понедельник, 12 марта 2012 г.

ВОДА И НЕДОУМЕВАЮЩИЙ КОСМЕТОЛОГ

«Вы шутите? Или просто морочите мне голову»? – усмехнувшись, спросила Роза Львовна. Такой оказалась реакция моей попутчицы по купе в поезде «Донецк – Одесса», на котором я возвращался после проведения очередной презентации информационного проекта «Другая сторона». А Роза Львовна, по ее словам, ехала в Одессу в командировку, чтоб утрясти какие-то проблемы, возникшие в работе местного представительства их донецкой компании. О себе она успела мне рассказать то, что компания у них крупная, и она работает там начальником коммерческого департамента. А сейчас они, как раз, продвигают на рынок новую косметическую продукцию.

И, по утверждению моей словоохотливой соседки по купе,  это может оказаться самой настоящей революцией, поскольку такие их новые крема и лосьоны, в буквальном смысле, творят настоящие чудеса омоложения. В подтверждение своих слов, Роза Львовна тут же достала из сумки несколько упаковок своего товара.

«Вот, посмотрите и обязательно запомните их название – сказала она – Я и сама всем этим активно пользуюсь. И это, как видите, уже дало мне замечательный результат». Она улыбнулась, и я в ответ охотно согласился с тем, что выглядит Роза Львовна, действительно, молодо и привлекательно. «Можете смело порекомендовать нашу продукцию, например, своей жене. И поверьте, она будет потом вам очень благодарна» – Роза Львовна, впрочем, решила не полагаться на одну только мою память и вручила мне целый набор рекламных проспектов и каталогов.
«Если у меня появится когда-нибудь новая жена, - сказал я, чувствуя, что уже начинаю уставать от своей деловой и хваткой собеседницы - то я обязательно ей все это передам». «А Вы, что, действительно не женаты»? – меняя тему нашего разговора, поинтересовалась Роза Львовна. «Уже несколько лет, как я холостякую».

После этих моих слов, выражение лица Розы Львовны изменилось и меня внутренне позабавило то, что теперь, впервые, за время нашего разговора, она, оценивающим женским взглядом, посмотрела на меня, как на мужчину. А не, как на потенциального нового клиента для своей фирмы.

«По тому, как вы выглядите – проговорила она - И не скажешь сразу, что вы холостяк. На меня, вот, вы производите впечатление человека ухоженного. И, по-моему, для того, чтоб мужчина имел такой вид, тут, как говорится, за ним должен быть постоянный уход женских рук. Я, например, сразу же обратила внимание на то, что вы хорошо одеты. А еще у вас стройная фигура и нет мешков под глазами. И лицо у вас не уставшее. Да и кожа на лице не дряблая или воспаленная, а она у вас выглядит здоровой. И морщин у вас не много, как для вашего возраста. А у меня на такие вещи, как говорится, глаз наметан. Ведь я, не только, как женщина, но и, как косметолог, на все это привыкла сразу же обращать внимание. Я даже из профессионального интереса хотела у вас спросить, какой мужской косметикой вы пользуетесь»?
«Косметикой я вообще не пользуюсь. А в том, что касается моей, как вы считаете, ухоженности, то я давно уже привык заботиться о себе сам». Вероятно, мои слова раззадорили у Розы Львовны ее женское любопытство. Она усмехнулась и с выражением недоверия в глазах, покачала головой.

«В то, что вы холостяк, я, хоть и с трудом, но еще могу поверить – сказала она – А вот по поводу того, что вы не пользуетесь косметикой, то здесь вы, мой дорогой, лукавите! Впрочем, я знаю, что многие мужчины предпочитают по этому поводу не распространяться, хотя бы, из-за того, чтоб не прослыть голубыми. Но со мной вы можете быть откровенны. Во-первых, я, как женщина, и сама чувствую, что вы натурал, а не голубой. А, во-вторых, как специалисту в области косметологии, мне действительно очень интересно с профессиональной точки зрения, узнать о том, какие средства вы используете для того, чтоб оставаться в форме и поддерживать такой свой замечательный вид. И, поверьте, я от вас, как говорится, не отстану, пока вы мне об этом не расскажите».



«Скорее всего, я вас разочарую – ответил я – Дело в том, что я давно уже, вместо косметики, использую для ухода за лицом и телом, обычную питьевую воду» Именно на такое мое утверждение Роза Львовна, как раз, и отреагировала словами о том, что я, вероятно, или шучу или морочу ей голову.



Но я напрасно надеялся на то, что она на этом успокоится. Ложиться спать было еще рано, а долго молчать эта инициативная и любопытная женщина, скорее всего, просто не умела.
«Ладно – сказала она – Предположим, что я сейчас поверю вам на слово. Но, тогда, тем более, остается открытым вопрос о том, как именно вы это делаете»?

Продолжение публикации смотрите в материалах сайта «ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий