пятница, 9 марта 2012 г.

КРУТАЯ БАБА С "ТАРАКАНАМИ" В ГОЛОВЕ


В Кишиневе, после презентации проекта «Другая сторона» и сразу же по окончании там моего мастер-класса, у меня состоялась, заранее назначенная встреча с Галиной Игоревной. О которой я предварительно, со слов одного из прежних выпускников моих семинаров, знал только то, что, как он высказался, она «баба крутая, но со своими «тараканами» в голове».

Такой ее неожиданной «характеристикой», Юрий Викторович меня даже заинтриговал. К тому же, еще накануне моего приезда в Кишинев он нашел меня через интернет и попросил о том, чтоб я согласился встретиться и поговорить с женой одного из его близких приятелей. При этом он пояснил мне, что эта женщина не будет присутствовать на презентации проекта «Другая сторона», а она хочет встретиться со мной наедине.
И он рассказал мне о том, что был недавно у Галины Игоревны дома в гостях, и разговор за столом, как раз, зашел о психологии и об эзотерике. И, к его немалому удивлению, прагматичная и деловая Галина Игоревна, почему-то этим всерьез заинтересовалась.


Но высказалась она о том, что к местным психологам и тренерам у нее нет доверия. А, вот, с каким-нибудь иногородним специалистом в этой области она, мол, охотно бы, встретилась и доверительно пообщалась. Но для этого она должна быть заранее уверена, что такой «заезжий спец» заслуживает того, чтоб она на него потратила свое время.



Вот, так и получилось, что Юрий Викторович порекомендовал ей, познакомится со мной. И он же подсказал Галине Игоревне, где в интернете она может найти, например, мои различные статьи и видео сюжеты, а так же дополнительную информацию о содержании тех проектов, семинаров и мастер-классов, которые я провожу. А уже через пару дней после того их разговора, Галина Игоревна ему перезвонила и озадачила Юрия Викторовича тем, чтоб он организовал нашу встречу.


Продолжение публикации смотрите в материалах сайта «ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий