пятница, 15 апреля 2011 г.

НЕПРИМИРИМАЯ NATALIE НА СЕМИНАРЕ СИЛЬВА

Мы давно уже стали друзьями и с самой Натальей и с ее мужем Олегом. Хотя первая наша с ней встреча несколько лет назад ничего хорошего не сулила и, едва не закончилась скандалом. Записавшись для участия в базовом семинаре метода Сильва, Наталья дотошно и требовательно стала выяснять, насколько мы гарантируем то, что она, во-первых, усвоит его программу, а, во-вторых, какую практическую пользу она получит от этих занятий.
С явным неудовольствием, качая головой, она раздраженно отсчитывала деньги, всем своим видом давая понять, что и цена участия в семинаре ей кажется завышенной и она, вовсе, не уверена в том, что на такую «ерунду», вообще, стоит тратить свое время.
Похоже, было, что эта самоуверенная и нервная «мадам» уже, заранее намеревается изрядно попить нам кровь и только ждет повода к тому, чтоб закатить истерику.
Впрочем, сама она, вероятно, такое свое поведение считала естественным, не отдавая себе отчета в том, что ее агрессия, всего лишь, является отражением на внешнем плане, ее собственных личных, внутренних проблем. Помню, что, глядя на нее. я подумал, что нас, вероятно, ожидает «веселый» семинар! Так, собственно говоря, и вышло. Среди других слушателей, Наталья выделялась своей настороженностью и демонстрировала, напоказ, свое недоверие ко всему, о чем говорилось на семинаре.
Во время перерывов в занятиях она собирала вокруг себя людей и громким голосом, не стесняясь, говорила о том, что: «Нас здесь, как лохов, разводят на деньги»! Они, мол, с мужем несколько лет жили и вели успешный бизнес в России. Там у нее был свой психоаналитик. Так что она хорошо знает, как работают настоящие психологи. У нее есть, с чем сравнивать. И поэтому она знает, что все, что происходит сейчас на этом семинаре – это полная туфта! В выражениях Наталья не стеснялась!
И, когда, например, наши взгляды встречались, она смотрела на меня так, словно бы, это я в трамвае украл у нее сумочку с зарплатой и попался, прямо «на горячем».

Плечи ее непроизвольно напрягались, и ясно было без слов, что она была готова меня «порвать, как Тузик тряпку». Однако, несмотря на такую свою агрессивную непримиримость, она почему-то не уходила с семинара. И только спустя много времени, Наталия, как-то призналась мне, что она тогда специально решила дождаться последнего упражнения курса, чтоб вызваться на это упражнение добровольцем. Заранее предполагая, что у нее не получится выполнить его, Наталия посчитала потаенно, что это будет для нее прекрасным подтверждением нашего шарлатанства. Обещали, мол, всему научить, а на деле ничего не вышло! И, вот, тогда она устроит настоящий скандал с «фейерверком»! Собственно, только ради такого «фейерверка» она, вероятно, и записалась на занятия. Не думаю, чтоб на уровне логики Наталия отдавала себе в этом отчет. Но, накопившееся к тому времени у нее внутреннее раздражение «по жизни», искало и требовало взрывного выхода.
Ей вполне, могла попасться под горячую руку и продавщица, например, в обувном салоне или парикмахерша, да, вообще, это мог оказаться, кто угодно! Так что в определенном смысле, кому-то сильно повезло, что возможность «выпустить пар», Наталия увидела в посещении семинара, а не где-то в другом месте. Она конкретно решила, что обязательно выведет нас, стервецов, на чистую воду. И не успокоится до тех пор, пока не «ославит» нас на весь город. Так что для нее предстояла веселая потеха! И Наталия считала и представляла себе, что она с удовольствием «оторвется» по полной программе и не только на семинаре, но и потом, долго еще рассказывая друзьям и знакомым то, как она не дала сделать из себя «последнюю дуру», и сама «обула» треклятых «эзотериков»! Таким, оказывается, был ее замечательный план.

И она не напрасно избрала для этого конкретно последнее  упражнение базового курса. Ведь то, что предстояло сделать во время этой психотехники, представлялось ей заранее «невозможной бредятиной», которую нормальный человек никогда осуществить не сможет.

