четверг, 18 августа 2011 г.

ЖИТЬ ПО СОБСТВЕННОМУ СЦЕНАРИЮ

В теме «Семинар с шашлыками»  http://kstmsk.blogspot.com/2011/08/blog-post_2761.html шла речь о том, что, например, во время семинаров люди обращаются ко мне не только с вопросами о предстоящих занятиях. Но их также интересуют вопросы, так называемого, «личного характера». Одним из таких вопросов является вопрос о том, какие события и обстоятельства привели меня к тому, чем я сейчас занимаюсь?

Не из «книжной премудрости», а через свой личный опыт, я вижу и знаю теперь, что жизнь легко и щедро может дать человеку все, что он по-настоящему хочет от нее получить. Рано или поздно, а это происходит, если конечно, сам человек не отказывается от того, о чем он мечтал прежде.
У меня, например, еще со школы была мечта. Но я о ней помалкивал, потому что для «правильного» советского пионера, иметь такую эгоистичную мечту было «позорно и недопустимо». Мои сверстники хотели стать космонавтами или пожарниками, врачами или офицерами. Они строили планы о том, что во взрослой жизни будут людьми целеустремленными и трудолюбивыми. А я мечтал о том, что, когда вырасту, то вообще не буду работать, а начну путешествовать, встречаться с новыми людьми и жить в полное свое удовольствие.

Собственно говоря, именно так, уже на протяжении последних десяти лет, я и живу. Пишу книги, провожу различные тренинги и семинары, путешествую. Вероятно, что к такому образу жизни я мог бы прийти гораздо раньше, если бы прежде я больше доверял своей интуиции, а не следовал бы, так называемому, «логическому здравомыслию».

Однако в свои молодые годы, я оказался, образно говоря, «заложником» расхожих представлений о том,  что нечего «витать в облаках», а нужно «опуститься» на землю и не фантазировать, а действовать. Сделать, например, карьеру. И жить, как живут все «нормальные» люди.
Тогда я еще не был готов к тому, чтоб поставить под сомнение «правоту» подобных жизненных постулатов. И я принял их, образно говоря, за «чистую монету». В результате, после окончания института, я немного поработал инженером по специальности. А затем я,  еще в советское время, надолго и прочно обосновался в бюрократии, имея и престижную, в ту пору, служебную «Волгу» и, полагавшуюся мне по должности, дачу. Ну, а далее в середине памятных 90-х годов, я, как и многие из моих бывших коллег, перешел в бизнес. Так что, и машина, и дача стали уже не служебными, а собственными.
Таким образом, с точки зрения людей «нормальных», я уже, как говорится, вполне преуспел и даже оказался, как теперь говорят, «в шоколаде»! Только, вот, людей «нормальных», да и себя самого, я к этому времени стал воспринимать иначе. И я все чаще с внутренним беспокойством  ощущал, что мне лично «чего-то в супе не хватает».
И, странным для меня образом, я начал все чаще мысленно возвращаться к той своей забытой детской мечте. А затем я просто понял, что ничто уже не мешает мне ее осуществить.


Продолжение публикации смотрите в материалах сайта «ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий