понедельник, 8 августа 2016 г.

Левша и трипольские ритоны

В рамках еще одного нашего информационного проекта «РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ЛЕВШИ – НЕ ПРОПУСТИТЕ «ЛЕВЫЙ» ПОВОРОТ» http://kstmsk.blogspot.com/2015/05/2015.html мы предлагаем сейчас вашему вниманию публикацию «Левша трипольские ритоны».

Первоначально с замечательным и самобытным киевским мастером Павлом Корниенко я познакомился заочно. Было это уже несколько лет тому назад, когда во время перерыва в занятиях на семинаре развития самоконтроля мышления по методу Х.Сильва ко мне подошел один из его участников и поинтересовался тем, что я знаю о трипольских ритонах.

Услышав мой ответ о том, что пока еще я видел эти сакральные предметы только на фотографиях, Виктор Павлович улыбнулся. И заговорил о том, что мне, по его мнению, было бы наверняка интересно, например, не просто увидеть трипольские риитоны, но и подержать их в руках для того, чтобы самому ощутить их необычную энергетику.

- А, почему – спросил я его – Вы считаете, что я ее смогу почувствовать?

- Понимаете – ответил Виктор Павлович – наблюдая за вами сегодня во время семинара, я понял, что вы очень дозированно преподносите нам информацию. А, исходя из этого, я решил, что вы знаете, гораздо больше, чем говорите.

- Ваше мнение звучит для меня лестно, но почему вы не подумали о том, что на самом-то деле, все обстоит гораздо проще – возразил я Виктору Петровичу – Ведь люди пришли именно на семинар метода Х.Сильва. А программа этого психологического семинара не включает в себя эзотерических и энергетических практик.

- Вот, именно это я имею в виду – с удовлетворенной улыбкой проговорил Виктор Павлович – понятно, что во время проведения этого конкретного семинара, вы ограничены в изложении информации рамками авторской методики Х.Сильва. И этот замечательный метод я тоже, кстати сказать, уже очень давно собирался освоить. И я рад тому, что сейчас у меня, наконец-то, нашлось для этого свободное время. Только, вот, незадолго перед перерывом, вы сами нам сказали о том, чтобы после окончания работы семинара мы, образно говоря, не зацикливались только на этом методе. Потому, что, кроме него существует множество других практик и методик, причем, не только психологических, но и эзотерических и даже мистических. Согласитесь, ведь это были именно ваши слова!

- Конечно, я так говорил! – согласился я – И я действительно считаю, что метод Х.Сильва в особенности хорош, в первую очередь для тех очень многих людей, которые только начинают свое знакомство с практиками динамических медитаций. Для меня, в определенном смысле слова, этот метод представляется в качестве некоторого «букваря». Но, если человек, например, в детстве освоил школьный букварь, то будет очень странным, если он затем, кроме этого букваря не прочтет в своей жизни ни одной другой книжки. Поэтому-то и я говорю участников своих семинаров о том, что им не стоит себя ограничивать в рамках какой-либо одной методики.

- Эти ваши слова, как раз и произвели на меня такое впечатление – сказал Виктор Павлович – что я решил во время перерыва поговорить с вами о трипольских ритонах. И, если вы не возражаете, то завтра, когда наш семинар продолжится, я принесу и покажу вам один из трипольских ритонов.

- А вы, что, обладаете таким древним артефактом? – с удивлением поинтересовался я.

- Нет – ответил Виктор Павлович. – мой ритон является современной реконструкцией древних трипольских ритонов. И самое главное, что изготовлен он с соблюдением такой прадавней гончарной технологии, при которой глина не подвергается термической обработке! И она за счет этого сохраняет свои уникальные природные свойства. Ну, а форма ритона и его орнамент эти свойства дополнительно усиливают. Думаю, что не сейчас, а уже завтра мы еще сможем с вами обо всем этом поговорить.

- С удовольствием – подтвердил я свою готовность к продолжению нашего разговора – Но сейчас вы хотя бы назовите мне фамилию автора, который занимается изготовлением ритонов. Тогда еще сегодня вечером я смог бы в интернете поинтересоваться творчеством этого замечательного специалиста.

- Конечно, конечно – охотно отозвался Виктор Павлович – Это Павел Корниенко. А его блог в интернете вы найдете легко по его запоминающемуся названию «Трипольский космос Украины»


Продолжение публикации уже через некоторое время будет выставлено здесь же в блоге, в числе новых материалов информационного проекта «Рекомендации левши – не пропустите «левый» поворот».

Комментариев нет:

Отправить комментарий