 Впрочем, не одна Наталия, так думала! Буквально, всякий раз, когда я в начале семинара или на вводных лекциях, рассказываю об этом упражнении, я вижу по глазам людей и физически ощущаю их внутреннее недоверие. Действительно, ну, как нормальному и здравомыслящему человеку поверить в такие «небылицы»?
Ведь я говорю о том, что под самый конец курса я попрошу, чтоб группа выбрала добровольца. Затем это упражнение выполнят все участники семинара, но для того, чтоб они увидели, как это делается, для начала мне требуется доброволец. Так сказать, для чистоты эксперимента, чтоб у людей не было внутренних сомнений в том, что это «подстава». Я поясняю, что этот человек, без моей помощи, применит навыки, полученные во время семинара.
Закрыв глаза, доброволец самостоятельно расслабит свое тело и мышление, войдя в состояние «альфа» в динамической медитации. Затем я назову добровольцу имя, возраст и место жительства человека, которого я хорошо знаю сам, а, вот, доброволец об этом человеке понятия не имеет. Более того. Этот человек, вообще, может жить в другом городе или даже в другой стране. Расстояние здесь не имеет никакого значения. И далее я попрошу добровольца, который продолжает свою медитацию и сидит в это время с закрытыми глазами, воспринять в ментальном пространстве своего воображения, образ этого человека и вслух описать мне его.
Назвать, например, его рост и телосложение. Его профессию и образование. Наличие у него семьи и детей. Так же я спрашиваю о том, есть ли, у него, например, домашние животные? Если они есть, то, какие именно это животные? Живет ли он в частном доме или в многоэтажке? Есть ли у него машина и если есть, то какой она модели и цвета? Какую пищу, он предпочитает? Легко могу предвидеть сейчас ваше недоумение. «Что это, мол, за «байки»? – наверняка, подумает кто-то. – Так не бывает! Откуда ваш доброволец может знать ответы на все эти вопросы? Это просто невозможно»!


Думаю, что вам теперь стало более понятно, почему для разоблачения «шарлатанов» Наталия избрала, именно, это упражнение.
Она также была твердо уверена в том, что лично у нее «угадать» ничего не получится. Более того. По словам Наталии, она начала выполнять это упражнение с твердым намерением специально отвечать на вопросы невпопад. Это для того, чтоб, наверняка, все ее ответы получились неверными. Так что, поэтому, повод для предстоящего и желанного скандала, с ее точки зрения, будет, вполне, подходящий! Люди, действительно, существа странные. Вы мне не скажите, как это можно «специально невпопад» описывать человека, о котором ты и так ничего не знаешь? «А, как, спрашивается, вообще, можно этому научиться»? – вероятно, недоверчиво спросите вы меня. Охотно отвечу!

