среда, 27 ноября 2019 г.

БЫТЬ МОЖЕТ ЭТО УВЛЕЧЕНЬЕ







Я предлагаю вашему вниманию еще одну новую публикацию стихов моей матери Галины Маслюковой. Благодарю всех, кого ее предыдущие стихотворения не оставили равнодушными. Светлая тебе память, моя любимая мама. Чувство любви, которое присутствовало у тебя и в сердце и в душе, давало тебе, мама, силы жить и желание бороться с неизлечимой болезнью. Теперь тебя уже нет на свете. Но стихи твои остались. И в них ты, по-прежнему, продолжаешь жить!





БЫТЬ МОЖЕТ ЭТО УВЛЕЧЕНЬЕ

Быть может, это увлеченье
А может просто «мимолет»,
Но я к тебе душой стремлюсь,
Как птица в дальний перелет

Может ты – пустынь или оазис
Может море или островок
Может в жажду драгоценный,
Столь, простой воды глоток.

Может это только сон.
Может ты, совсем не Он?
Если все, так и окажется,
Пусть мне это сном покажется.

СНОВА МЫ С ТОБОЮ РЯДОМ

Снова мы с тобою рядом.
Я смотрю в твои влюбленные глаза
Мне с тобою ссориться не надо
Мне с тобою ссориться нельзя

Без тебя и солнце не так светит
Без тебя холодный дует ветер
А с тобой без солнышка тепло
Дождь и ветер, а мне все равно!

Что мне хмурая погода,
Если рядом со мной ты.
Мне слова твои, как песня,
Как весенние цветы.

Что мне осень, если рядом
Милый друг со мной.
А ненастье дарит счастье
Словно, как весной!

Мне с тобою ссориться не надо.
Никак нельзя мне ссориться с тобой
Лучше быть всегда нам рядом.
Мой любимый, милый, дорогой!.

СЛЫШУ СНОВА ЗНАКОМЫЙ Я ГОЛОС ТВОЙ

Слышу снова знакомый я голос твой
Как в далекие прежде года
И все мысли тобой переполнены
И стремлюсь я к тебе, как тогда
.
Я, как прежде, желанная милая
Будто не было вовсе разлук
Снова слышу задорный, веселый смех
Ощущаю тепло твоих ласковых рук

Что ж ты душу мою растревожил
И смутил опять мой покой
Всколыхнул желанья безумные
И, вот, вновь, расстаешься со мной.

Образ твой и глаза озорные
Будут снова со мною везде
Будут мысли опять беспокойные
Не давать мне покоя нигде.

Если станут вдруг гаснуть желания
Начну реже тебя вспоминать
Пусть услышу твой голос знакомый я
И вернешь ты мечту мне опять.

УВИДАВ ТЕБЯ ВПЕРВЫЕ

Увидав тебя впервые
Поняла – ждала давно!
Словно в вихре закружило
Словно бы в кино!

Промелькнуло и мечтой
Ты во мне остался
Я искала тебя, а ты
Мне больше не встречался.

И, вот, снова образ твой
Встал передо мною
Я сейчас окрылена
Давнею мечтою.

Жду я встречи и боюсь
Потерять тебя
Мне б, хоть искру оживить
Прежнего огня!

Чтобы сердце билось гулко
В радостной тревоге
Чтоб к тебе меня вели
Все пути-дороги!

С последующими, а также и с несколькими предыдущими публикациями стихов моей матери Галины Маслюковой вы сможете дополнительно ознакомиться либо, например, в группе «Накануне перемен»в ФБ. Или в блоге «Константин Маслюков – info».

Комментариев нет:

Отправить комментарий