пятница, 29 ноября 2019 г.

ОНА БЫЛА ЛЮБИМА И САМА ЛЮБИЛА



Мая мать Галина Маслюкова прожила долгую жизнь и умерла в возрасте 93 лет. Красивая, яркая, эффектная и талантливая женщина. Она была любима и сама любила. И, поэтому, большинство стихов матери – это своеобразное отражение ее внутреннего мира и душевных переживаний. Это ее поэтическое осмысление тех событий, которые оставили свой след в ее сердце  А затем привели к тому, что свои чувства, эмоции и впечатления мать выразила в стихотворениях.

В нескольких предыдущих публикациях я уже представил вашему вниманию некоторые из стихов матери, написанные ею в разные периоды ее жизни. А прямо сейчас у вас есть возможность продолжить свое знакомство с ее творчеством.




ОПЯТЬ ВЕСНА, В КОТОРЫЙ РАЗ…

Опять весна, в который раз
Уйдет и снова не вернется.
А сердце ждет чего-то вновь
Хотя надежда слабо бьется

И, хоть встречаешь на пути
Порой восторженные взгляды
Но все ж, с вершин своих мечтаний
Пора спускаться наземь.

Со вздохом, рядом озорство
Еще живет довольно дружно
Коль мысль подсказывает мне
Что торопиться, так не нужно

Рассудком здравым понимаешь
Что о любви мечтать смешно
А, так, немного пошутить
Пожалуй, даже не грешно!

Не помню, кто, когда сказал
Ответ был краток, смел
«Коль, наши бабушки грешили,
То нам сам Бог велел!»

О ЧЕМ-ТО ШЕПЧЕТСЯ ЛИСТВА

О чем-то шепчется листва
Все громче и тревожней
Как будто слышаться слова
«Держись! Будь осторожней».

Деревья кланяются мне
И тихо желтый лист кружиться
С немою скорбью и приветом
Под ноги мне ложится.

И я иду. Стараюсь
Не наступить на лист красивый
Что в увядании своем
Все также полон прежней силы

О, сила красоты!
Она сильна и в увяданьи.
И, наклоняясь, трепетной рукой
Я собираю их на память.

ЮРМАЛА. ВСЕ ЗДЕСЬ КРАСИВОЕ…

Все здесь красивое,
Словно притихшее.
Пыль не найдешь нипочем
Все здесь прилизано

Все здесь омыто
Частым и нужным дождем
Стройные сосны стоят унылыми
Солнышко редкий гость

Море холодное, серое, стылое
Ходит по коже дрожь!
Дорожки асфальта, дождем омытые
Земля под ковром их хвои

Все здесь унылое, но…
Согревает встреча меня с тобою!

ТЫ ПОЗОВИ, Я ОТЗОВУСЬ

Ты позови, я отзовусь
Уйдет тоска, пройдут печали
И, может быть, настанут дни,
Те, о которых мы мечтали.

Теплом согреется душа
Глаза надеждой озарятся
Поверь лишь в счастье!
И ни в чем не надо больше сомневаться.

Поверь, что радость вновь придет
Что лето сменит стужу
Поверь, все будет хорошо.
И в то, что ты мне очень нужен.

ЛЮБЛЮ Я ЯСНОСТЬ

Люблю я ясность
Не люблю сомнений
И больше не хочу в догадках мучатся.
Мне хорошо сейчас, а дальше – как получится

С последующими, а также и с несколькими предыдущими публикациями стихов моей матери Галины Маслюковой вы сможете дополнительно ознакомиться либо, например, в группе «Накануне перемен»в ФБ. Или в блоге «Константин Маслюков – info».






Комментариев нет:

Отправить комментарий