Я с удовольствием общаюсь с самыми разными людьми. Особенно мне нравится разговаривать со старыми цыганками.
 С теми, кто всю свою жизнь людям гадают на улицах и прекрасно знают и чувствуют природу человека. Я иногда тоже задаю им вопросы о том, можно ли, ничего не зная о человеке, научиться «угадывать» конкретные подробности о его жизни. Цыганки лукаво усмехаются и говорят: «Нет, дорогой! Чтоб научиться такому искусству, что-то угадывать о незнакомом человеке, и попадать в цель, хотя бы, на 50%, нужно, во-первых, родиться цыганом. А, во-вторых, шлифовать такое мастерство требуется лет двадцать или тридцать. И тогда, даже половина верных попаданий – это уже прекрасный результат, который достигают, вовсе, не все цыганские гадалки».
Лукавят, хитрющие старухи! А может быть, они на самом деле, думают и верят, что такая способность к «угадыванию», является, исключительной, цыганской монопольной привилегией.
 В отличие от старых гадалок, я знаю, что никакой «цыганской монополии» здесь нет. Говорю об этом, так уверенно, потому что на семинарах во время этого упражнения, мы регулярно ведем подсчет и анализируем количество верных и ошибочных ответов у наших слушателей.
В среднем, участники семинаров дают от 65 до 98% точных описаний человека. И это уже, согласитесь, просто невозможно причислить к разряду «случайных угадываний».
Понимаю, что в это, действительно, трудно поверить, ведь результаты по факту, оказываются, просто поразительные. Понятно, что я не спрашиваю, например, о том, какой у человека номер банковского счета на Каймановых островах или какой у него PIN-код на платиновой кредитке. Такое «профессиональное любопытство», может быть, важным, скажем, для сотрудников спецслужб или налоговой инспекции. У нас, однако, совершенно, иные задачи! Цель этого упражнения, отнюдь не в том, чтоб, всласть, покопаться, например, в тайнах чужой жизни.
Во время такой медитации, буквально, каждый участник семинара проживает и усваивает, в первую очередь, свой индивидуальный практический опыт того, как «не на словах», а на деле, у него лично раскрываются такие внутренние возможности и такие способности, в которые он прежде бы, просто не поверил! Я уже говорил о том, что современному человеку, чтоб «двигать горы», одной веры мало. Кроме веры сейчас человеку требуется иметь свой личный, пусть, маломальский практический опыт того, что не кто-то другой, а он сам, взял, да сдвинул «свою гору»!
 После этого, пусть даже сотни скептиков многоголосно будут гундосить, что это, мол, «невозможно». Человек, проживший свой чудесный опыт, ни с кем из этих здравомыслящих дам и господ, даже спорить не станет. Не зря, ведь, было сказано: «Пусть мертвые хоронят своих мертвецов»!
Теперь уже ни я, ни Наталия, не помним в точности того, сколько именно процентов верных ответов получись набрать ей лично в тот раз. Да это и не важно. В любом случае, их, оказалось, по факту, так много, что «непримиримая» Natalie была этим просто ошеломлена, и она даже думать забыла о своем прежнем намерении закатить нам скандал. Правда, легкая «словесная потасовка» у нас все же, состоялась.
Но причиной этому стало уже не то, что семинары «плохие». Теперь обиду и разочарование у Наталии вызывало то, что мы, якобы, слишком редко проводим эти семинары. А ей уже не терпелось привести на занятия своего мужа. Она решительно высказывала мне свои претензии, что семинары необходимо проводить гораздо чаще. Правда, на этот раз в ее голосе уже не было непримиримой агрессии, но въедливая дотошность и твердая убежденность исключительно в собственной правоте суждений – этого еще было у Наталии в избытке.
Также ее заинтересовало то, насколько правда, что ментальное воздействие психотехник многократно усиливается, когда для решения конкретной проблемы медитирует не один человек, а двое или сразу целая группа. Я подтвердил ей, что это, действительно, так!
Групповые медитации обладают феноменальной силой ментального воздействия. Впрочем, здесь есть некоторый очень существенный нюанс.

При сеансе групповой медитации, например, на заданную тему, необходимо, чтоб каждый из ее участников, в первую очередь, добровольно, осознанно и искренне, желал того, чтоб проблема была успешно решена.
Вот, почему, непосредственно на семинарах преподаватели Метода Silva, неохотно откликаются на просьбы некоторых слушателей о том, чтоб вся группа объединилась для решения конкретной проблемы какого-то одного человека. Согласитесь, что задача, например, увеличить доходы своего бизнеса, лично вам может представляться чрезвычайно важной. А, насколько, это может быть интересно другим участникам семинара? Вполне, может быть, что ваш бизнес им «до лампочки»!
Иное дело, когда близкие люди, например, муж и жена, или коллектив сотрудников одной фирмы объединяются для решения общей задачи и проводят групповую медитацию. Выслушав все это, Наталия, вовсе, не успокоилась. «Вот, я и думаю – сказала она – Я приведу к вам своего мужа Олега. Мы вместе ведем свой бизнес. Так что и задачи у нас общие».
Прощаясь, она снова высказала сожаление о том, что ближайший семинар будет только через месяц. «Ты не торопись – сказал я ей, напоследок – Все происходит и свершается в нужное время. И это человеку только кажется, что он может куда-то опоздать. И я снова напомнил Наталии слова о том, что, «если вы опоздали, скажем, на самолет, то и незачем расстраиваться по этому поводу. Просто – это улетел не ваш самолет»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий