четверг, 7 мая 2015 г.

Злоключения левши в санатории

В рамках нашего нового информационного проекта «2015: РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ЛЕВШИ» (http://kstmsk.blogspot.com/2015/05/2015.html) мы предлагаем сейчас вашему вниманию публикацию «Злоключения левши в санатории».

Конечно же, я сам виноват в том, как прошли несколько последних дней моего отдыха в санатории. И напрасно я не прервал сразу же свое знакомство с Виктором Петровичем, который, так некстати оказался моим новым соседом за обеденным столом. И, где, спрашивается, была моя интуиция врожденного левши, на которую я привык полагаться? Впрочем-то, интуиция, как раз, свою задачу выполнила, ведь уже с первого взгляда Виктор Петрович мне не понравился. Но я тогда посчитал, что будет не вежливым и не культурным игнорировать человека, с которым ты вместе ежедневно питаешься и сидишь буквально, лицом к лицу.

Общительный и неугомонный Виктор Петрович действительно, уже в первый же день нашего знакомства, успел меня, как говориться «достать» своей непосредственностью и настойчивостью, а также уверенностью в исключительной правоте своего мнения, буквально по любому поводу.

- Дурацкий санаторий. И еда здесь невкусная и дурацкая. – проговорил он раздраженно, даже не успев толком распробовать свой диетический суп. Но зато успев уже, как мой новый сосед по столу сообщить, что он бизнесмен. И у себя в городе он человек известный и уважаемый. И, если бы не «разгулявшаяся» у него язва желудка, то был бы он сейчас не в этой, по его словам, глухомани,  а грел бы свои косточки на островах в каком-нибудь из экзотических южных морей.


- Говорят, правда, что здесь хорошее медицинское обслуживание – с сомнением в голосе и в выражении лица – сказал Виктор Петрович – Хотя я этому не верю. И вообще я нахожусь здесь всего лишь несколько часов, но уже чувствую себя, как в мышеловке! Или, как в машине времени, которая перенесла меня назад в СССР. Мебель в номерах осталась еще с советских времен. А, что это за посуда? И, как можно, в наше-то время, подавать уважаемым и солидным людям такие допотопные вилки и ложки, из которых, наверное, еще «комуняки» свои, как говориться, «щи хлебали»!


- Ну и зачем, тогда, вы именно сюда приехали? – из вежливости и просто для того, чтобы поддержать разговор, поинтересовался я, но буквально уже вскоре пожалел об этом. Потому что Виктор Петрович устроил мне настоящую «лекцию» о том, что проклятуцие медики наговорили ему всяческих кошмаров по поводу того, что язва желудка, если ее своевременно не лечить, может со временем трансформироваться и перерасти в онкологическое заболевание. А он, как говорится, раньше срока «кони двигать» не собирается. Тем более что в жизни у него все и «схвачено» и налажено. Поэтому-то, он и решил не испытывать судьбу, а отправиться для поправки здоровья в такое место, которое ему порекомендовали врачи.

- Ну, а вы-то здесь из-за какой хвори? – спросил Виктор Павлович, хотя я уже начал с тоской думать о том, что свой монолог он, так и будет продолжать до самого конца обеда. А, из-за этого, никакого желания продолжать с ним разговор, у меня не было.

Так что я не стал рассказывать ему о том, что нет у меня никаких заболеваний. А я просто приехал сюда на несколько дней, чтобы спокойно провести их в одиночестве. И меня, в отличие от амбициозного Виктора Петровича, совсем не напрягает то, что санаторий «советский», а не современный. Зато здесь чудесный парк, в котором можно с удовольствием гулять. И даже есть большое озеро со своей лодочной станцией. Хочешь, купайся, а хочешь, лови рыбу. Или просто покатайся на лодке. Ну, а, благодаря тому, что в санатории совсем не много отдыхающих, то никто тебе не будет надоедать или мешать. Но обо всем этом я промолчал, а, отвечая на вопрос Виктора Петровича, коротко сослался на то, что у меня тоже есть необходимость немного подлечиться.

- Значит у вас очень серьезные проблемы со здоровьем – удивил меня своим неожиданным выводом Виктор Петрович – Неужели ваши дела настолько плохи, что вы даже не хотите вслух говорить об этом?
Он явно был раздосадован моей неразговорчивостью, но все еще не терял надежды на продолжение нашего общения. Тем более что за столом мы сидели только вдвоем. Так что, кроме меня, другого собеседника у него не было.

- Ну, а как здесь на счет культурного отдыха? – спросил Виктор Петрович, оглядывая с разочарованным видом столовый зал санатория – Контингент здесь, к сожалению, такой, что, как говорится, не на ком взгляд остановить, особенно, если смотреть на трезвую голову. Кстати, а какая программа у вас на сегодняшний вечер?

- Вечером я занят
.
- Понял! Понял, не дурак! -  заулыбавшись и подмигнув мне, проговорил Виктор Петрович – Значит, как я понимаю, вы уже сняли себе какую-нибудь сладенькую бабенку из персонала санатория! Я ведь и сам только что, как раз об этом начал задумываться. Если из числа отдыхающих все бабы здесь или неказистые или старые, то нужно переключаться на сотрудниц этого заведения. Кстати, может быть, у вашей подружки найдется для меня какая-нибудь симпатичная и сговорчивая приятельница? Вы с ней об этом поговорите. А за мной, понятное дело, «не заржавеет»! Я ведь сюда не с пустыми карманами приехал. Так что если оперативно поспособствуете мне  в этом деле, то с меня, как говорится, «поляна». Ну, как? Договорились?

Кивнув головой и сделав вид, что я принимаю это предложение, я уже начал всерьез задумываться о том, что придется мне, скорее всего, обращаться к администратору, чтобы она пересадила меня от навязчивого и такого говорливого Виктора Павловича, за какой-нибудь другой столик.

- Ну, вот и отлично – обрадовался он, протягивая мне свою визитку, с указанными в ней несколькими номерами мобильных телефонов - Вечером я буду с нетерпением ждать вашего звонка. Кстати, у меня номер люкс в правом крыле центрального корпуса санатория. А вы, где расположились?

- В коттедже. На берегу озера их там стоит несколько. Так что я поселился в одном из них.

- В коттедже? – переспросил с неожиданным для меня удивлением и даже, явно огорчившись, Виктор Петрович – Так здесь, оказывается, есть еще и отдельные коттеджи! А меня они, сволочи, в приемном отделении заверяли, что люксы – это самое лучшее, что у них сейчас есть. Вот же, твари! Да за кого они, спрашиваются, меня здесь держат? За лоха? Да я их богодельню, так сейчас раскурочу,  что мало им не покажется! Я прямо сейчас пойду и потребую, чтобы меня тоже немедленно переселили в отдельный коттедж!

Раскрасневшийся от возмущения Виктор Петрович начал уже было подниматься из-за стола, собираясь немедленно отправиться на «разборки» с администрацией санатория. Но неожиданно в его глазах появилось выражение тревоги, а его лицо исказила гримаса боли. И он очень осторожно снова присел на стул и приложил ладонь к животу.

- Разнервничался я – жалобным голосом сказал он – а из-за этого чертова язва у меня снова разыгралась.

- Так вы с этим не шутите. А прямо сейчас отправляйтесь не скандал устраивать местному санаторному начальству, а прямиком поторопитесь попасть на прием к врачу. – посоветовал я, посочувствовав ему, но и одновременно обрадовавшись тому, что появился предлог прекратить, наконец-то, наш разговор. И надеясь на то, что Виктору Петровичу сейчас не до того,  чтобы узнавать мой номер мобильного телефона. А, значит, я смогу избежать сегодня вечером его звонков.


Увы, но я сильно недооценил настойчивость и предприимчивость Виктора Петровича. Вдоволь нагулявшись вечером по парку, и вернувшись к себе в коттедж, я уже начал дремать в кресле с книгой в руках. И немало удивился тому, что за полночь в комнате зазвонил не мобильный, а местный, стоявший на подоконнике, телефон.

- Слушая вас – проговорил я, спросонья недоумевая о том, кому и зачем я мог понадобиться в такое позднее время.

- Анатольич, это ты, что ли? – судя по голосу, Виктор Петрович усердно лечил свою язву не лекарствами, а, так сказать, проверенным «народным методом». Язык, правда, у него, пока еще не заплетался, но ситуацию он уже явно, не воспринимал адекватно. И поэтому меня он, вероятно, воспринимал, как своего закадычного приятеля - Ну, наконец-то, я тебя, дружище, отыскал! А все мои друзья знают, что я человек упорный! И я никогда не успокаиваюсь до тех пор, пока не достигну своей цели. Твоей фамилии я, конечно, не знаю. Но, как видишь, я все равно тебя нашел. А для этого я взял санаторный телефонный справочник и начал подряд обзванивать все коттеджи, которые в нем указаны. Только, вот, некоторые сволочи не хотели со мной разговаривать. Но все равно я тебя отыскал!

- А, что хотел-то? – едва сдерживая и свое желание повесить трубку, спросил я – И, как, кстати, твоя язва?

- А язву свою я водкой напоил – беспечно рассмеялся Виктор Петрович – Так что она, курва, «окосела» и теперь больше меня не беспокоит.

- Тогда, тем более, чего звонишь?

- Так я же по поводу подружки для себя интересуюсь. Должок за тобой, дружище. Я предложил, а ты согласился. А мы с тобой оба мужики взрослые и люди серьезные. А слово свое мужик держать должен. Заметь, я на тебя не наезжаю. А я даже по отношению к тебе проявляю уважение и заботу.  Я ведь не сразу позвонил, а выждал время, чтобы ты со своей бабой успел покувыркаться. А теперь, вот, напоминаю тебе о себе. О том, что есть у тебя одинокий товарищ, которому очень тоскливо без женской ласки. Так, как там насчет подружки, а? Может быть, твоя баба, если нет у нее подружки, сама согласится чтобы мы все втроем вместе развлеклись? Ты, кстати, сам, как на это смотришь? Только отвечай, по-честному и без обид! Я ведь исхожу из того, что в нашем с тобой возрасте, самому молодую бабу удовлетворить сложно. А тут я тебе свою, так сказать, помощь предлагаю.

- Проспись, помощник – окончательно уже теряя терпение, сказал я – Завтра, когда протрезвеешь, сам же будешь извиняться за весь тот бред, который ты сейчас городишь. Опять же, с твоей язвой и в твоем состоянии, ты по женской части никакой не «работник»!

- Не понял – обеспокоенным голосом и даже, словно бы, начиная трезветь, поинтересовался Виктор Петрович – Ты-то, откуда знаешь, что, кроме язвы у меня есть еще и эти проблемы?

- Знаю.

- Так ты, это, знахарь, что ли? Или шаман? Или, как там его, этот… экстрасенс? - спьяну, он, похоже, был готов поверить в подобные свои предположения.


- Давай, отваливай спать, а не то «заколдую» - сказал я, вешая трубку и выдернув штепсель телефонного кабеля из розетки.


Продолжение статьи смотрите уже вскоре здесь же в блоге, в наших последующих публикациях, относящихся к информационному проекту «2015: Рекомендации от левши» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий