среда, 25 мая 2011 г.

САКРАЛЬНАЯ СИЛА "КАМЕННОЙ МОГИЛЫ" (часть №2)

Начало статьи «Сакральная Сила «Каменной могилы» читайте, перейдя по ссылке http://kstmsk.blogspot.com/2011/05/blog-post_23.html

Я никогда наперед не загадываю о том, когда конкретно я вновь решу поехать на встречу с Каменной могилой. Зато по прежнему своему опыту я уже знаю, что в нужное время благоприятные обстоятельства для такой поездки просто начнут складываться, как бы, сами собой.
Так, несколько лет назад один мой давний знакомый, бывший одессит, встретил меня на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. И долго удивлялся тому, как, мол, вообще это могло случиться. Ведь он уже давно перебрался из Одессы жить в Киев, а в Питере он и вовсе оказался совершенно случайно. И, вот, на тебе! Такая неожиданная встреча после того, как мы не виделись с ним лет пятнадцать.
Зайдя в кафе, мы разговорились. И уже вскоре я узнал о том, что до недавнего времени в жизни у Игоря Викторовича было все, как говорится, «в шоколаде»! Он удачно и в нужное время вошел в строительный бизнес, заработал немало денег. И он не только сменил Одессу на Киев, но и ушел из прежней семьи и создал новую.
Казалось бы, живи, да радуйся. Только вот оказалось, что на новом месте дела пошли хуже, чем он ожидал. И, как бы, «беспричинно», его бизнес перестал развиваться, а сам он и его новая и молодая жена, начали болеть. Не заладилось у них и с рождением ребенка.
«Ты понимаешь – говорил мне Игорь Викторович – Сам-то я, конечно, не верю ни в Бога, ни в черта. А тут начала происходить такая ерунда, что поневоле поверишь во все, что угодно. Я ведь еще не старый дедуган, а по утрам такая слабость, что буквально, нет сил, чтоб встать с постели. А с женой молодой, не то, что секса давно нет, а я на нее без раздражения и смотреть уже не могу».
Он тяжело вздохнул. Пригубил свой коньяк и, словно бы, спохватившись, стал извиняться за то, что мы вот встретились и, вместо того, чтоб посидеть, как люди, он теперь вываливает на меня все свои проблемы.
«Ты пойми – продолжил Игорь Викторович – мне-то об этом и поговорить всерьез не с кем. Ведь на смех подымут, если я, солидный бизнесмен и просто взрослый мужик, начну кому-то плакаться обо всей этой чертовщине. Ведь я бы сам, еще недавно, услышав от кого-то подобный бред, только бы рассмеялся. Но мне-то теперь совсем не до смеха».
Он посмотрел на меня внимательно, стараясь, вероятно, угадать то, готов ли я всерьез отнестись к его словам. Очевидно, что ему на самом деле потребовалось поделиться этим, хоть с кем-то. Впрочем, и меня тоже заинтересовала уже его история. И почувствовав, что я готов его выслушать, Игорь Викторович рассказал мне о том, что примерно года через два-три после его развода и переезда в Киев он узнал, что его первая жена заболела раком. И именно в это время по делам своего бизнеса он снова оказался в Одессе и решил проведать свою бывшую жену и, если понадобится, то и помочь ей деньгами на лечение.
«Мы нехорошо с ней расстались, но прожили перед этим почти 22 года – сказал Игорь Викторович – У нас двое уже взрослых детей. Правда, дети учатся за границей, так что во время своей болезни Светлана в Одессе оказалась совсем одна. Давай, помянем ее».
Алкоголь я не употребляю уже более шестнадцати лет. Так что он выпил сам коньяк залпом. Закурил, не закусывая и, собравшись с силами, рассказал о том, что, не смотря на все усилия, спасти Светлану, так и не удалось. По словам врачей, у нее нашли какую-то очень специфическую раковую опухоль. Да и сама Светлана, как он потом только понял, смирилась со своей болезнью и не хотела бороться за жизнь.
«И, знаешь – угрюмо и растерянно проговорил Игорь Викторович – уже незадолго перед смертью, она рассказала мне о том, что не смогла смириться с нашим разводом. Она хотела вернуть меня в семью любой ценой. И по совету какой-то приятельницы, Светлана, оказывается, даже ездила на Западную Украину, где нашла какую-то местную, как она ее назвала, мольфарку, чтоб та ей сделала верный «приворот» для моего возвращения в семью».

Услышав о мольфарах, я непроизвольно сосредоточился. Ведь, в отличие от всевозможных самодеятельных провинциальных «магов и колдунов», которые, как правило, мало, что, по-настоящему, умеют – западно-украинские мольфары в своем деле являются очень серьезными специалистами. Причем, о настоящих, потомственных мольфарах и о специфике их обрядов, ритуалов и магических практик, известно, настолько мало, что большинство людей даже не слышали никогда самого слова «мольфар».

«И, что Светлана тебе рассказала о поездке к «мольфарке»? – спросил я с интересом. «Да я, дурак, тогда даже не стал Светлану слушать – ответил мне Игорь Викторович – Я и слова этого, мольфар, тогда тоже толком не запомнил. Мне-то тогда было все едино. Что мольфарка, что какая-то полоумная бабка-ворожка. В общем-то, схоронил я Светлану. Вернулся в Киев. И решил просто выбросить из головы всю это «чушь собачью» про «приворот». Только, вот, меня, как «колбасило», так и продолжало «колбасить».
Заказав себе новую порцию коньяка, Игорь Викторович неопределенно пожал плечами, улыбнулся через силу смущенно и неловко. Посмотрев на часы, он поинтересовался тем, есть ли у меня еще немного свободного времени. И, услышав о том, что я никуда не тороплюсь, он вздохнул с облегчением. И заговорил снова, рассказав мне о том, что со временем, он изменил свое отношение к предсмертным словам бывшей жены. И, как человек прагматичный, он решил обратиться за помощью к, так называемым, специалистам. Нашел в Киеве несколько знахарей, стал посещать салоны модных астрологов и экстрасенсов. Так что, вскоре, от их противоречивых рекомендаций у него, в буквальном смысле, чуть «крышу не сорвало».
«Слава Богу – сказал Игорь Викторович – что я вовремя сообразил, что от таких моих «походов», я мозгами могу поехать без всякого «дурного сглаза».  Да и денег все эти сучьи дети высосали из меня просто немерено».
Впервые за время нашей встречи он рассмеялся искренне и с облегчением. И я в свою очередь, тоже порадовался тому, что мой приятель не увяз во всей этой магической «тягомотине».
«Насмотрелся я в эту пору на этих «специалистов», мать их так! – сказал Игорь Викторович – Теперь-то я понимаю, и я на собственной шкуре прочувствовал, что многие из них просто шарлатаны. Но недавно я у себя в Киеве случайно познакомился с одной женщиной. Я ей тоже рассказал свою историю, и она мне посоветовала поехать на какую-то Каменную могилу в Мелитопольском районе Запорожской области. И сказала, что мне это может помочь. Могила эта каменная, мол, такое мощное и древнее сакральное место Силы, что я смогу там очиститься».
До этого времени, слушая своего давнего знакомого, я еще не вполне понимал того, чем могла быть обусловлена наша с ним спонтанная встреча и, что меня до сих пор удерживало, чтоб не уйти, сославшись на дела, а оставаться в этом кафе.  И, вот, как заветный пароль, прозвучало для меня знаковое название «Каменная могила». И я почувствовал пробуждение в теле знакомых вибрации и воспринял их, как ментальный призыв к тому, что для меня пришло время снова собираться в дорогу для моего нового посещения этого феноменального места сакральной Силы.
Вероятно, в это время, что-то изменилось в выражении моего лица. Поэтому, Игорь Викторович удивленно замолчал, а потом спросил, что это со мной происходит? И почему это я, словно бы, «выпал» из разговора, когда услышал от него о «Каменной могиле».

В свою очередь, я поинтересовался тем, успел ли он после общения с той женщиной, узнать, хотя бы, что-то о Каменной могиле? Игорь Викторович неопределенно ответил, что он в Интернете нашел кое-какую информацию об этом. Но еще, так и не принял решения о том, ехать ему туда или нет. Тем более что он не вполне понимает, чем конкретно ему может помочь эта поездка. Ну, погуляет он по этим камням! Или даже посидит на них с час-другой. Да, хоть целый день он будет на них сидеть! В чем, спрашивается, от этого будет ему польза?
«А вот это ты узнаешь и почувствуешь сам» – сказал я и, следуя странному внутреннему импульсу, предложил Игорю Викторовичу принять решение и прямо сейчас договориться о дате и времени, когда мы приедем и встретимся уже непосредственно на «Каменной могиле». И не откладывать такую поездку надолго.
«Ты это серьезно»? – спросил он удивленно. «Серьезно, совершенно серьезно.» - ответил я, уже зная и чувствуя, что сам я туда обязательно приеду. А, вот, встретимся ли мы там, в назначенное время с Игорем Викторовичем или нет – это уже, как сложится.

Уже в ближайшее время здесь в блоге читайте продолжение публикации серии материалов, о феноменальном месте сакральной Силы «Каменной могиле».

Кроме того, дополнительную информацию о «Каменной могиле», как о месте сакральной Силы, Вы прямо сейчас уже можете получить, например, в одной из таких прежних публикациях, как:

«ЭР-метод: Мальтийский крест и Каменная могила» http://kstmsk.blogspot.com/2011/03/blog-post_2001.html

Также, в случае Вашей заинтересованности, Вы можете присоединиться 02-03 июля к участникам курса «Сакральная экспедиция», в ходе которого состоится поездка из Одессы в Мелитопольской район Запорожской области для посещения заповедника «Каменная могила».

Более подробно информацию об этом читайте здесь же в блоге, перейдя например, к одному из двух таких текстов, как:

«ЭР-метод: 02-03 июля, курс «Сакральная экспедиция» http://kstmsk.blogspot.com/2011/05/blog-post_2471.html

«Эр-метод: программа Летние Мистерии» ЭР-метода в Одесе» http://kstmsk.blogspot.com/2011/05/blog-post_20.html

Кроме того, с различными иными публикациями по данной тематике Вы сможете познакомиться в материалах нашего сайта «ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий