среда, 12 апреля 2017 г.

ВСЕ ЛЕГЧЕ И ПРОЩЕ, ЧЕМ ВЫ СЧИТАЕТЕ

Уже очень давно, пожалуй, что лет двадцать пять тому назад, я впервые услышал о Друнвало Мельхиседека, который, на мой взгляд, является одним из наиболее выдающихся мистиков нашего времени. Впоследствии мое знакомство с его замечательными книгами, а также с его методиками и практиками, произвело на меня очень сильное впечатление. И в целом, привело к тому, что мой внутренний интерес изменил, образно говоря, свой «вектор». Это в том смысле, что не научная психология, а именно мистика постепенно стала для меня своеобразным «полигоном» для исследований и экспериментов, которые я осуществлял по отношению к своей собственной жизни.

А занимался я всем этим с целью, которая лично меня интересовала и увлекала больше всего. И заключалась она, вовсе, не в духовном поиске и, в так называемом, самосовершенствовании. А в том, чтобы применяя и используя различные мистические практики, а также некоторые специфические обряды и ритуалы, я мог бы жить в гармонии с самим собой и с окружающим миром, в достатке, в здравии и с удовольствием! Такую, вот, эгоистичную, а не «возвышенную» цель, я имел «наглость» перед собой поставить. И, как затем выяснилось, достичь ее оказалось даже гораздо легче, быстрее и проще, чем я это изначально предполагал.

А началось все это с того, что в одной из книг Друнвало Мельхиседека я прочем две короткие главы.  В первой из них мастер рассказывал о том, что он заключил своеобразный договор со своими Ангелами-Хранителями. А, вот, во второй главе он из своей личной жизни привел впечатляющий пример того, как конкретно Ангелы выполнили для него свою часть договора.

Прочитав об этом, я тогда, как говориться, не мог поверить своим глазам! Ведь до тех пор мне даже в голову не приходила мысль о том, что с Ангелами, оказывается, можно о чем-то договориться. Более того, поначалу, я суеверно противился в душе тому, чтобы даже допустить саму возможность подобного договора. И это мое внутреннее сопротивление было вызвано тем,  что в моем мышлении присутствовал устойчивый стереотип об опасности и недопустимости для человека «сделки с Князем Тьмы». Эта история широко известна и она настолько укоренилась в общественном сознании, что для очень многих людей это оказывается непреодолимым внутренним «барьером». И поэтому они для себя в принципе исключают вероятность и возможность того, что не с Лукавым, а со своими Ангелами-Хранителями у них может быть заключен безопасный и полезных договор.

Аналогичные сомнения и предрассудки были, в том числе, и у меня первоначально по этому поводу. Но преодолеть их мне помогли слова Друнвало Мельхиседека о том, в чем именно заключается содержание его договора со своими Ангелами-Хранителями. Своеобразная «зона ответственности» Ангелов,, в соответствии с данным договором, состояла в том, что они брались для Друнвало Мельхиседека обеспечивать достаточные материальные условия для его жизни, а также для его здоровья и самочувствия. А, вот, что по этому договору требовалось уже от него – это заниматься творчеством и способствовать распространению сакральных Знаний, полезных для человечества.

Не знаю, как и для кого подойдет такой договор? Возможно, что найдутся люди, которым всего этого покажется, например, «слишком мало». Опять же они, вероятно, могут подумать и посчитать, что достаточные, с точки зрения Ангелов-Хранителей, материальные условия, будут лично для них явно, что недостаточными. Все это я допускаю. Но мне нет сейчас, и никогда прежде тоже не было никакого дела до чужого мнения. Зато сам для себя я тогда определил и решил, что мне-то, как раз, полностью подходят условия этого договора. Однако в то время мне было еще не до конца понятно и известно, что конкретно я должен был сделать, чтобы его заключить.


Продолжение данной публикации уже через некоторое время будет нами размещено здесь же в блоге, а также «В Контакте» в нашей группе https://vk.com/club73862586   
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий