вторник, 6 марта 2012 г.

ВСТРЕЧА ИЗ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ


Приезжая, например, в родную и теперь для меня Одессу, я люблю иногда просто прогуляться по городу. И вспомнить без грусти о том, что прежде жизнь моя здесь была, совершенно иной. Ведь это сейчас я пишу книги, провожу различные семинары и мастер-классы, путешествую. И, вероятно, что, с точки зрения некоторых людей серьезных и здравомыслящих, у меня, по их мнению, как бы, «поехала крыша».





Так, во всяком случае, считают, в том числе, немало людей из числа бывших моих знакомых, которые знали меня раньше, как, вполне, благополучного чиновника Одесской мэрии. А затем, как не менее преуспевающего бизнесмена. И некоторые из них до сих пор не перестают удивляться тому, «какая это муха меня укусила»? И почему, спрашивается, уже лет десять тому назад, я распродал свой прибыльный бизнес и куда-то затем «исчез».





С одним из таких приятелей из прошлой жизни я, как-то встретился, прохаживаясь с удовольствием у знаменитого на весь мир, Одесского оперного театра. Но узнал я бывшего своего коллегу по бюрократии не сразу. Мужчина, окликнувший меня по имени, выглядел уставшим. Его волосы сильно поседели, а лицо его было отдутловатым. И, когда он меня, по-дружески, обнял, я почувствовал резкий запах алкогольного перегара.

«Здорово, Константин, здорово! – обрадовано улыбаясь, заговорил мужчина. – Вот уж, никак не ожидал тебя здесь увидеть! Ты ведь, дружище, давно куда-то «испарился» из города. А мы, кстати, недавно тебя вспоминали. Собрались, знаешь, на похоронах Лехи из Приморской райадминистрации. Помянули его. Перебрали в памяти тех из наших, кто остался. Тебя, вот, тоже припомнили. Только никто не знает сейчас, ни, где ты, ни, чем ты теперь занимаешь. А ты, оказывается, гуляешь себе возле оперного театра. И ты при этом совсем даже неплохо выглядишь. А меня, как видишь, жизнь сильно уже потрепала».

Продолжение публикации смотрите в материалах сайта «ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий