воскресенье, 24 июля 2016 г.

"Триада ООД" - всему свое время.

Полное название моей новой информационно-обучающей программы «Триада оздоровления, омоложения и долголетия». Но далее по тексту, чтобы не повторяться, мы будем впредь использовать сокращенный вариант «Триала ООД» для обозначения данной программы.

Сейчас, после того, когда в интернете мы начали публикацию некоторых вводных материалов, касающихся программы «Триада ООД», в мою электронную почту, а также через скайп начали поступать различные вопросы, например, о том, есть ли у меня соответствующее медицинское высшее образование? Почему, в связи с чем и каким образом я взялся за ее создание? Почему это произошло именно сейчас, а не раньше или позже? И, кто, предположим, может стать участником онлайн занятий программы «Триада ООД»?

Эти и некоторые другие вопросы постепенно накапливаются. И для того, чтобы каждый раз снова и снова не говорить об одном и том же, мы решили здесь в блоге, а также «В контакте» в нашей группе «Метод Сильва и ЭР-метод Маслюкова» https://vk.com/club73862586 ввести дополнительную рубрику «Программа «Триада ООД»: ответы на вопросы и комментарии».

И в качестве первой публикации этой рубрики я отвечу, например, на следующие, наиболее часто встречающиеся вопросы:




1. Есть ли у автора программы «Триада ООД» высшее медицинское образование?

2. В связи с чем и, на каком, спрашивается, основании, автор данной программы решил, что он обладает достаточной профессиональной компетентностью и практическим опытом для того, чтобы иметь право давать какие-либо свои рекомендации людям по вопросам оздоровления, омоложения и долголетия?




По образованию я не врач. И именно поэтому до недавнего времени я осознанно не брался за проведение, предположим, таких семинаров, программа которых полностью посвящена специфическим оздоровительным психопрактикам и энергетическим целительным упражнениям. Такой, например, специализированный семинар «Ультра» есть в числе других семинаров развития самоконтроля мышления метода Х.Сильва. И мне хорошо известно о том, что очень многие участники этого семинара, которые прошли обучение, например, у Романа Борсука, смогли впоследствии избавиться от некоторых своих заболеваний. А также они существенно укрепили и улучшили, благодаря практикам метода Х.Сильва, состояние своего здоровья.

Но дело в том, что, в отличие от меня, Роман Борсук имеет высшее медицинское образование. И он, в связи с этим, скажем, на том же семинара «Ультра», может помочь участникам занятий не только, как преподаватель метода Х.Сильва, но и высказать им свои рекомендации с точки зрения дипломированного врача. А это, безусловно, является очень важным. В особенности, в тех случаях, когда у человека есть определенные хронические заболевания, избавиться от которых он стремиться, используя одновременно и достижения современной медицины. И, в том числе, специфические целительные практики метода Х.Сильва.

Однако я семинары «Ультра» не провожу, хотя и занимаюсь преподаванием практик развития самоконтроля мышления уже более 15 лет. Вместе с тем, например, для себя самого лично я, конечно же, регулярно использую практики динамической медитации и различные иные методики и упражнения для того, чтобы оставаться здоровым и иметь замечательную возможность получать от жизни удовольствие!

И, к счастью, мне это удается. И за последние 30 лет у меня практически не было никаких серьезных заболеваний. И даже, например, во время сезонных эпидемий гриппа, ко мне, как говорится, никакая зараз не приставала.

Так что не из «книжной премудрости», а на основе своего уже длительного и индивидуального опыта, я давно убедился и хорошо знаю о том, что психологические и эзотерические практики, а также некоторые мистические обряды и ритуалы, способны обеспечить человеку здоровую и замечательную жизнь. И ему, за счет этого, будет просто незачем обращаться к врачам за медицинской помощью. А, кроме того, регулярное выполнение специфических упражнений и практик, позволит такому человеку значительно замедлить процессы старения и преждевременного «износа» его биологического организма. И в целом эти занятия увеличивают продолжительность его жизни! Причем, происходит это естественным образом! И без применения медпрепаратов или всевозможных искусственных уловок пластической хирургии, которые, как известно, чреваты непредсказуемыми и опасными последствиями.

Впрочем, уверенно говорить об этом я могу, не только, например, исходя из собственного многолетнего опыта. Но и в связи с тем, что на протяжении последних 15 лет, преподавая метод Х.Сильва, а затем и свой авторский метод «Экзистенциального реагирования», я старался не упускать из виду того, как восстанавливалось и улучшалось здоровье выпускников данных семинаров. А также я старался узнавать у этих людей о том, какие иные целительные практики и методики они находили и использовали и к каким результатам это привело. Так что не только я обучал участников семинаров. Ни и мне самому в ряде случаев, было чему у них поучиться.

Кроме того, свое время, свободное от проведения семинаров и тренингов я иногда использовал для того, чтобы побывать и пожить, например, в различных монастырях или в ашрамах. Но делал я это, не в так называемых «поисках» Создателя, а мне, с одной стороны, было интересно увидеть и понять то, какое воздействие на мышление конкретного человека оказывают разные мировые религии. А с другой стороны, это давало мне возможность встретить среди паломников долгожителей. И непосредственно от них узнать о том, что, с их точки зрения, помогло им достичь такого почтенного возраста.

Имея многолетнюю привычку к ведению дневников, я записывал их истории. А также я систематически вел записи, в которых для себя отмечал информацию о всевозможных эзотерических практиках и мистических обрядах и ритуалах, которые могли бы способствовать оздоровлению и омоложению организма человека.

А в целом, моя личная заинтересованность в том, чтобы оставаться здоровым человеком и моя личная убежденность в том, что позаботиться об этом должен я сам, а не врачи, сформировалась у меня уже более 30 лет тому назад. 

Именно тогда, причем, по нелепой неосторожности я получил тяжелую травму позвоночника. И после нескольких месяцев безуспешного лечения в больнице, консилиум врачей пришел к единодушному заключению о том, что в моем случае, современная медицина, как говорится, бессильна. И я больше уже никогда не смогу самостоятельно встать на ноги и буду до конца жизни оставаться беспомощным инвалидом-колясочником.

Опытные и вполне профессиональные врачи были в этом полностью убеждены, исходя из своих медицинских знаний и из научных представлений о том, что после такой травмы, которую тогда получил я, люди не имеют ни одного шанса для полного или, хотя бы, частичного выздоровления.

И они, как я это теперь понимаю, вовсе не ошибались в своем диагнозе И нет, с моей нынешней точки зрения, никакой вину дипломированных врачей в том, что для лечения своих пациентов они используют только те средства и методы, которые одобрены и признаны официальной медицинской наукой. Но на ней одной, как говорится, «свет клином не сошелся»! И сейчас я об этом знаю наверняка!

А тогда, 30 лет тому назад, я и сам толком не понимал того, почему я сам внутренне не воспринял заключение врачей, как окончательный и безоговорочный приговор. Да, меня ошарашило и на некоторое время, ввело в ступор, заявление врачей о моей безальтернативной инвалидности. Но, вместе с тем, неосознанно и интуитивно, я был странным образом убежден в том, что, если врачи не в состоянии мне помочь, то это означает только одно – помощь мне надо искать не в больнице, а где-то в ином месте. И не у медиков, а у кого-то другого.

И это спонтанное предчувствие оказалось верным. Прошло еще несколько месяцев и я встал на ноги, а затем и полностью восстановил свое здоровье.


Продолжение данной статьи уже вскоре будет опубликовано в блоге «К.Маслюков – info» http://kstmsk.blogspot.com/, а также «В контакте» в нашей группе «Метод Сильва и ЭР-метод Маслюкова» https://vk.com/club73862586

Комментариев нет:

Отправить комментарий