четверг, 27 апреля 2017 г.

РАК ПРОСТАТЫ ДЛЯ СВАДЬБЫ НЕ ПОМЕХА

Выйдя перекурить минут за десять перед началом семинара, я увидел, как перед зданием, где будут проводиться наши занятия, припарковался большой и новый джип. А из него вышел седой и с виду семидесятилетний мужчина, одетый в дорогой спортивный костюм и в красовки.

- Подскажите – спросил он меня – где здесь будет семинар по методу Х.Сильва?

- Зайдете в вестибюль, подниметесь по лестнице на второй этаж, а там уже на одной из дверей сможете увидеть табличку с объявлением о семинаре – объяснил я мужчине и, удивившись в душе тому, что он, во-первых, в таком уже зрелом возрасте почему-то заинтересовался практиками развития самоконтроля мышления. А, во-вторых, я обратил внимание на то, что он не сутулится по-стариковски, и даже мне, незнакомому человеку, он улыбается открыто, приветливо и доброжелательно.

Любопытно, а, что это за дядька, подумал я, провожая его взглядом и радуясь тому, что среди других участников семинара,  в группе будет присутствовать этот, заинтересовавший меня мужчина, с которым мне захотелось поближе познакомиться. Ведь во многом, именно из-за таких неожиданных встреч с людьми необычными и неординарными, я, как раз, и занимаюсь проведением психологических и эзотерических семинаров. И я, например, получаю удовольствие благодаря тому, что узнаю, как они, очень часто вопреки всевозможным неблагоприятным обстоятельствам или болезням, сохраняют присутствие духа и желание жить. Причем, даже в таком возрасте, когда, казалось бы, что человек уже не живет, а уныло доживает.

Как вскоре выяснилось, Сергею Сергеевичу в действительности было не 70 лет, а уже 74 года, но он не вышел на пенсию, а продолжал заниматься бизнесом, успешно руководя собственной крупной компанией. А на базовый семинар метода Х.Сильва он пришел, узнав от кого-то о том, что практики динамической медитации обладают, в том числе, мощным оздоровительным потенциалом. И они, например, могут эффективно использоваться для лечения онкологических заболеваний.

- Я, вот, читал в интернете публикации об американском враче-онкологе Карле Саймонтоне – рассказывал мне во время перерыва в работе семинара Сергей Сергеевич – Оказывается, что он был одним из первых западных медиков, который для лечения своих пациентов, начал совмещать все достижения современной медицинской науки и практики метода Х.Сильва. И это, как утверждает Карл Саймонтон на основании своих многолетних наблюдения и исследований, дало очень впечатляющие и обнадеживающие результаты. Впрочем, вы об этом, наверняка, хорошо знаете.

- Да – подтвердил я – Более того. Пример феноменального опыта Карла Саймонтана я, в том числе, привожу иногда во второй день семинара, когда в соответствии с его программой, мы доходим до одной из оздоровительных практик метода Х.Сильва.

- А почему, как вы говорите, только до одной практики? Ведь, как я понял, в методе Х.Сильва, таких специфических практик немало?

- Да, но преподаются они не на базовом семинаре, а для этого в методе Х.Сильва есть специализированный оздоровительный курс «Ультра». Но для того, чтобы стать его участником, сначала требуется освоить программу базового семинара.

- Понятно – проговорил Сергей Сергеевич – Чтобы освоить высшую математику, нужно начинать с арифметики.

- Именно, так. А вас, вероятно -  предположил я – в методе Х.Сильва интересуют в основном оздоровительные практики?

- Да – ответил Сергей Сергеевич – Дело в том, что, вот уже несколько лет, как врачи у меня диагностировали рак простаты. И, в общем-то, до сих пор я пытался от него избавиться исключительно с помощью официальной медицины. При этом, врачи, например, считают, что результаты лечения во многом даже превзошли их самые смелые ожидания. Но лично мне этого мало! Поэтому я теперь и решил, попробовать дополнительно, как говориться, и некоторые другие варианты. Очень хочется, знаете ли, еще пожить!

Он мечтательно улыбнулся и замолчал, задумавшись о чем-то. А я, глядя на его спокойное и добродушное лицо, снова удивился тому, как, в общем-то, легко, без надрыва и без внутренней обреченности, этот мужественный человек говорит о своем тяжелом заболевании. И он по этому поводу не отчаивается, и не считает, что жизнь закончена. И при этом, как я понял, он продолжает строить планы на будущее, руководить своим бизнесом и уделять немало внимания тому, чтобы поддерживать спортивную форму и выглядеть моложе своих лет.  И, вероятно, что не только в прошлом, но даже еще и сейчас, Сергей Сергеевич пользуется успехом у некоторых женщин. Хотя, конечно, с раком простаты сам он, вряд ли, ими интересуется. Впрочем, судя по задорному блеску его глаз, а также по тому, с каким видом опытного знатока и ценителя, он издали посматривал не некоторых участниц нашего семинара, я вполне мог предположить, что и к женщинам он, по-прежнему, неравнодушен.

- Ну, что это мы все говорим обо мне, да о моих болячках – сказал неожиданно Сергей Сергеевич – Пожалуй, что самое время нам сменить тему. Я, вот, наблюдаю за проведением семинара и думаю о том, какая у вас тяжелая работа.

- Это почему вы так решили? – не понял я сразу иронического значения и смысла его слов.

- Так, ведь, сколько на занятиях у вас эффектных и красивых женщин! – пояснил он – И, как вас только в этот «огород» жена отпускает? Тут ведь «работы» для мужчины, как говориться, просто непочатый край! Причем, если вы даже сами с ними не захотите ложиться в койку, то найдутся такие решительные и одинокие барышни, что от них никак не отвертишься. Уж вы-то поверьте моему опыту! Я-то знаю, как это бывает.

- Ну, жены-то, предположим, у меня нет – ответил я – Сейчас после развода я, как раз, с удовольствием холостякую.

- Ну, а, сколько раз вы вообще были женаты? - спросил, с пока еще непонятным для меня интересом, Сергей Сергеевич.

- Трижды.


- Слабак! – проговорил он убежденным и торжествующим голосом – Я, например, в отличие от вас, был женат пять раз. А сейчас, не смотря на этот дурацкий рак простаты, я снова влюбился. И через две недели состоится еще одна моя свадьба! Так что вам меня еще, как говориться, догонять и догонять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий