среда, 27 ноября 2019 г.

ИСТОРИЯ ЛЮБВИ В СТИХАХ МОЕЙ МАТЕРИ


Мой отец, боевой офицер-фронтовик ушел из жизни в уже очень далеком 1977 году. С тех пор мать больше, так и не выходила замуж и, вдовствуя, дожила до 93 дет.. Однако теперь, 24 ноября нынешнего 2019 года, ее тоже не стало. Да, к несчастью, матери больше нет. Но зато остались ее стихи, в которых нашла отражение история их любви, а также светлого и оптимистичного восприятия моей матерью всех тех событий, которые происходили в ее долгой жизни.


В предыдущей публикации я уже представил вашему вниманию некоторые из ее стихотворений. И теперь вы можете продолжить знакомство с ее самобытным поэтическим творчеством.

СРЕДЬ ТЫСЯЧ ЛИЦ, НО ТЫ ОДИН

Средь тысяч лиц, но ты один
Средь тысяч глаз, и все чужие
И трудно встретить на пути
Глаза, что стали бы родные

И вдруг толчок, глаза в глаза
Мир стал – оазис, не пустыня.
И счастьем полнится душа
Нет одиночества отныне

Как будто крылья за спиной
Как будто музыки звучанье!
Нет одиночества, ты мне
К ногам сложил все мирозданье!

Оно в тебе, в твоих глазах
Во всем, что связано с тобой
Благодарю судьбу за то
Что стала жизнь, свершившейся мечтою.

НЕ ОТНИМАЙ СВОИ ТЫ РУКИ

Не отнимай свои ты руки.
Пускай в моих они лежат
Молчат упрямо твои губы
А руки все мне говорят.

От них узнает мое сердце
Все сокровенные мечты
Пускай они мне хоть расскажут
О чем молчишь упрямо ты.

Не нужно ярких слов, красивых
Они всего приятный звук
Пускай всегда их заменяет
Тепло и ласка твоих рук.

И пусть их трепетная нежность
Вдруг захлестнет меня волной
Пусть мне покажется, как прежде,
Что вместе будем мы с тобой.

МЕНЯ С ВОСТОРГОМ ТЫ ВСТРЕЧАЕШЬ

Меня с восторгом ты встречаешь
И слов красивых не жалеешь
Скажи, я нравлюсь или просто
Ты притворяться, так умеешь?

Хочу уйти, но с каждой встречей
К тебе влечет все с новой силой
Быть может, лучше мне не верить
Твоим словам, таким красивым.

Твоим восторженным глазам,
Что больше слов мне говорят
Иль, может даришь ты восторги
Всем милым женщинам подряд?

Тебя понять я не могу
Большие слишком расхожденья
Себя понять я не могу.
А в этом еще больше удивленья!

С последующими публикациями стихов моей матери Галины Маслюковой, светлая ей память, вы сможете продолжить знакомиться либо, например, в группе «Накануне перемен» в ФБ или здесь же в блоге «Константин Маслюков – info».

Комментариев нет:

Отправить комментарий