среда, 10 августа 2016 г.

Какое наилучшее время для медитаций?


После некоторого перерыва, вызванного тем, что мы в основном в это время занимались формированием программы «Триада оздоровления, омоложения и долголетия» http://kstmsk.blogspot.com/2016/07/blog-post.html сейчас мы возобновляем публикацию новых статей и видео комментариев к такому нашему прежнему информационному проекту, как «Сеансы онлайн медитации». В рамках данного проекта к нам, по-прежнему, например, или по электронной почте или через скайп, обращаются некоторые люди с самыми разными вопросами. Одним из таких, часто встречающихся вопросов является вопрос о том, какое место в моих повседневных занятиях отводится сейчас практикам медитации? А также они спрашивают часто и о том:

КАКОЕ НАИЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ МЕДИТАЦИЙ?

Было время, когда я действительно, подолгу экспериментировал с разными практиками медитации. Некоторые из них я выполнял ежедневно по несколько часов подряд. При этом я добросовестно следовал многочисленным рекомендациям о том, как именно следует выполнять данные практики, чтоб это было «правильно», с точки зрения их авторитетных авторов. И я не могу сказать, чтоб это вообще не дало мне желаемого результата.

Однако, вероятно, что в силу особенностей своего характера, я начинал ощущать, что мне, образно говоря, становится «тесно» в рамках заданного алгоритма догматического выполнения той или иной практики.

В результате, я пришел к «крамольной» мысли о том, что вместо регулярных «занятий» медитациями, я каждый прожитый день свой жизни стану воспринимать, как своеобразную медитацию.

Возможно, что таким своим ответом я разочарую некоторых приверженцев конкретных практик медитаций. И, в особенности, тех из них, кто культивирует самодисциплину, а также педантизм и порядок.

Мое нынешнее отношение к медитациям заключается в том, что они, безусловно, важны и полезны. Но следует понимать, что медитации, сами по себе, не являются «целью». А они выступают, как «средство» для достижения цели. При этом, медитации, как «инструмент», во-первых, не являются всеобщей «панацеей». А, во-вторых, это сейчас люди в основном воспринимают практики медитаций, как «способ», например, для духовного развития или самовыражения.

Однако мало, кто знает о том, например, что в продавние времена медитации создавались, в первую очередь, не как практики, так называемого «духовного роста», а с целью достижения человеком уникальных состояний физиологического, эмоционального и телесного блаженства!

И не напрасно, ведь, люди, достигшие состояния Просветления, когда их просят поделиться своими ощущениями, признаются в том, что в человеческом языке просто нет таких слов! И, по их мнению, наиболее близким аналогом Просветления, как «состояния», являются те ощущения, которые люди испытывают и проживают во время полноценного оргазма.

Сейчас я веду, в общем-то, уединенный и довольно специфический образ жизни, разрешая себе проживать новые состояния удовольствия, в том числе, за счет различных физических и ментальных экспериментов. Это касается моего режима сна и бодрствования, в том числе, режима питания и проживания медитативных и иных специфических состояний, целью которых является достижение, либо измененных состояний сознания. Либо проживание таких временных и ресурсных проекций, для которых характерно состояние «не УМ» и выход человека на уровень сакрального пространства его Сердца.

Поэтому, с моей субъективной точки зрения, суть вопроса не в том, чтоб жить строго по графику и выделять, например, себе для медитаций или 15 минут в день или 3-4 часа. Тем более что по мере достижения определенного опыта, человек, практикующий медитацию, может, при желании, или при необходимости, входить в это состояние, даже находясь среди людей.

Причем, для этого совсем не обязательно, например, из уютной городской квартиры перебираться в убогий шалаш или в пещеру и, образно говоря», самоотверженно «садиться» на черствый хлеб и сырую воду

Продолжение этой статьи, относящейся к такому еще одному нашему информационному проекту, как «Сеансы онлайн медитации», уже вскоре будет выставлено нами здесь же в блоге, а также «В контакте» в нашей группе «Метод Сильва и ЭР-метод Маслюкова»  https://vk.com/club73862586

Комментариев нет:

Отправить комментарий