понедельник, 5 марта 2012 г.

В КИШИНЕВЕ ПРОЕКТ "ДРУГАЯ СТОРОНА"


03 марта в Кишиневе большая часть аудитории участников презентации информационного проекта «Другая сторона» состояла из людей, которые прежде не имели возможности посетить, например, семинары по методу Сильва. Ведь, по их словам, российские или украинские преподаватели семинаров развития самоконтроля мышления приезжают в Молдову крайне редко. А некоторые из их местных тренеров, которые самостоятельно пытаются проводить такие занятия, не имеют, к сожалению, соответствующей квалификации.




Так же и метод «Экзистенциального реагирования» для кишиневской публики был до сих пор известен только заочно, благодаря, в основном, тем материалам и видео сюжетам, которые представлены в сети интернет.



Впрочем, не смотря на это, я, все-таки, увидел в зале несколько знакомых лиц. И я искренне порадовался неожиданной встрече с этими людьми, которые в прежнее время приезжали из Молдовы в Одессу, чтоб принять участие в моих семинарах по методу Сильва. И выяснилось, что именно они оказали сейчас помощь нашим новым кишиневским организаторам в привлечении людей на презентацию проекта «Другая сторона» и на их участие в последующем мастер-классе.
А еще получилось так, что в ходе презентации, уже не только я выступил перед аудиторией с вводной информацией о содержании проекта «Другая сторона» и о методе Сильва, и методе «Экзистенциального реагирования». Но и бывшие выпускники моих одесских семинаров тоже, в свою очередь, поделились с людьми тем, например, насколько практики динамических медитаций уже оказались для них полезны в повседневной жизни.

 

Ну, а, кроме того, один из таких наших добровольных помощников, еще до моего приезда в Кишинев, нашел предварительно меня через интернет и попросил о том, чтоб я согласился встретиться и поговорить с женой одного из его близких приятелей. При этом он пояснил мне, что эта женщина не будет присутствовать на презентации проекта «Другая сторона», а она хочет встретиться со мной наедине.

И он заинтриговал меня словами о том, что Галина Игоревна, как выразился Юрий Викторович, «баба крутая, но со своими «тараканами» в голове». Недавно он был у нее дома в гостях и разговор за столом, как раз, зашел о психологии и об эзотерике.

И, к его немалому удивлению, прагматичная и деловая Галина Игоревна, почему-то этим заинтересовалась. Но высказалась она о том, что к местным психологам и тренерам у нее нет доверия. А, вот, с каким-нибудь иногородним специалистом в этой области она, мол, охотно бы, встретилась и доверительно пообщалась. Но для этого она должна быть заранее уверена, что такой «заезжий спец» заслуживает того, чтоб она на него потратила свое время.
Вот, так и получилось, что Юрий Викторович порекомендовал ей, познакомится со мной. И он же подсказал Галине Игоревне, где в интернете она может найти, например, мои различные статьи и видео сюжеты, а так же дополнительную информацию о содержании тех проектов, семинаров и мастер-классов, которые я провожу. А уже через пару дней после того их разговора, Галина Игоревна ему перезвонила и озадачила Юрия Викторовича тем, чтоб он организовал нашу встречу.

О том, как это происходило, читайте в тексте, название которого я позаимствовал непосредственно со слов Юрия Викторовича, которыми он очень удачно, на мой взгляд, характеризовал Галину Игоревну:

«Крутая баба с «тараканами» в голове»
http://kstmsk.blogspot.com/2012/03/blog-post_09.html

Кроме того, с различными иными публикациями по данной тематике Вы сможете познакомиться в материалах нашего сайта «ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий