вторник, 9 августа 2016 г.

Мужской шовинист становится «женоведом»

Первую половину своей жизни я прожил, как завзятый мужской шовинист. И я поэтому, как говориться, совершенно не заморачивался о том, например, что чувствует или о чем думает женщина. А, вместо этого, мой прагматический мужской интерес был сосредоточен на том, какой у нее объем груди, и какова длина и стройность ее ног. Именно эти «критерии» были для меня решающими при знакомстве с новой женщиной с целью того, чтобы из «вертикального положения» мы с ней затем могли бы разместиться «горизонтально» в одной постели.

Меня лично это вполне устраивало. А, если женщина, предположим, хотела иных взаимоотношений, то я, совершенно искренне тогда считал, что это не мои, а ее проблемы. И в этих случаях я поступал в соответствии с расхожей фразой: «Просто, дорогая. И…прощай!». И я при этом, в самоуверенном мужском слабоумии, до поры до времени, даже внутренне гордился тем, как замечательно и ловко мне удается использовать женщин, по так называемому, их «прямому физиологическому предназначению».

И, разве мог я тогда подумать о том, что наступит для меня такое время, когда я осознанно и добровольно, во-первых, спущу свой мужской шовинизм, образно говоря, «в канализацию». А, во-вторых, что я стану автором информационной программы «Женщина в мире мужчин», которая, кроме различных статей и видео комментариев, будет включать в себя также несколько моих очных и онлайн семинаров. И, как, спрашивается, получилось так, что теперь во время занятий, я преподаю женщинам специфические психологические и эзотерические практики, а также я провожу для них некоторые мистические обряды и ритуалы? И откуда, например, при этом у меня берется столько «наглости и нахальства», чтобы ожидать и рассчитывать на то, что мои занятия, и, в том числе, мои публикации и видео материалы, могут оказаться интересными и полезными для современных и самодостаточных женщин?

Продолжение этой статьи будет уже вскоре выставлено здесь же в блоге.


Таким образом, после некоторого перерыва, вызванного тем, что мы в основном в это время занимались формированием программы «Триада оздоровления, омоложения и долголетия» (http://kstmsk.blogspot.com/2016/07/blog-post.html), сейчас мы возобновляем публикацию новых статей и видео комментариев к такому нашему прежнему информационному проекту, как «Женщина в мире мужчин». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий