четверг, 21 июля 2016 г.

О том, чего быть не может «никогда».

Во время проведения психологических семинаров, их аудитория состоит обычно из людей, вполне вменяемых. А вот на те эзотерические семинары, которые я тоже провожу, иногда заходят граждане, образно говоря, «экзотические». Некоторые из них, причем, с самым серьезным видом, утверждают о том, что они находятся в постоянном контакте с представителями внеземных цивилизаций. А еще кто-то из них любит порассуждать, предположим, о губительном воздействии сглаза и порчи. А также о том, как их преследуют всевозможные агенты спецслужб и облучают психотронными генераторами.

Понятно, что у большинства из этих людей, их психика находится, в так называемом, специфическом «пограничном» состоянии. А, проще говоря, «дурдом по ним давно плачет». Во всяком случае, именно так все это может показаться на первый взгляд человеку, который сам себя считает нормальным и уверенным в том, что лично у него-то с головой и с мозгами все в полном порядке.

И на этом основании такой человек совершенно искренне считает себя знатоком и даже экспертом в вопросах о том, например, что может существовать и происходить в этом мире, а чего, как говориться, не может быть никогда! Потому что, по его мнению, это невозможно! Ну, не верит такой жизневед в то, что, предположим, онкологическое заболевание может быть излечено без хирургической операции и без длительных курсов химиотерапии. А выздоровление, совершенно необъяснимым и невероятным образом произошло после того, когда безнадежный больной побывал например, в таком феноменальном месте сакральной Силы, как заповедный комплекс «Каменная могила», расположенный в Запорожской области Украины.


И по поводу утверждений о том, что это не выдумки, а все, так и было в действительности, многоопытный жизневед только скептически рассмеется. И, вдобавок, он покрутит пальцем у виска своей разумной, с его точки зрения, головы. И он, конечно же, образно говоря, никогда не поведется на такие завиральные байки. Мол, мало ли, какую чушь несусветную и хрень собачью, могут рассказывать всякие «шизоиды», которые тронулись умом на своей эзотерике!

Не спорю. Есть, к сожалению, немало людей, у которых из-за жизненных проблем и неурядиц, действительно, «поехала крыша». Вот им и мерещатся пришельцы с планеты Сириус или джеймсы бонды, которые за ними шпионят.

Но, разве все эти частные случаи могут являться достаточным основанием для того, чтобы безоговорочно признавать исключительную правоту собственных представлений о жизни? И отвергать все, что не вписывается в созданную в мышлении жизневеда, его индивидуальную «картину реальности».

Кстати сказать, исцеление онкологического больного после посещения им заповедного комплекса «Каменная могила», происходило в буквальном смысле, прямо на моих глазах и даже при некотором моем участии.

Дело в том, что этот больной раком мужчина, был одним из участников моего эзотерического семинара. И по его же словам, пришел он на эти занятия ни на что не надеясь и находясь в состоянии, когда, как говорится, «утопающий хватается даже за соломинку». Сидел он на занятиях с рассеянным и невнимательным видом. К тому же, он с явным недоверием и с неодобрением относился к тому, что некоторые эзотерические практики и, в том числе, мистические обряды и ритуалы, обладают мощным целительным эффектом.

Все это ему казалось пустой болтовней. И, как он впоследствии мне признавался, то он уже собирался уйти с семинара, чтобы не тратить бесполезно свое время. Тем более что и чувствовал он себя неважно, несмотря на выпитые дома лекарства.

Но странным образом для него все неожиданно переменилось, когда в соответствии с программой семинара, я заговорил о местах сакральной Силы и об их специфическом воздействии на биологический организм и на мышление человека.

- Я даже перестал в это время чувствовать боль – делился Сергей Валентинович со мной своими впечатлениями после завершения первого дня в работе семинара – Никогда прежде я не слышал и не знал о том, что у нас в Украине есть, оказывается, заповедный комплекс с таким малоприятным на слух названием, как «Каменная могила». И я поэтому был очень удивлен, узнав от вас о том, что по мнению некоторых исследователей, уникальные энергетические особенности «Каменной могилы», сопоставимы, например, с египетскими пирамидами или с английским Стоунхенджем. Уж не понимаю почему, но меня эта информация необычайно заинтересовала. И у меня даже возникло такое странное впечатление, что все внутри меня замерло. А в голове начали происходить мощные пульсации. Особенно я их почему-то ощущал именно в правой области мозга.

- Это необычное состояние вызвало у вас чувство тревоги или беспокойства? – поинтересовался тогда я
.
- Нет – ответил Сергей Валентинович – Совершенно нет. Даже наоборот! Это состояние было для меня, конечно же, очень необычным. Но почему-то оно меня не обеспокоило, а оно даже чем-то воодушевило. Как вы считаете, а, что это было со мной?

Не став пока отвечать на вопрос Сергея Валентиновича, я, вместо этого, сам спросил его о том, что он думает по поводу интуиции, а также по поводу того, что в определенных обстоятельствах у людей могут спонтанно проявляться способности к ясновидению и предвидению. И это, в особенности, может происходить с человеком, когда речь идет о его выживании. И в такой критической ситуации, когда он стоит перед выбором между жизнью и смертью.


Продолжение данной статьи уже вскоре будет опубликовано здесь же в блоге, а также «В контакте» в нашей группе «Метод Сильва и ЭР-метод Маслюкова» https://vk.com/club73862586

Комментариев нет:

Отправить комментарий