воскресенье, 14 августа 2011 г.

СЕМИНАР С ШАШЛЫКАМИ

По приглашению одного из своих друзей-бизнесменов этим летом в июле я проводил в Киеве, так называемый, «закрытый» семинар для сотрудников его новой фирмы. Для этого на два дня был арендован большой загородный дом, где все мы и занимались, и жили. И в первый же вечер мы устроили там «посиделки» с шашлыками, затянувшиеся за полночь. Понятно, что даже во время застолья, разговор, так или иначе, возвращался к вопросам, касающимся непосредственно темы нашего семинара.
Но постепенно в неформальной обстановке люди осваивались и они дополнительно стали интересоваться тем, например, какие события и обстоятельства моей жизни привели меня к тому, чем я сейчас занимаюсь?
Так же, некоторые их вопросы касались того, как, скажем, я отношусь к различным психологическим или эзотерическим дисциплинам?
Что для меня означает личное самосовершенствование?
И какое место в моей жизни занимают сейчас практики медитаций?
Мне было понятным, что все эти вопросы, так называемого «личного характера», вызваны тем, что участники семинара, пользуясь случаем, хотят составить обо мне более полное представление и за счет этого понять, что за человек их преподаватель. Каким практическим опытом он обладает? И, насколько, образно говоря, «созвучны» его взгляды и жизненная позиция, с их собственным мировоззрением?

С моей точки зрения это, действительно, важно, как минимум, по той причине, что интерес или, наоборот, отсутствие интереса, к тому, либо к иному тренеру, может дать человеку замечательную интуитивную подсказку о том, насколько участие в работе тренинга или семинара, станет для него эффективным и полезным.

Именно поэтому я решил сейчас припомнить некоторые, из наиболее характерных вопросов, заданных мне в тот вечер, и дать на них свои комментарии. При этом я понимаю, что содержанием своих ответов я, вероятно, сильно разочарую некоторых людей. И, в особенности, тех из них, кто залог собственного будущего успеха, видит в трудолюбивой целеустремленности и в формировании у себя несокрушимой силы воли и незыблемой твердости характера.
Но я, во-первых, никому и не навязываю своего субъективного мнения, например, как «истину в последней инстанции». А, во-вторых, возможно, что несовпадение наших с Вами взглядов, послужит для кого-то своеобразной «отправной точкой» для последующего поиска и успешной реализации собственного нового жизненного сценария.

Таким образом, спонтанно сложилось, как бы, своеобразное «интервью», включающее в себя мои ответы на следующие вопросы:

·         Что Вы можете рассказать о себе? В силу, каких причин и обстоятельств, Вы изменили свой прежний образ жизни? И, чем Вы занимались прежде?
·         Когда у Вас появился интерес к практической психологии?
·         В чем для Вас заключается самосовершенствование?
·         Скажите, пожалуйста, какое место в ваших повседневных занятиях отводится практикам медитации?


Продолжение публикации смотрите в материалах сайта «ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий