пятница, 21 апреля 2017 г.

ДА, МОЯ РЫБКА. ДА, МОЯ ЗАЙКА …

Все еще лежа в постели, Сергей Юрьевич услышал, как громко хлопнула входная дверь. И он с удовлетворением подумал о том, что его жена Людмила, наконец-то, ушла из дома. А дверью она, стерва, наверняка, бахнула специально, демонстрируя ему свою злость и раздражение. Ведь вчера перед сном они договаривались о том, что с утра Сергей тоже встанет с ней вместе, и он на своей машине подвезет ее до офиса. А затем он поедет на дачу, чтобы проверить, как там продвигается ремонт. Ведь, если этих чертовых гастарбайтеров постоянно не контролировать, то этот идиотский, по словам Людмилы, ремонт у них никогда не закончится.

- Как будто это не она, а я настоял на том, что нам обязательно нужно перестраивать старую дачу – подумал раздраженно Сергей Юрьевич – Как по мне, то гори она синим пламенем эта дача. А, заодно, как было бы здорово, чтобы в этом огне сгинула и сама Людмила.

И он вчера только для того, чтобы жена от него отстала, согласился сделать все, о чем она просила, решив, однако, что завтра утром он никуда не поедет. Хотя Люська, конечно, от этого взбесится. Но перед работой у нее просто не будет времени, чтобы устраивать очередной и затяжной скандал. Ну, а, если к вечеру она тоже не успокоиться и не угомониться, продолжал размышлять Сергей Юрьевич, то это, как раз, и станет для него удобным и подходящим поводом для того, чтобы поставить вопрос о разводе. А для того, чтобы при этом чувствовать себя более уверенно, он, пожалуй, сегодня навестит проститутку Светлану, чтобы, как говориться, снять напряжение. А затем, уже ближе к вечеру, он заглянет в какой-нибудь бар, а там уже основательно «загрузиться» перед их решительным разговором.
Вполне удовлетворенный, намеченным на день планом,  Сергей Юрьевич не глядя нашарил рукой на тумбочке трубку мобильного телефона и набрал номер Светланы, чтобы заранее договориться с ней о встрече. Светка-то, как неутомимый боец сексуального фронта, не сидит без дела. Поэтому не факт, что она сегодня не будет занята с какими-то своими другими клиентами.

- Светунчик, рыбка моя, это я, Сергуня – услышав в трубке ее голос, заговорил он – Соскучился я по тебе, зайка моя! Как ты насчет того, чтобы в обед я к тебе подрулил? Не можешь? Ты занята? И зависнешь там еще до завтра? Вот же, облом…

Бросив мобильник на одеяло, Сергей Юрьевич нахмурился и разочарованно вздохнул, расстроенный тем, что его замечательный план на сегодня сразу же, как говориться, не задался. Но, если, как говориться, хорошо подумать, то Светка, конечно, не единственная в городе проститутка. Так что он мог бы, например, порывшись в визитнице, отыскать там адреса и телефоны каких-нибудь саун с девочками. Только, вот, а стоит ли ему хлопотать и суетиться по этому поводу? Опять же, дороговатым такое удовольствие может оказаться. Светка-то ему, как постоянному клиенту, делает скидки. А в новом месте его постараются раскрутить на бабло по полной программе.

Впрочем, для него проблема даже не в деньгах, подумал Сергей Юрьевич, а в том, что он по складу характера не является большим любителем нарушать свои устоявшиеся привычки. Например, он и к той же Светке время от времени захаживает уже почти три года. И все у нее для него привычно, понятно и знакомо. Все нормально и все его устраивает. А от добра, как говориться, добра-то не ищут.

Мысленно произнеся эти слова, Сергей Юрьевич рассеянно обвел взглядом спальню, подумав неожиданно о том, что здесь дома в своей постели он тоже чувствует себя и комфортно и привычно. А, ведь, если его развод с женой действительно, состоится, то и эту уютную квартиру им придется делить. И ему придется из-за этого куда-то переезжать на новое место жительства. А, что, спрашивается, он в результате, от этого выиграет? И, насколько его новая жизнь окажется лучше той, что есть у него сейчас? Да, от стервы Людки он, конечно, избавиться. Только, вот, нет у него никакой гарантии в том, что, вместо одной стервы-жены, у него не появится жена, еще более стервозная, чем нынешняя. Ведь именно так с ним и произошло, когда после первого своего неудачного брака, он расписался с Людмилой.

- Пожалуй, что осторожнее надо быть на крутых поворотах – Вслух проговорил Сергей Юрьевич. И усмехнулся из-за того, что он теперь, как псих ненормальный, уже начинает разговаривать сам с собой. А, ведь, так недолго и всерьез мозгами-то тронуться!

Сев в постели и поудобнее пододвинув подушку под спину, он ненароком увидел, валяющийся на одеяле мобильник. Машинально протянул к нему руку и с угрюмым вздохом набрал номер рабочего телефона своей жены.


- Людочка, рыбка моя – боясь, что она бросит трубку, торопливо заговорил Сергей Юрьевич – Прости меня. Я подлец и скотина. Но я уже прямо сейчас еду на дачу. Не злись на меня, зайка моя, успокойся. – продолжал он говорить, привычно называя жену теми же ласковыми прозвищами, как и проститутку Светлану – Я все там проконтролирую, как ты хотела. Люблю тебя, рыбка-зайка. Да, я буду вовремя дома. Да, я буду трезвым. Да, конечно, я на даче все сфотографирую, чтобы ты смогла сама увидеть, как там продвигается ремонт. Да, моя рыбка! Да, моя зайка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий