вторник, 23 августа 2011 г.

ОПЫТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ

Несколько лет назад моя приятельница Светлана, работавшая в каком-то рекламном агентстве, перезвонила мне и предложила вместе с ней пойти на встречу с одним очень, по ее мнению, интересным человеком. «Ты что-нибудь слышал об Альберте Игнатенко»? – спросила она меня.

Лично, я тогда еще не знал этого замечательного мастера. Но я видел на дисках некоторые видео сюжеты с фрагментами его показательных выступлений в Японии и в Венгрии. И то, что на них демонстрировал Альберт Игнатенко, меня, безусловно, впечатляло.

Он, например, предлагал нескольким людям выйти из зала на сцену и взяться за руки. После этого сам Игнатенко звонко щелкал пальцами, произнося при этом странный гортанный возглас. А затем с улыбкой он предлагал участникам эксперимента перестать сжимать руки друг друга и разойтись в разные стороны. Но этого-то, сделать им, никак не удавалось!
Пытаясь освободиться, люди смешно и нелепо дергали руками и с явным недоумением чувствовали, что разъединить руки не получается. Цепочка из нескольких человек на сцене, державшихся за руки, странным образом оказывалась, словно бы, накрепко, «склеенной» между собой. И, если кто-то из ее участников, например, изо всей силы, дергал свою руку, то все остальные с трудом удерживались на ногах.

Вспомнив об этом, я с интересом спросил Светлану о том, идем ли мы навстречу, именно к самому Альберту Игнатенко?

«Пока еще нет – ответила Светлана – Игнатенко к нам приедет недели через две. А пока что я предлагаю тебе познакомиться с его организационным партнером. Он сегодня обратился к нам в агентство, чтоб мы помогли ему провести рекламную компанию для будущих семинаров мастера. Шеф поручил мне заняться этим делом, а я даже не знаю, с чего начать. Вот я и вспомнила о том, что и вы тоже проводите тренинги и семинары и знаете специфику работы с такой аудиторией».
Так мое случайное знакомство с организаторами Альберта Игнатенко привело впоследствии к нашей с ним личной встрече. И это оказалось для меня важным и очень полезным опытом.

И самым первым, что сильно меня, и удивило, и заинтересовало, было то, что Альберту Игнатенко, когда мы с ним встретились, было уже лет под шестьдесят! Однако я видел перед собой высокого и стройного, худощавого мужчину, которому на вид можно было дать лет сорок, максимум, сорок пять! Кожа на его лице была гладкой, а длинные и густые черные волосы, без следов седины, были стянуты на затылке  «в хвост» узкой темной лентой.

Конечно, я мог предположить, что отсутствие седины у Альберта Игнатенко обусловлено, например, тем, что он, как публичный человек, чтоб выглядеть здоровее и моложе, просто красит свои волосы. Мог я думать и о том, что современная пластическая хирургия, причем, уже не только на Западе, но и у нас, способная, скажем, значительно «омолодить» лицо человека.
Но, так получилось,  что готовясь к семинару, уже перед самым выходом к аудитории, Альберт Игнатенко при мне переодевался в «гриверке». И, когда он снял свою рубашку и майку, то я увидел, что и его тело, а не только одно лицо, также выглядит на удивление, молодым и здоровым. А такого великолепного и комплексного эффекта, пластическая хирургия достигать, пока еще не способна. Зато поддерживать состояние молодости и, в целом, феноменальную физическую форму, оказываются в состоянии специфические практики, которыми владеет этот мастер.

С продолжением публикации Вы сможете познакомиться в блоге, перейдя по ссылке: http://kstmsk.blogspot.com/2011/09/2_01.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий