вторник, 1 февраля 2011 г.

НЕ "МАГИЯ", А МИСТИКА ЖИЗНЕЛЮБИЯ

«НЕ «МАГИЯ», А МИСТИКА ЖИЗНЕЛЮБИЯ».

Люди иногда, всерьез страшатся и пугаются некоторых слов, причём, порой они просто не понимают разницы в их смысле и в значении. В особенности, это часто происходит, когда сами такие слова, вроде бы, похожи по звучанию. Вот и кажется человеку, что они обозначают «одно и тоже». Такая, например, путаница часто происходит со словами «мистика» и «магия».

Буквально на «подкорке» у большинства людей есть внутренняя установка о том, что это «нехорошие» слова. И связаны они, якобы с чем-то тёмным, потусторонним, т.е. с чем-то таким, от чего нормальному гражданину лучше держаться подальше, чтоб у него «крышу не снесло».

Думаю, именно поэтому некоторые участники моих семинаров или читатели моих книг серии «Мистика жизнелюбия», в последствии признаются мне о том, что слово «Мистика», вынесенное в название этой серии, вызывает у них чувство внутреннего напряжения и даже некоторой опаски.

Отсюда, вероятно, и те рекомендации, которые, порой я слышу. Мол, сменили бы вы это название, чтоб не стращать им людей!

В ответ, я обычно спрашиваю:

- А в чём, собственно, дело? Что не нравится?

- Ну, знаете… - мнётся мой очередной доброжелатель – Вся эта магия… Тёмное это дело…

- Постой-ка, дружище, - говорю я – так ведь не «магия», а Мистика.

- А разве это не одно и тоже? – вполне искренне удивляется человек.

Затевать тягомотную лингвистическую дискуссию по этому поводу у меня, как правило, нет ни времени, ни желания. Однако обозначить свою позицию мне, так или иначе, а приходится.

Вот я и поясняю такому моему доброхоту о том, что, на мой взгляд, «магия» - это набор конкретных приёмов и техник, направленных на оказание жёсткого воздействия на тот или иной объект. Что это за «приёмы», и какие, могут быть «объекты», речь сейчас не об этом.

А, вот, Мистика, в отличие от магии – это вовсе не «приёмы и техники», а Мистика – это особое состояние Вашей души и сердца, Вашего проявленного мышления. А так же – это осуществленное специфическое состояние ваших телесных, энергетических, информационных контуров, уровней и проекций.

Характерными особенностями такого состояния является Ваша внутренняя свобода, отсутствие в мышлении человека унылого догматизма, спонтанное приятие жизни без оценочных суждений и гибкое экзистенциальное реагирование на все её проявления.

Помните, возможно, известную фразу о том, что «тьма образуется там, где нет света»! Мистическое восприятие жизни - это и есть Свет, исходящий из сакрального пространства сердца человека. И само присутствие этого Света в Вашей жизни не оставляет в ней места для «тьмы» и смывает её с той же лёгкостью, с которой летний ливень смывает с асфальта унылую серую пыль.

Вот, почему менять название серии своих книг на более «безопасное» я не собираюсь, а тем, кто продолжает «пугаться» словосочетания «Мистика жизнелюбия» я прямо рекомендую увидеть в этом, например, подсказку для себя о том, что лично для Вас участие в моих форум-семинарах ЭР-метода «противопоказано».

Говорю об этом, так откровенно потому, что я далек от мысли о том, что знакомство с моим творчеством окажется интересным и полезным, буквально, «всем и каждому». Не зря, ведь, бытует поговорка о том, что всем, без исключения, нравится только банкнота достоинством в 100 долларов.

Именно поэтому я никого не зазываю к участию в 2-х циклах форум-семинаров моего авторского метода «Экзистенциального реагирования», а, всего лишь, информирую тех , кому это может быть интересно, о том что такой метод существует.

В ЦЕЛОМ, МЕТОД «ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРЕПОДАЕТСЯ В ФОРМАТЕ 3 САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ ИЗ 3 ФОРУМ-СЕМИНАРОВ.

Это программа «Ресурсы жизнелюбия» и ее следующие форум-семинары:

• Эгоист с Ангелом в сердце
• Жить с удовольствием
• Мистика жизнелюбия

А также это программа «Обращение к женщине», которая рассчитана в основном на женскую аудиторию, хотя практика показывает, что эти занятия охотно посещают и мужчины. Данная программа также представлен тремя форум-семинарами:.


• Женщина в мире мужчин.
• Твой Бог – ты сама.
• Женщина на крыльях Ангела.

И новая программа «Летние мистерии», которая будет впервые показана аудитории летом 2011 года. Она также включает в себя 3 форум-семинара:

• Курс «Семинар в купальниках»
• Курс «Сакральная экспедиция»
• Курс «Пространство Огня»

Сейчас я не намерен подробно останавливаться на программе каждого из форум-семинаров и на отличительных особенностях, например, каждой из программ ЭР-метода. Скажу только о том, что для участия в них не требуется владеть какой-либо специальной предварительной подготовкой.

Узнать подробнее об ЭР-методе в целом и о том, например, почему сами занятия носят название «форум-семинары», Вы, при желании сможете на моем сайте ЭР-метода «Женщина эпохи Водолея» www.er-woman.com.

Поэтому сейчас, не вдаваясь особенно в «детали и в подробности», я могу сказать о том, что ни сам ЭР-метод, ни его программы и форум-семинары, в первую очередь, не относятся по сути своей ни к психологическим семинарам, ни к тренингам личностного роста.

Потенциальным участникам своих занятий я не предлагаю самоуверенно и тщеславно, скажем, «свет новой Истины» или готовые ответы «на все вопросы».

Зато, вместо неуклюжих попыток «разобраться» в себе и в жизни в целом, форум-семинары дают возможность их участникам, не через «умозаключения» логики, а через собственные экзистенции во время проживания ресурсных проекций ЭР-метода, получить и усвоить практические навыки того, как в различных жизненных обстоятельствах легко, быстро и просто принимать оптимальные решения. И на их основе строить свою жизнь не по чужому, а по собственному сценарию.

В короткой статье я не вижу смысла говорить об этом более подробно. Поэтому с легким сердцем я с кем-то сейчас прощаюсь вовсе. А кому-то я искренне говорю: до скорой встречи!


Сайт «Жить с удовольствием» - www.mskst.com

Сайт «Женщина эпохи Водолея»» - www.er-woman.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий