воскресенье, 3 мая 2015 г.

СКАЙП-консультации от левши

В рамках нашего нового информационного проекта «2015: РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ЛЕВШИ» (http://kstmsk.blogspot.com/2015/05/2015.html) мы предлагаем сейчас вашему вниманию публикацию «Скайп-консультации от левши».

Оказалось, что формат скайп-консультаций, который мы в нынешнем году предложили для пользователей сети интернет, интересующихся, например, методом «Экзистенциального реагирования» или методом Хосе Сильва, пришелся им, как говорится, по душе. Вероятно, он стал востребованным, во-первых, за счет возможности быстро легко и просто связаться с преподавателем и с организаторами семинаров. А, во-вторых, как это теперь все чаще происходит, наше общение в скайпе с людьми не ограничивается только обсуждением специфических особенностей и способов применения практик данных двух методов. А, наряду с этим, люди делятся с нами, например, своим мнением об информационном проекте «Рекомендации от левши». А также они в ряде случаев аргументированно возражают или оспаривают те, по их мнению, ошибочные и даже неправильные идеи, с которыми они предварительно познакомились в опубликованных нами статьях и видео сюжетах.

Таким образом, во время скайп-консультаций, вовсе не происходит, как говорится, «игра в одни ворота». Это в том смысле, что они не строятся по принципу монолога «всезнающего» преподавателя. Наоборот, в большинстве случаев у нас происходит активный диалог, содержание и продолжительность которого бывает просто невозможно предугадать заранее. Потому что, как правило, люди, обращающиеся к нам за скайп-консультациями, сами являются личностями самобытными и неординарными. Они обладают своим индивидуальным мировоззрением. И имеют, как говорится, за плечами, свой немалый жизненный опыт. А некоторые из них, в том числе, сами являются мастерами и специалистами в различных областях психологических и эзотерических знаний.

В связи с этим мы намерены, во-первых, и далее продолжать регулярное проведение скайп-консультаций. А, во-вторых, мы определились в том, что наш информационный проект «Рекомендации от левши» следует расширить и ввести в него дополнительно новую рубрику «Скайп-консультации от левши», материалы которой будут нами формироваться на основе впечатлений, полученных от общения в скайпе с некоторыми из прежних участников онлайн консультаций.

В качестве первой из таких публикаций, сейчас мы предлагаем вашему вниманию статью:

«ЛЕВША КОНСУЛЬТИРУЕТ БИЗНЕСМЕНА»

Прошло уже немало лет с тех пор, как я начал сперва заниматься проведением семинаров развития самоконтроля мышления по методу легендарного Хосе Сильва. А после этого я создал свой авторский метод «Экзистенциального реагирования» и написал несколько книг, которые были объединены в серию «Мистика жизнелюбия».

Однако, в так называемой, «первой половине» своей жизни, я даже представить себе не мог того, что мне будет интересно всем этим заниматься. Ведь в те мои прежние годы я, как говорится, «не верил ни в бога, ни в черта». И я вовсе «не заморачивался», например, по поводу научной психологии или мистической эзотерики. А, вместо этого, я самоуверенно считал, что у меня есть своя собственная голова на плечах. К тому же, имея даже не одно, а несколько высших образований, я был, как мне казалось тогда, в состоянии делать вполне успешную карьеру, используя для этого свое логическое здравомыслие и свои умозаключения о том, как на самом-то деле устроена «настоящая и реальная» жизнь…


Продолжение публикации смотрите  здесь же, перейдя по ссылке: http://kstmsk.blogspot.com/2015/05/blog-post_98.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий