вторник, 18 апреля 2017 г.

ПОЛОВЫЕ СТРАДАНИЯ ИГОРЯ БОРИСОВИЧА

Матерясь и посмеиваясь над самим собой, Игорь Борисович продолжал мне рассказывать о том, что эта треклятая знахарка, к которой он, как говориться, с дуру, поперся на прием, долго что-то невнятное бубнила себе под нос. И в это же время она катала по его голове и по его телу куриное яйцо. Причем, все это происходило не в ее доме, а в захламленном сарае, где, вдобавок, было чертовски холодно и сыро.

- А я – говорил Игорь Борисович – настолько ошалел от всей этой бесовщины и от антисанитарии, что вел себя, как тот кролик перед удавом. И, поэтому, вместо того, чтобы встать и свалить оттуда, я продолжал тупо сидеть, позволяя знахарке проделывать надо мной свои идиотские действия.

- Да – согласился я – все это на тебя, явно, что не похоже.

- То-то и оно – ответил Игорь Борисович. И он пояснил мне, что ушел бы из этого «вертепа» сразу же, если бы, подъехав к дому знахарки, не увидел бы там стоявшую у ее ворот машину областного вице-губернатора.

- Так, может быть, на этой машине к ней приезжал не сам Виктор Петрович – предположил я – А, кто-то другой, например, из его обслуги?

- В том-то и дело, что это был именно он – ответил Игорь Борисович – И я своими глазами видел, как Виктор Петрович в сопровождении своего охранника, вышел от знахарки, держа в руках какой-то пакет. А затем он сел в машину и уехал.

- И ты, что? Не подошел к нему, чтобы, хотя бы, поздороваться? – спросил я – Ведь вы же с ним хорошо знакомы. Мог бы, заодно, поинтересоваться мнением Виктора Петровича о том, что из себя представляет эта знахарка.

- Да не тот это был случай – ответил Игорь Борисович – чтобы лезть к большому человеку с расспросами. Не думаю я, чтобы ему понравилось то, что я, как говориться «застукал» его во время посещения знахарки. Это, ведь, в определенном смысле, как с проститутками. Мужики, конечно, пользуются их услугами. Но при этом они предпочитают не «светиться».

- Может быть, ты и прав – согласился я – И, как я понимаю, после того, как ты у знахарки увидел вице-губернатора, то и доверие  твое к ней возросло.

- Типа того -  соглашаясь, кивнул головой Игорь Борисович и заговорил о том, что после такой встречи он, конечно, приободрился. Хотя сарай, в котором бабка принимала своих посетителей, его сильно обескуражил. Опять же, и сама знахарка оказалась не чахлой старушкой-одуванчиком, а это была рослая и толстопузая бабища. Причем, улыбчивая и вполне жизнерадостная. И, если бы, например, вместо домашнего халата и фартука, ее переодеть, скажем, в деловой костюм или в платье, то она бы, вполне, сошла бы за чиновницу или какую-нибудь общественную активистку. В общем-то, ты можешь себе представить мое внутреннее состояние и мое чувство растерянности после всего, что я там увидел. Прежде я, правда, никогда никаких знахарок вообще не посещал. Но, тем не менее, все это я себе представлял мысленно, как-то иначе.

- А какого черта ты вообще решил обратиться к ней, а, например, не к врачу? Ты ведь, насколько я знаю, человек вполне вменяемый, здравомыслящий и прагматичный.

- Я и сам до поры до времени, именно так о себе и думал. – ответил Игорь Борисович – Но тут, знаешь, в последнее время начала со мной твориться какая-то непонятная хрень.

Вздохнув, он отвел глаза в сторону и предупредил меня о том, что все, что он сейчас мне скажет, должно остаться строго между нами. И, увидев, что я кивнул головой, Игорь Борисович с неловкой улыбкой пояснил, что у него, считай, уже почти год, как начались «осечки» в постели с женщинами. Поначалу он, конечно, успокаивал себя тем, что это, мол, случайные оплошности. К тому же на работе у него такая постоянная чехарда и нервотрепка, что все его мысли заняты бизнесом, а не бабами. И поэтому, чтобы потенция восстановилась, ему просто нужно меньше бухать, выспаться и успокоиться. И все тогда у него будет в порядке. Тем более что он-то еще совсем не старый, а сильный и энергичный сорокапятилетний мужик. И он еще до недавнего времени привык даже внутренне гордиться тем, что удовлетворить женщину в постели для него никогда не было проблемой.

- А теперь – грустно сказал Игорь Борисович, глядя себе под ноги – У меня, как у сломавшихся часов, «стрелки» всегда показывают половину шестого.

- Но почему, спрашивается, ты пошел именно к знахарке, а не к врачам-специалистам в этой интимной области?

- Да ходил я к врачам – раздраженным голосом ответил Игорь Борисович – Сколько стыда натерпелся и уйму денег потратил на все это без толку. Я ведь даже из-за этой своей беды, летал за границу и там тоже лечился. Думал, если наши врачи-коновалы, то там, как говориться, «за бугром» медицина другая и более совершенная. Только и там тоже у меня ни хрена не вышло.

Неожиданно подняв голову, Игорь Борисович пристально посмотрел мне в глаза, опасаясь, вероятно, того, что я мысленно посмеиваюсь над ним. Пальцы обеих его рук непроизвольно сжались в кулаки. И он снова напомнил мне о том, что, хоть мы и знакомы с ним «тысячу лет», но, если я об этом кому-нибудь проболтаюсь, то морду он мне набьет обязательно.

- Я хоть и импотент – сказал он с угрозой в голосе – Но в руках сила еще у меня осталась.

- Да пошел ты к черту – ответил я, не обижаясь, и понимая, как ему трудно и стыдно было поделиться со мной своими половыми проблемами.

- И, знаешь – помолчав немного, снова заговорил Игорь Борисович – Когда я после бесполезного лечения за границей, вернулся снова к нашим врачам, то, как раз, один из них и предложил мне обратиться за помощью к знахарке. Услышав об этом, я, честно говоря, поначалу просто обалдел. Врач-то был не простой, а целый доктор медицинских наук. И тут мне это наше местное светило медицинской науки выдает такие рекомендации! У меня, конечно, после этого глаза, как говориться, полезли на лоб. Да и врач сам тоже, вроде бы, чувствует себя неловко. Но он при этом продолжает говорить о том, что он, конечно же, сторонник официальных и научных методов медицинского лечения. Но в таких случаях, как мой, иногда, с его точки зрения, есть смысл обратиться к народным целителям или к знахарям.  Он, понятно дело, говорит мне об этом не официально и не гарантирует, что я после этого, мол, однозначно восстановлю полностью свое сексуальное здоровье. Но я могу, хотя бы, попытаться это сделать. Пусть даже и таким необычным образом. Так, вот, я и оказался с его подачи у этой самой знахарки.

- Ну и, как? – спросил я – Помогло тебе ее доморощенное «колдовство»?


Продолжение данной публикации уже через некоторое время будет нами размещено здесь же в блоге, а также «В Контакте» в нашей группе https://vk.com/club73862586    
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий