четверг, 1 марта 2012 г.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ

С Юрием Шибановым, учредителем ПиАрт агентства «Shi-ban-shi» и международного клубного издания «ACADEMIA УСПЕХА», мы, как говорится, знакомы уже «миллион лет». Правда, в последние годы встречаемся мы с ним не часто. Ведь и сам Юрий плотно занят своей работой и новым творчеством. Да и я теперь оказываюсь в Одессе не так часто, как прежде.

Тем более, для меня стало приятной неожиданностью, когда после очередного мастер-класса, недавно состоявшегося в Одессе, я на Дерибасовской зашел в бар выпить кофе и увидел там Юрия Шибанова, сидевшего за столиком с двумя молодыми девушками и с его сыном. Оказалось, что между собой они оживленно обсуждали совместный их новый информационный проект.

«Видишь, - сказал Юрий – каких интересных молодых людей я уже привлек к сотрудничеству». И в этом я с ним охотно согласился, поскольку, например, обе девушки уже успели мне, например, рассказать о том, что они студентки. И одна из них учится в медицинском институте, а вторая занимается в институте международных отношений. Но, кроме этого, они уже знают каждая по несколько иностранных языков, увлекаются психологией и пробуют себя в журналистике. Ну, а семнадцатилетний сын Юрия тоже является студентом и, не смотря на свой, пока еще юный возраст, он уже активно помогает отцу в издании журнала, а также он является одним из авторов и разработчиков их нового сайта «ACADEMIA УСПЕХА» и одноименного информационного интернет проекта.
«Ну, а Вы сами, чем занимаетесь»? – спросила меня одна из девушек. И, услышав о том, что я пишу книги и провожу различные психологические и мистически семинары и мастер-классы, она удивленно и обрадовано заговорила о том, что все это ее очень даже интересует. И она, как будущий врач, уже начинает понимать то, например, насколько важным может стать использование достижений современной медицинской науки в их сочетании с различными психологическими и иными практиками.

«Правда – сказала огорченно эта девушка – наши институтские преподаватели к этому относятся скептически. А некоторые из них вообще говорят мне о том, чтоб я не забивала себе голову такой «ерундой», а сосредоточилась на том, что они нам преподают в рамках институтской программы. Скажите, ну почему они, так к этому относятся?»

«Ну, а на что Вы рассчитывали? – ответил я – С моей точки зрения, ничего странного в таком поведении ваших преподавателей нет. Ведь не только врачи, а, в целом, любая корпоративная среда специалистов обладает своими догматическими представлениями о том, например, что является для них научной истиной, а, что, наоборот, должно быть причислено к «шарлатанской ереси».
И, видя то, что наш разговор заинтересовал девушку, я рассказал ей о том, что иногда меня приглашают выступить перед врачебной аудиторией с вводными лекциями о практиках развития самоконтроля мышления, либо о моем авторском методе «Экзистенциального реагирования». А также, некоторые из медицинских работников оказываются участниками моих различных семинаров и мастер-классов.
И лично мне бывает очень грустно слышать затем от них о том, что они, как дипломированные медицинские специалисты, даже не представляли себе, например, того, что болевой синдром может быть у пациента устранен без прописывания им таблеток и лекарств, а это эффективно позволяют сделать в короткие сроки простейшие практики медитации.


Или, например, их удивление и даже профессиональное недоверие вызывают слова о том, что практики ресурсных и временных проекций ЭР-метода, легко, быстро и просто позволяют человеку самостоятельно избавиться от негативных последствий стресса, а также они ведут к гармонизации состояния его здоровья. И данные практики могут, в том числе, успешно применяться в виде специфической профилактики некоторых заболеваний.

«И, насколько Вам удается убедить врачей в своей правоте?» - спросила меня девушка. Этот ее новый вопрос вызвал у меня улыбку. И мне пришлось ей пояснить о том, что я давно уже, вовсе не стремлюсь убедить какого-либо «Фому-неверующего» в том, что «Земля круглая»!

А, вместо этого, я просто рекомендую врачам-участникам моих семинаров или мастер-классов, попробовать в своей повседневной медицинской практике, применить для пациентов те некоторые приемы и навыки, которые они освоили на моих занятиях.

 И, например, недавно от одной из таких женщин, которая является участковым терапевтом с двадцатилетним медицинским стажем, я получил по электронной почте письмо. И, честно говоря, прочитав его содержание, я даже не знал, радоваться мне по поводу его содержания или грустить.

Свое письмо эта женщина начала словами, которые я часто слышу от тех своих выпускников, которые после окончания семинаров, уже самостоятельно продолжают практиковать медитации.

 «Константин! – написала мне эта врач – Вы даже не поверите! Я долгое время не решалась предложить своим пациентам, хотя бы, попробовать выполнить те простые упражнения, с которыми Вы познакомили нас во время занятий. Во-первых, мне казалось, что я сама еще не имею достаточного опыта в их использовании.
А, во-вторых, меня беспокоило то, как сами мои пациенты отнесутся к таким моих неожиданным для них, и необычным рекомендациям. Ведь большинство из них просто привыкли к тому, что врач прописывает им лекарства. Поэтому я и опасалась того, что мое предложение принять, вместо таблеток, сеанс медитации, вызовет у людей, как минимум, их недоумение. Ведь прежде и для меня, как для профессионального врача, было не просто предположить, что это может эффективно сработать!
Однако получилось так, что однажды на прием ко мне пришел молодой человек с жалобами на сильные и постоянные боли после сложного перелома в ноге. И по его словам, прежняя дозировка обезболивающих препаратов ему уже не помогала. Так что он обратился ко мне с просьбой назначить ему какие-то более сильнодействующие лекарства. И, тогда я, наконец-то, решилась. Я рассказала ему о том, что для устранения болевого синдрома мы можем попытаться использовать не новые медикаменты, а практики медитации. Парень, конечно же, удивился этому. Но он был уже в таком состоянии, что ему было все равно, что делать, лишь бы это помогло ему избавиться от изнурительной боли.
Короче говоря, я провела с ним прямо у себя в кабинете, такой наш первый сеанс медитации. И мы с ним оба были поражены тем, что это сработало! И в общем-то теперь, когда уже прошло время, мы иногда созваниваемся с этим парнем. И, по его словам, те Ваши практики, которым я его научила, уже дали свой ощутимый позитивный результат. Его болевые ощущения стали значительно слабее и теперь они у него возникают все реже и реже».

Ну, а в конце своего письма эта женщина врач сообщила мне о том, что аналогичные и успешные результаты она уже получила и на других своих пациентах. Но своим коллегам, другим врачам, она предпочитает об этом не рассказывать, опасаясь того чтоб они не подняли ее на смех. И, чтоб они из-за этого не начали вообще сомневаться в ее профессиональной медицинской квалификации, а также в том, находится ли она, как говорится, «в своем уме»!

«Вот, и Вы тоже – сказал я, обращаясь к девушке – не дразните, как гусей, своих институтских преподавателей. Зато для себя лично Вы можете постепенно осваивать различные психологические или мистические практики. И за счет этого, для начала, получить личный опыт того, как они успешно могут работать в сочетании с традиционными подходами классической медицины. И, возможно, что к тому времени, когда Вы станете дипломированным специалистом, все это Вам пригодится в будущей медицинской практике. И, как знать, возможно, что в будущем, и само авторитетное научное медицинское сообщество, тоже начнет изменять отношение ко всему этому».
В это время вторая девушка, которая тоже внимательно слушала наш разговор, кивнула головой, соглашаясь со мной. А затем она, в свою очередь, спросила меня о том, как я отнесусь, например, к тому, чтоб для их друзей провести уже в ближайшее время, какой-либо семинар или мастер-класс.

«Мы, как раз сейчас – пояснила она - формируем новый молодежный клуб. Так что мы могли бы легко собрать заинтересованную аудиторию, да и подходящее большое помещение для таких занятий у нас тоже есть на примете. Сколько, например, в таком случае, будет стоить денег участие в Вашем семинаре»?

Ее прагматичный и деловой подход меня одновременно и порадовал и позабавил. Моя собеседница, явно, что принадлежала к новой генерации молодых людей, которые привыкли, в том числе, к конкретным финансовым отношениям. Возможно, что для них это является совершенно естественным.
Но сам я принадлежу к людям иного поколения, где не все и не всегда измерялось только одними деньгами. При этом, я, конечно же, провожу платные семинары и мастер-классы. Но, вместе с тем, для меня бывает интересным перед новой аудиторией выступить и с бесплатными вводными лекциями. И в таких случаях свое удовольствие я получаю за счет того, например, что через меня к новым людям приходит дополнительная информация, например, о практиках медитации или о разных иных способах и методах развития самоконтроля мышления.
И, кстати сказать, наш новый информационный проект «Другая сторона», в той его части, которая реализуется в сети интернет, как раз и рассчитан на то, чтоб в формате бесплатного дистанционного обучения предоставить аудитории его участников простую и легкую для них возможность начать самостоятельно осваивать практики динамических медитаций метода Сильва. Или познакомиться дополнительно с различными ресурсными и временными проекциями метода «Экзистенциального реагирования».

А, кроме того, получить собственное представление, например, о таких феноменальных гармонизаторах пространства, как уникальные трипольские ритоны или непальские «поющие» чаши. А также, при желании, принять непосредственное участие в различных экспедициях к местам сакральной Силы.
Так что от предложения моей собеседницы о проведении платного семинара или мастер-класса я, на этот раз, отказался. А, вместо этого, я сказал ей о том, что еще несколько недель в марте я буду находиться в Одессе. И, если у нее к этому времени сохранится интерес и желание продолжить наше неожиданное знакомство, то я готов провести бесплатную, вводную лекцию о методе Сильва и о своем авторском методе «Экзистенциального реагирования».
Лично мне по душе и по сердцу будет именно такой формат знакомства и общения с членами их нового молодежного клуба. И, возможно, что, предположим, затем в сети интернет, мы впоследствии тоже сможем установить новое информационное взаимодействие. Ведь из того, что они мне уже успели рассказать об их собственном проекте «ACADEMIA УСПЕХА», многое, по моему мнению, совпадает с тем, что мы делаем в рамках проекта «Другая сторона».
И, поэтому, возможно, что со временем, оба эти проекта смогут успешно взаимодействовать. Вот и получится, что это наша случайная встреча в баре на Дерибасовской, была вовсе и не случайной. И она потенциально может привести всех нас к новой творческой интеграции! Ну, а, что из этого состоится или не состоится, то, как говорится, поживем – увидим!

Продолжение публикации смотрите в материалах сайта «ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий