пятница, 16 марта 2012 г.

ВЕЛИКИЙ ПОСТ И ПАРАДОКСЫ ПИТАНИЯ

Так совпало, что некоторые из новых мероприятий проекта «Другая сторона» мы проводим сейчас в самый разгар Великого Поста. Поэтому немало вопросов от людей я получаю о том, например, соблюдаю ли я сам в это время строгую диету? И, что я по этому поводу могу им порекомендовать для того, чтоб они тоже «правильно» питались?

И, чем, например, в этом плане, им может быть полезен, предположим, мой авторский метод «Экзистенциального реагирования»?
Ведь в некоторых из моих статей об ЭР-методе, как раз, и говорится о том, что специфические практики его ресурсных и временных проекций могут эффективно использоваться, в том числе, для изменения привычного рациона питания. А также с их помощью, например, женщины, могут легко и просто корректировать вес своего тела и избавиться, как говорится, от лишних килограммов.

В том, что касается специфических диет именно во время Великого Поста, то мое личное мнение по этому поводу я, конечно же, никому не навязываю. Во-первых, я уважаю религиозные чувства других людей. И мне, например, понятно то, что для многих из них важным является следовать, предположим, сложившимся традициям.

И в этом смысле, хорошо уже, хотя бы, то, что, пусть только и во время Великого Поста, но некоторые люди, образно говоря, «вспоминают» о том, что им незачем ежедневно «набивать свое брюхо».

Тем более что привычный рацион питания современного человека, к сожалению, обусловлен не физиологическими потребностями его организма. А он искусственно деформирован тем, что производство продуктов питания давно стало прибыльным бизнесом. А сами продукты являются по факту суррогатами и многие из них представляют реальную опасность для здоровья и даже содержат угрозу для самой жизни человека. Но при этом они активно рекламируются и, вполне успешно продвигаются на потребительский рынок.
Поэтому, можно, вероятно, порадоваться, хотя бы, тому, что во время Великого Поста, некоторые люди ограничивают себя в повседневном употреблении этой отравы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий