понедельник, 24 апреля 2017 г.

УЙТИ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ

- А я, вот, все никак не могу понять – недовольным голосом спросил меня один из участников базового семинара по методу Х.Сильва – Вот вы, например, заявляете о том, что мы с помощью медитаций можем значительно изменить и улучшить свою жизнь.

- Да – ответил я – именно так обычно это и происходит с человеком, который начинает заниматься медитациями. И, что в этом такого для вас непонятного? Во время медитаций вы, например, можете мысленно увидеть и представить себе, как, предположим, вам конкретно действовать, чтобы эффективно справиться с той или с иной проблемой. Хотя, в обычном для вас состоянии бодрствования, вам могло казаться, что ситуация, в которую вы попали, как бы, полностью безнадежна.

- Вот этого я, как раз, и не понимаю – ответил мой собеседник – С чего это я, как говориться, не знал и не знал. А затем вдруг, бац! И додумался. Ньютону хотя бы, яблоко с дерева упало на голову. А Менделееву, как нам в школе рассказывали, его таблица во сне приснилась. И все это, как я думаю, в общем-то, дело везения и случая. И опять же, я, что-то ни от кого не слышал, чтобы тот же Ньютон или Менделеев занимались медитациями. Просто-напросто выходит, что неожиданно подфартило обоим мужикам. Вот они и вошли в историю науки.

- А вам, выходит, что не фартит? - предположил я – Так может быть стоит вам просто спать побольше? А, днем с каской на голове, регулярно прогуливаться под соседскими балконами, дожидаясь, чтобы оттуда по случаю, что-то бы на вас свалилось?

- Вы эти свои шуточки оставьте при себе – нахмурившись, сказал мужчина и добавил, сто он, например, заплатил деньги и пришел на семинар не для того, чтобы здесь над ним преподаватель посмеивался и выставлял его дураком перед другими участниками группы. И поэтому, мол, незачем превращать занятия в какой-то цирк. А, если мне, как он считает, нечего сказать по существу, то лично он прямо сейчас требует, чтобы ему вернули деньги, потому что больше оставаться здесь он не намерен.

Порой, конечно, во время семинаров случаются и такие ситуации. И поэтому при проведении занятий по методу Х.Сильва, действует правило, согласно которому, любой из участников обучения, решивший, например, в первый из двух дней работы семинара, уйти оттуда, получает обратно все свои деньги. И мне, вполне понятно, почему именно сам мастер Хосе Сильва установил такое правило еще в то время, когда он сам проводил эти занятия. Ведь немало людей, в силу их собственных предрассудков и предубеждений, а также некоторых стереотипов их мышления, оказываются внутренне не готовы воспринимать новую для них информацию. Тем более что она во многом не соответствует и даже противоречит их сложившимся взглядам и представлениям о жизни в целом и о них самих в частности.

Так что организаторы семинара быстро вернули этому возмущенному мужчине деньги. И он ушел, громко сказав напоследок, что здесь в зале собрались, по его мнению, психи полоумные. И ему, мол, нечего здесь делать и незачем находиться в компании таких легковерных и простодушных простаков. Ну, а после этого, наш семинар благополучно продолжился. И я, в общем-то, практически сразу же тогда позабыл об этом мужчине. И, поэтому, спустя почти что год, я конечно же его не узнал среди многих других участников моего очередного семинара по методу Х.Сильва.

- Я так понимаю, что вы меня совсем не помните – сказал этот мужчина, подойдя ко мне во время обеденного перерыва в занятиях. И, увидев, что я, соглашаясь с ним, кивнул головой, он со смущенным выражением лица заговорил о том, что тогда он очень напрасно погорячился и обиделся на меня. Но к такому своему мнению он, конечно же, пришел не сразу. А поначалу он даже с мстительным воодушевлением строил планы о том, чтобы организовать против меня в городе антирекламу. И он даже собирался разместить в интернете несколько своих разоблачительных публикаций о том, какая, мол, ерунда, этот хваленный метод Х.Сильва. И о том, что преподают этот метод не специалисты, а конченные, по его мнению, бараны!

- Интересно, а почему же вы этого не сделали? – спросил я.

- Ну, во-первых, пояснил со вздохом мужчина – писать тексты у меня толком никогда не получалось. Правда, я тогда в запале, попробовал этим заняться. Но, когда я перечитал то, что мне удалось написать, то сам же и понял, что я, как говориться, не Достоевский. И поэтому я сообразил, что никто эту хрень, написанную мной, читать не станет. Ну, а, во-вторых, я со временем, просто-напросто успокоился. Так что я решил, как говориться, на все это плюнуть и обо всем забыть.

- Но, если вы снова сейчас пришли на мой семинар, то, значит, что не все позабылось? – спросил я – Или, наоборот, в вашей жизни возникли какие-то новые обстоятельства из-за которых вы изменили свое прежнее мнение и отношение к методу Х.Сильва.

- Возникли – ответил мужчина с искренней улыбкой – Причем, это такие обстоятельства, которых я никак не ожидал.

- И, что же с вами произошло?

- Я совершенно случайно встретил женщину и влюбился в нее, буквально, как мальчишка. Причем, до этого я был дважды женат и я дважды разводился. Так что по поводу любви у меня, в принципе, никаких иллюзий не оставалось. А тут, как говориться, так «накатило»! И, так меня «накрыло», что вы, пожалуй, и не поверите. Да и я сам себе тоже до конца еще не верю и удивляюсь тому, как все это неожиданно и замечательно возникло в моей жизни.

- Это здорово, конечно, что вы, по-настоящему, влюбились – согласился я с ним – Но какое отношение ваша влюбленность имеет к тому, что вы снова заинтересовались методом Х.Сильва?


С продолжением данной публикации уже через некоторое время вы сможете познакомиться здесь же, в новых материалах нашего блога   
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий