на долгие месяцы уложила меня на больничную койку. И по единодушному мнению врачей я на всю оставшуюся жизнь, так и должен был оставаться инвалидом.

Продолжение читайте в статье «О чудесах, о Вере и о личном опыте», перейдя по ссылке http://kstmsk.blogspot.com/2011/04/blog-post_9454.html

Кроме того, с различными иными публикациями по данной тематике Вы сможете познакомиться в материалах нашего сайта «ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий