пятница, 22 июля 2016 г.

Встреча с "ведьмой"

Проведение семинаров обычно не вызывает у меня чувства усталости. Но после окончания занятий, мне все же хочется побыть одному, чтобы просто прогуляться пешком по улицам вечернего города. Идти себе, никуда не торопясь. А, главное, что молча! Ведь за время семинара я, как говорится, не закрываю рта, причем, не только на занятиях, но и во время перерывов. Потому что даже тогда, когда из зала я выхожу перекурить, всегда рядом оказывается один или несколько участников обучения. И у каждого из них, конечно же, возникает желание в неформальной обстановке что-либо дополнительно обсудить с преподавателем.

Поэтому, когда очередной мой семинар заканчивается, я намеренно задерживаюсь на некоторое время в зале, чтобы люди успели разойтись по домам, а я после этого мог бы в одиночестве отправиться на прогулку. Однако и такая моя уловка тоже не всегда срабатывает. Именно так это и оказалось пару месяцев тому назад.

Выйдя на крыльцо офиса в котором проводился семинар и надеясь никого там не встретить, я увидел, что меня терпеливо дожидается одна из участниц занятий, которая за два дня обучения не задала мне ни одного вопроса. А все это время она, сидя в последнем ряду, что-то записывала в свой блокнот, иногда недовольно хмурясь. А порой, наоборот, она скептически усмехалась. И, как я заметил, даже во время перерывов эта, с виду тридцатилетняя женщина, ни с кем из других участников семинара не общалась, а оставалась в зале и продолжала сидеть в своем кресле.

- Вы кажется огорчены тем, что я смогла вас дождаться? – сказала она, подходя ко мне и встав так, чтобы загородить мне дорогу.

- Огорчаться у меня пока нет причин – ответил я, не представляя себе того, для чего этой женщине понадобилось встретиться со мной после окончания работы семинара – А, вот, вас я, вероятно, огорчу. Дело в том, что семинар закончен. И у меня сейчас нет времени для того, чтобы с вами разговаривать.

- Так я на машине – ответила женщина – И, если вы торопитесь, то я могу вас подвезти. А по дороге мы, как раз, смогли бы и поговорить. Только, вот, я точно знаю, что никуда вы не торопитесь и этот вечер у вас абсолютно свободный.

- Интересно, а откуда вы об этом знаете? И почему, спрашивается, вы говорите об этом с такой уверенностью?

Я вспомнил наконец-то, что женщину зовут Виктория Борисовна. В самом начале каждого семинара мы проводим небольшой ритуал, позволяющий всем участникам занятий быстро познакомиться друг с другом. А мне, как преподавателю, это позволяет составить предварительное представление о каждом из участников обучения. Для этого я прошу их назвать свои имя и отчество, а также место основной работы и образование. И рассказать о том, что конкретно они ждут для себя и, что они хотят получить от обучения. При этом имена участников семинара меня интересуют мало. А вот цель, ради достижения которой они здесь собрались, для меня важна с профессиональной точки зрения. В первую очередь для того, чтобы уже в процессе обучения, обратить внимание людей на те конкретные упражнения и психопрактики, которые могут оказаться для них наиболее эффективны.

- Я действительно знаю и я совершенно уверена в том, что вы сейчас полностью свободны – с пока еще непонятной для меня иронией в голосе сказала усмехаясь Виктория Борисовна – И я не вполне понимаю, почему вы удивляетесь этим моим словам. Разве это не вы сами преподавали нам на семинаре практики невербальной коммуникации? Ведь именно вы утверждали, что с их помощью можно научиться определять дистанционно мысли и чувства другого человека, даже находясь от него на расстоянии. Так стоит ли теперь вам удивляться, что эти специфические психопрактики я применила по отношению лично к вам? И благодаря этому я почувствовала и догадалась, что после занятий вы специально задержитесь в зале, чтобы никто из людей, закончивших семинар, больше не смог бы вам, как говориться, «сесть на уши».

- А вы, значит, решили не терять напрасно время и сразу же приметь навыки, полученные на занятиях? А меня вы, значит, выбрали, как подопытного кролика, чтобы покопаться у меня в голове?

Честно говоря, в моей практике это произошло впервые. Обычно, чтобы у людей начали проявляться такие способности, требуется все же некоторое время. И, в том числе, им для этого бывает необходимо наработать и закрепить опыт по выполнению этих специфических упражнений. Но в случае с Викторией Борисовной все обстояло совершенно иначе! Причем, сама она этому явно не была удивлена. А в связи с этим, я мог предположить, что еще до посещения моего семинара она, во-первых, прекрасно знала о своих экстрасенсорных способностях. А, во-вторых, она, по-видимому, обладала уже достаточным опытом по их использованию.

- Я вижу, что вы наконец-то кое-что начинаете понимать – проговорила Виктория Борисовна – И теперь, как мне кажется, у вас найдется время для того, чтобы мы с вами пообщались.

- Найдется – согласился я.


Продолжение данной статьи уже вскоре будет опубликовано в блоге «К.Маслюков – info» http://kstmsk.blogspot.com/, а также «В контакте» в нашей группе «Метод Сильва и ЭР-метод Маслюкова» https://vk.com/club73862586

Комментариев нет:

Отправить комментарий