понедельник, 5 марта 2012 г.

ГАДАЛКА, БИЗНЕСМЕН И СВЯЩЕННИК

В своих поездках я иногда, например, какое-то время живу в различных монастырях или ашрамах. А также я охотно принимаю приглашения поучаствовать в некоторых конференциях или круглых столах, которые организовываются самыми разными религиозными сообществами. И мне всегда бывает любопытно наблюдать за тем, как принадлежность конкретного человека к той или иной религии, отражается на его мышлении, на системе его внутренних ценностей и жизненных приоритетов.
Мне интересны новые люди, и я получаю удовольствие от общения с ними. Так же я уже давно привык к тому, что публика, собирающаяся на мои семинары, а, тем более, аудитория, посещающая бесплатные мои вводные лекции, бывает, как говорится, самая разная. И иногда с некоторыми из этих людей у меня завязываются доверительные и дружеские взаимоотношения. Так, например, среди моих знакомых, есть немало священнослужителей различных религиозных конфессий. А есть, в том числе, и гадалки-цыганки, с которыми мне тоже бывает очень интересно пообщаться и даже понаблюдать за тем, как они работают.

И недавно в Санкт-Петербурге я, как говорится, по старой памяти заглянул к одной из таких местных гадалок. И неожиданно застал у нее своего знакомого бизнесмена.

Правда, судя по растерянному и недовольному выражению лица Владислава Сергеевича, его эта наша неожиданная встреча, явно, что не обрадовала. И он со смущенным видом поторопился сказать мне о том, чтоб я не удивлялся. И, вообще, мол, он пришел сюда впервые. А также он настойчиво попросил меня, чтоб я даже случайно не проговорился об этой встрече нашему общему знакомому, православному питерскому священнику, у которого сам Владислав Сергеевич является постоянным прихожанином.

Продолжение публикации смотрите в материалах сайта «ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» www.ermskst.com

1 комментарий:

  1. Хм, достаточно любопытно) Хотя можно просто задать бесплатный вопрос экстрасенсу http://magistika.com/vopros-ekstrasensu На который он вам правдиво и грамотно ответит)

    ОтветитьУдалить