среда, 26 апреля 2017 г.

ЧТО ЭТО ЗА «ШТУКОВИНА»?

Еще перед тем, как я надолго уехал из Одессы, у нас там был офис метода Х.Сильва. И в нем на моем рабочем столе стояла авторская реконструкция трипольского ритона, изготовленная и подаренная мне замечательным киевским мастером Павлом Корниенко. И нередко люди, приходившие в офис за консультациями по поводу семинаров и практик развития самоконтроля мышления, обращали внимание на этот необычный, по их мнению, и очень красивый предмет, украшенный специфическим орнаментом и имеющий многочисленные сквозные отверстия с разных сторон.

- Очень интересная «штуковина» – часто говорили мне посетители, рассматривая с интересом ритон и спрашивая меня о том, можно ли, например, им взять его в руки, чтобы рассмотреть поближе и повнимательнее.

- Берите, конечно – соглашался я – Но только при одном условии. После того, как вы его осмотрите и даже ощупаете, я бы хотел выслушать ваше мнение о том, что это за «штуковина», как вы выразились. И каким, предположим, может быть, ее предназначение?

Бережно подержав ритон в руках и затем осторожно его возвращая на прежнее место, кто-то из этих людей говорил мне о том, что это, скорее всего, мастерски выполненное декоративное украшение. И, если бы они, например, знали бы о том, где такие классные «вещицы» продаются, то охотно бы их купили бы себе домой. Ведь они, действительно, имеют очень своеобразный вид. И, поэтому, мол, прекрасно бы смотрелись, скажем, на подоконнике в гостиной или на прикроватной тумбочке в спальне.

Ну, а еще кто-то высказывает мне свое мнение о том, что первоначально и, издали глядя на ритон, они приняли его за оригинальный настольный светильник с подсветкой внутри. Так, во всяком случае, сперва, им показалось. Но при более внимательном рассмотрении, никаких лампочек и проводов в ритоне они не обнаружили. Поэтому, мол, они толком затрудняются ответить на вопрос о том, а для чего эта «штуковина» предназначена. Хотя, как им кажется, я на своем рабочем столе ее держу, вовсе, не, как обычное украшение.  Тем более, что этот, отнюдь, не маленький по размерам ритон, занимает много места. И у меня, с их точки зрения, должна быть какая-то веская причина для того, чтобы он там находился.

- Вы правы – соглашаюсь я – причина для этого у меня, конечно же, есть. И, кстати сказать, она не одна, а их даже несколько.


С продолжением данной публикации уже через некоторое время вы сможете познакомиться в новых материалах нашего блога  http://kstmsk.blogspot.com/  
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий