воскресенье, 3 мая 2015 г.

Левша консультирует бизнесмена

В рамках нашего нового информационного проекта «2015: РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ЛЕВШИ» (http://kstmsk.blogspot.com/2015/05/2015.html) мы предлагаем сейчас вашему вниманию публикацию «Левша консультирует бизнесмена».

Прошло уже немало лет с тех пор, как я начал сперва заниматься проведением семинаров развития самоконтроля мышления по методу легендарного Хосе Сильва. А после этого я создал свой авторский метод «Экзистенциального реагирования» и написал несколько книг, которые были объединены в серию «Мистика жизнелюбия».

Однако, в так называемой, «первой половине» своей жизни, я даже представить себе не мог того, что мне будет интересно всем этим заниматься. Ведь в те мои прежние годы я, как говорится, «не верил ни в бога, ни в черта». И я вовсе «не заморачивался», например, по поводу научной психологии или мистической эзотерики. А, вместо этого, я самоуверенно считал, что у меня есть своя собственная голова на плечах. К тому же, имея даже не одно, а несколько высших образований, я был, как мне казалось тогда, в состоянии делать вполне успешную карьеру, используя для этого свое логическое здравомыслие и свои умозаключения о том, как на самом-то деле устроена «настоящая и реальная» жизнь.

В результате, мне вполне удалось поначалу преуспеть в выстраивании бюрократической карьеры. А затем, уже во второй половине 90-х годов, за которыми в народном мнении прочно закрепилось определение «лихие», я благополучно перешел из бюрократии в предусмотрительно мной подготовленный, собственный бизнес, развитию которого активно помогали и способствовали мои знакомства, образно говоря, с нужными и влиятельными людьми. А также, сохранившиеся у меня деловые связи с бывшими коллегами по работе.

А вспомнил и рассказал я сейчас об этом только потому, что, например, бизнесмены, оказавшиеся участниками моих разных семинаров ЭР-метода или метода Х.Сильва, иногда говорят мне о том, что, по их мнению, «Никакой психолог ни черта не смыслит в бизнесе. Так что все эти заумные психологические рекомендации не стоят и «ломаного гроша» в реальных обстоятельствах отечественного бизнеса. Ну, чему, спрашивается новому и полезному может научить «теоретик» психолог конкретного бизнесмена? Например, «науку» давать взятки и договариваться «левым» образом с чиновниками, бизнесмен давно уже освоил сам, причем, без всяких там психологических «выкрутасов». А для того, чтобы скрывать прибыль и, по максимуму, уходить от уплаты налогов, тоже нужен не психолог, а ловкий и предприимчивый бухгалтер! И, если все это так, то какой для бизнесмена смысл тратить свое время и деньги на такую «ерунду», как посещение какого-либо психологического семинара или тренинга?».

Именно, примерно с такими утверждениями и с такими вопросами обратился ко мне недавно бизнесмен Игорь Сергеевич во время проведения очередной скайп-консультации.

- Вы поймите – говорил он – у меня не крупный, но и не маленький бизнес. И, в общем-то, даже в наше смутное время, мы не стоим на месте, а продолжаем постепенно развиваться. А, если сравнивать, например, то, как дела идут сейчас у меня и, что твориться у моих коллег-конкурентов, то я, с одной стороны, мог бы только за себя порадоваться. Но, с другой стороны, вместо этого, у меня все чаще возникает состояние внутренней тревоги и беспокойства. Хотя, никаких объективных причин для этого, вроде бы нет. Да и сам я, как говорится, человек не мнительный и не суеверный.

- А, вот в этом, Игорь Сергеевич, как я полагаю, вы лукавите -  возразил я ему.


Продолжение публикации смотрите уже вскоре здесь же, в последующих материалах нашего блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий