пятница, 29 июля 2016 г.

Светлана Петровна приценивается к психологу.

Кроме нашей новой информационно-обучающей программы «Триада ООД», мы, например, здесь же в блоге, а также «В контакте» в нашей группе «Метод Сильва и ЭР-метод Маслюкова» будем продолжать публикацию различных материалов и видео сюжетов о практиках развития самоконтроля мышления методом Х.Сильва. А также о специфических практиках ресурсных и временных проекций метода «Экзистенциального реагирования».

В том числе, на этих наших интернет ресурсах, мы продолжим дополнительно выставлять различные статьи и видео комментарии, которые относятся к таким нашим прежним проектам, как «Рекомендации от левши», «Женщина в мире мужчин» и «Жить с удовольствием».

И непосредственно прямо сейчас мы предлагаем вашему вниманию еще одну из статей, которая является продолжением информационного проекта «Женщина в мире мужчин».

СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА ПРИЦЕНИВАЕТСЯ К УСЛАГАМ ПСИХОЛОГА

- Черт его знает, как мне со всем этим разобраться – сказала Светлана Петровна раздраженным голосом – Поверьте, я очень хорошо и быстро соображаю в том, что касается бизнеса. А, вот, в личной жизни у меня сплошные проблемы. И из мужиков ко мне липнут почему-то или альфонсы или слезливые неудачники. И я уже устала от всего этого настолько, что меня, в буквальном смысле, тошнит от мужиков.

- Так может быть вам стоит попробовать побывать в постели с женщиной? Возможно, что такой новый сексуальный опыт мог бы оказаться для вас поучительным и интересным? - спросил Юрий Игоревич, внимательно наблюдая за тем, как эта его новая клиентка отреагирует на такое предложение.

К нему, как к психологу, Светлана Петровна обратилась по рекомендации одной из своих подруг, которая несколько месяцев тому назад участвовала в семинаре Юрия Игоревича. И после этого она, как говориться, все уши прожужжала Светлане Петровне, разговорами о том, как ей было здорово. И, как ей было интересно на этих занятиях. А еще о том, как она затем начала, совершенно иначе вести себя с мужиками и по-иному, чем прежде, к ним относиться. И теперь, мол, у Галки даже появился, вполне подходящий кандидат в женихи. Мужчинка-то и при деньгах, да и в постели он не импотент, а резвунчик. Но, главное, что он действительно, так «запал» на Галку, что сделал ей официальное предложение выходить за него замуж.

И Светлана Петровна, которая поначалу не воспринимала всерьез восторженные слова подруги о том, что все это происходит с ней, благодаря семинару и общению с Юрием Игоревичем, теперь, вот, сама решила прийти к нему на занятия. Хотя ей, по-прежнему, не верится в то, что преподаватель-мужчина, сможет чему-то новому научить ее, тридцатипятилетнюю и опытную женщину.

Но, если занятия помогли Галке, которая, по мнению Светланы Петровны, как говориться, не блещет ни умом, ни красотой, то и ей, вероятно, тоже есть смысл проконсультироваться у психолога – «женоведа», а заодно и просто полюбопытствовать, что это за экземпляр мужского пола, после обучения у которого даже такие непривлекательные бабы, как Галка, отхватывают себе женихов.

- Был у меня секс с женщинами – проговорила Светлана Петровна с постным выражением лица. -  И, кстати сказать, секс у меня выл с той же самой Галкой, которая мне вас, так нахваливала. Но у нее и до меня были не только мужики, но и бабы. А, вот, я тогда, эту самую однополую любовь попробовала впервые. А перед тем мы с Галкой конкретно зависли в ночном клубе. Рассчитывали снять там себе мальчишек молоденьких. Но мы с ней, так налакались коньяка и текилы, что меня, как говориться, потянуло на экзотические подвиги и эксперименты.  Не знаю, как так вышло, но я начала тискать и всерьез облапывать Галку прямо на диване за столиком в клубе. А она в ответ в засос меня поцеловала в губы. Ну, а дальше мы обе о пацанах и думать перестали. Поймали, по-быстрому, такси и отправились прямо ко мне домой. Я ведь холостячка и живу сама, а у Галки дома ее родители и сын-подросток. Короче говоря, оторвались мы тогда с ней по полной программе.

Задумавшись ненадолго, Светлана Петровна замолчала, а затем она поинтересовалась у Юрия Игоревича тем, не шокировала ли она его своими откровенными слова. И пояснила, что она, ведь, впервые оказалась на приеме у специалиста-психолога. И, по ее мнению, с психологом, как с лечащим врачом, можно и нужно говорить так, как это есть на самом-то деле. Поэтому она и не изображает из себя целомудренную девственницу-недотрогу, а честно отвечает на заданные вопросы.

Но при этом она конкретно предупреждает  Юрия Игоревича о том, что он очень сильно пожалеет, если эта конфиденциальная информация выйдет, как говорится, за стены его кабинета. И у нее есть достаточно возможностей для того, чтобы в случае необходимости, заставить Юрия Игоревича крепко-накрепко держать язык за зубами. Да и сам он должен понимать, что она, как хозяйка крупного в их городе бизнеса, имеет, во-первых, свою собственную службу безопасности. А, во-вторых, например, в правоохранительных органах у нее тоже достаточно близких друзей и знакомых с большими звездами на погонах. И, если она, предположим, обратится к ним с жалобой на «длинный язык» Юрия Игоревича, то мало ему не покажется.

- Вы мне угрожаете? – спросил он

- Нет. Я просто вас заранее ставлю в известность об этом. – сказала Светлана Петровна – Как деловая женщина я предпочитаю, чтобы в самом начале нашего сотрудничества все скользкие вопросы были бы предварительно оговорены.

- А вы, значит, уже решили, что мы будем сотрудничать? – поинтересовался Юрий Игоревич – Вы, значит, решили посетить мой семинар?

- Нет – покачала головой Светлана Петровна – Занятия в группе с другими людьми меня не устраивают. Дело в том, что мое лицо часто мелькает по местному телевидению, да и в газетах мои фото тоже нередко появляется. И я совсем не хочу, чтобы на вашем семинаре кто-нибудь из его участников меня случайно узнал. А в результате, может возникнуть такая ситуация, что по городу пойдут пересуды и сплетни о том, что у меня проблемы с психикой. И, что я уже настолько «слетела с катушек», что мне требуется помощь специалиста-психолога. Такой вариант меня совершенно не устраивает. Ведь это может негативно сказаться на моем бизнесе.

- А вы с этим не преувеличиваете? – удивился Юрий Игоревич – У нас ведь психологические семинары, а не секта. – И поверьте, что среди участников семинаров немало мужчин и женщин, в числе которых есть и бизнесмены, и чиновники, а также представители, так называемой, светской тусовки. И они не заморачиваются по поводу того, что из-за участия в занятиях, кто-то их может посчитать, скажем, психами или такими людьми, у которых «поехала крыша».

- Мне нет никакого дела до того, как все они относятся к своей репутации. Они могут поступать, как угодно. А я веду себя только так, как считаю это нужным сама. Поэтому я хочу и настаиваю, чтобы вы индивидуально для меня одной провели соответствующее обучение.

- И, как вы в данном случае, это себе представляете? – нахмурившись, озадаченно спросил Юрий Игоревич.


Продолжение данной публикации уже вскоре будет нами размещено здесь же в блоге, а также «В контакте» в нашей группе «Метод Сильва и ЭР-метод Маслюкова» https://vk.com/club73862586  

Комментариев нет:

Отправить комментарий