понедельник, 7 февраля 2011 г.

"ПОСЛЕДНИЕ ДНИ" МЕТОДА СИЛЬВА?

Данная публикация относится к тематической рубрике "Развитие самоконтроля мышления по методу Х.Сильва", которая, в свою очередь, является одной из составных частей информационного онлайн проекта "НАКАНУНЕ ПЕРЕМЕН

Сейчас, во время, например, общения с, так называемыми, «продвинутыми» эзотериками, часто можно услышать их пренебрежительные слова о том, что метод Сильва уже безнадежно устарел. И он, якобы, доживает свои последние дни.

В подтверждение своих слов эти скептики приводят, с их точки зрения, «неоспоримые» аргументы. Мол, за последнее время появилось множество новых психо-технологий. И, по сравнению с ними, мол, метод Сильва «выглядит», как механический арифмометр рядом с современным компьютером.

Лично я признаю право каждого человека иметь свою собственную точку зрения.
Иное дело, что меня искренне забавляет то, что такие завзятые «гробовщики» метода Сильва, с самим методом, как правило, знакомы только понаслышке. И практиковать его динамические медитации они сами даже и не пытались. Это, во-первых.

А, во-вторых, ведь и сам автор метода, Хосе Сильва, никогда не утверждал о том, что его практики развития самоконтроля мышления являются, образно говоря, «единственным светом в окошке».

Что касается моего мнения, то суть вопроса может заключаться не в оценке «возраста» метода Сильва, а в том, что могут дать его замечательные практики современному человеку! И, в особенности, тем людям, у кого прежде вообще не было никакого опыта личного проживания состояний медитации.

А именно таких граждан среди наших соотечественников, к сожалению, подавляющее большинство. И это, в общем-то, не удивительно, поскольку наша евро-азийская культурная традиция культивирует в основном логическое «здравомыслие». И в такой культурологической «системе координат», человек, практикующий медитацию, выглядит в глазах других людей, как пресловутая «белая ворона».

Тем не менее, можно только порадоваться тому, что такие «белые вороны» , по-прежнему, существуют!

И дополнительным подтверждением этому для меня является, в том числе, и тот факт, что я получаю сейчас довольно много писем от людей, в которых они задают мне конкретные вопросы об особенностях использования в повседневной жизни практик динамической медитации метода Сильва.

А также некоторые из людей интересуются, в том числе, и моим авторским методом «Экзистенциального реагирования».

Я, к сожалению, не имею возможности подробно отвечать на каждое такое письмо. Однако совсем оставлять без внимания вопросы, интересующие людей – это, на мой взгляд, было бы неправильным. Поэтому непосредственно здесь в блоге уже выставлены дополнительно некоторые из моих статей и видео сюжетов, так о методе Сильва, так и об ЭР-методе и таких его трех программах, как «Женщина эпохи Водолея», «Летние мистерии» и «Ресурсы жизнелюбия». И, именно, в блоге я, по мере возможности, планирую отвечать и на поступающие в Ваших письмах вопросы.

Кроме того, если это окажется интересным для посетителей и читателей блога, я могу продолжить здесь публикацию, например, избранных глав одной из моих книг серии «Мистика жизнелюбия».

Я назвал ее «Рай там, где ты сейчас». И в этой книге я постарался выразить, в том числе, и свою личную благодарность феноменальному методу развития самоконтроля мышления и, таким образом, почтить светлую память его автора Хосе Сильва.

Книга написана мной так, чтоб не грузить ее читателей «тарабарской» научной терминологией и в своих текстах я, вовсе, не претендую на «истину в последней инстанции».

Вместо этого, моей задачей было показать то, как конкретные выпускники семинаров метода Сильва, наши с Вами соотечественники, благодаря практикам динамических медитаций, Step by step оказались в состоянии изменить к лучшему свою собственную жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий