четверг, 12 февраля 2015 г.

Ирина приглашает с ней поужинать

Например, в еще одном из наших блогом, мы недавно начали публиковать избранные главы и новеллы из книги «Рай там, где ты сейчас». Познакомиться с этими материалами Вы можете, например, перейдя по ссылке http://ermethod.blogspot.com/2015/01/blog-post.html

А непосредственно сейчас вашему вниманию предлагается одна из глав книги «Прикладная мистика»

ИРИНА ПРИГЛАШАЕТ С НЕЙ ПОУЖИНАТЬ

На эту женщину я обратил внимание сразу же, как только она вошла в зал, где уже находились другие участники нашего очередного семинара по методу Х.Сильва. Стройная, да еще в туфлях на высоком каблуке, она была одета в модный и, явно, что дорогой, брючный костюм. И взглянув на эту женщину, я тогда подумал о том, что в такой одежде и обуви ей, вряд ли, будет комфортно и удобно выполнять во время обучения практики медитаций.

А, кроме того, я заметил, что несколько других участниц семинара посмотрели на эту женщину с досадой и с откровенным неодобрением, которое, вероятно, было вызвано тем, что они, как говорится, на ее фоне явно проигрывали. Тем более что, следуя моим предварительным рекомендациям, на семинар люди обычно приходят или в спортивных костюмах. Или в такой одежде, которая не сковывает их тело и не создает им неудобств во время выполнения различных упражнений. И, в том числе, отправляясь на занятия, они одевают не туфли, а красовки.

Похоже, что и сама новая участница нашего семинара почувствовала и поняла, что своим внешним видом она, образно говоря, «не пришлась ко двору». И мне было интересно наблюдать, как из-за этого она себя поведет. Сядет ли она, предположим, в самом последнем ряду, чтобы не привлекать к себе внимание? Или она, наоборот, демонстративно и с независимым видом, пройдет вперед и выберет для себя место поближе к преподавателю.

И уже, в зависимости от этого, я, например, мог бы для себя составить предварительное представление о некоторых чертах и особенностях характера этой женщины. А также о том, какой внутренней самооценкой она обладает. И насколько ее поведение зависит от мнения других людей.

Женщина, однако, не стала вообще садиться, а подошла ко мне. И, поздоровавшись, сказала о том, что на семинар она предварительно не записывалась. И она решила в нем поучаствовать, как говорится, в самый последний момент. У нее сегодня сорвалась, заранее запланированная деловая встреча с партнерами по бизнесу. И, так получилось, что не она, а ее подруга записалась на семинар и заплатила его организаторам деньги за обучение. Но у подруги неожиданно возникли какие-то неотложные дела. А у нее, наоборот, оказались совершенно свободными эти два дня. Вот она и пришла на занятия, вместо своей подруги.

- Надеюсь – сказала Ирина – что на семинаре ни аэробикой, ни акробатикой мы заниматься не будем. Но, если нужно переодеться, то я на машине. Да и живу я недалеко отсюда. И я за полчаса могу по-быстрому смотаться туда и обратно.

- Аэробики во время занятий у нас точно не будет – ответил я – А сменить одежду вы сможете, если захотите, например, во время часового обеденного перерыва в занятиях. Так что выбирайте себе место в зале и садитесь. И вообще не факт, что вам понадобится переодеваться. Ведь не исключено, что программа и содержание нашего семинара вам не понравится. И вы в таком случае уже вскоре решите его покинуть.

- Почему вы так думаете? – удивилась Ирина.

- Как я понимаю, вы не часто посещаете психологические семинары.

- И, как вы об этом догадались?

- Это сейчас не важно.

- Вот, даже как! – усмехнулась Ирина – Это вы, таким образом, демонстрируете мне свои телепатические способности? Забавно.

Взглянув на меня с иронией в глазах, Ирина неопределенно пожала плечами и подтвердила, что опыта посещения психологических семинаров у нее действительно маловато. Зато она регулярно принимает участие в различных тренингах и курсах по ведению бизнеса. И она считает, что такие занятия приносят ей практическую пользу. А, вот, о том, что конкретно ей может дать наш психологический семинар, она сама пока еще толком не знает и не понимает. Да и не замечала она, например, за собой того, что у нее, образно говоря, что-то «не в порядке с головой», да еще до такой степени, чтобы на семинаре ей потребовалось «вправлять мозги»!

- И почему тогда вы к нам пришли? – поинтересовался я.

- Подруга мне буквально все уши «прожужжала». Она столько всего рассказывала о семинарах по методу Хосе Сильва, что меня это тоже, в конце концов, заинтересовало. Тем более что Светка мне говорила, что практики динамических медитаций можно использовать в бизнесе. А еще она рассказывала о том, что с их помощью можно реально улучшить отношения с мужчинами.

- А у вас, что, по этому поводу есть проблемы?

- А у какой женщины, спрашивается, нет таких проблем! И, кстати сказать, таким своим вопросом, вы меня сильно разочаровываете. А только-только начала верить в ваши телепатические способности. Но, похоже, как и все остальные мужчины, вы судите о женщинах по их внешнему виду, а не потому, какие, например, мысли «бродят» у них в голове. Впрочем, как и в бизнесе, я сейчас пока еще не буду торопиться с выводами. Хотя, возможно, что вы правы по поводу того, что ваш семинар может мне не понравится, и я тут надолго не задержусь.

- В таком случае, согласно действующим у нас правилам, если вы до конца первого дня занятий решите от нас уйти, то организаторы вернут вам все деньги. И конкретный пункт о возврате денег включен в договор, который перед семинарами заключается с каждым из их участников.

- Ну, что же – удовлетворенно проговорила прагматичная Ирина – Меня, как бизнесмена, это устраивает. Тем более, если относиться к вашим семинарам, как к «товару», то невозможно заранее предугадать, насколько этот товар является качественным. И поэтому неизвестно, будет ли, как говорится, «овчинка стоить выделки».

Времени для продолжения нашего разговора уже не осталось. Организаторы сообщили мне о том, что вся наша группа уже полностью собралась. И, начав занятия, я до обеденного перерыва уже больше не обращал внимания на Ирину. Тем более что и она во время занятий не задавала мне никаких вопросов. И вместе со всей группой прилежно осваивала и выполняла специфические упражнения и практики динамических медитаций развития самоконтроля мышления метода Х.Сильва.

А после обеда, оказалось, что она сменила свой деловой костюм на спортивный. Но даже без туфель на высоком каблуке, а в красовках, Ирина, по-прежнему, выглядела стройной и очень эффектной женщиной. И из-за этого завистливая недоброжелательность к ней нескольких других участниц семинара, вовсе, не стала меньше.  Но самой Ирине до этого, похоже, что не было, никакого дела.

И только уже на следующее утро, перед началом второго дня в работе семинара, она снова подошла ко мне и поинтересовалась тем, как можно договориться со мной, например, об индивидуальной консультации и сколько это может стоить?

- О цене мы могли бы легко договориться. - ответил я – Но дело в том, что сейчас я занят сразу в нескольких новых информационных проектах. И поэтому уже на следующий день после окончания семинара я уезжаю из города.



- Тогда – предложила Ирина – мы, может быть, сегодня с вами вместе пообедаем, а заодно и поговорим? Или уже этим вечером, например, после окончания семинара, мы сходим в какой-нибудь ресторан? Вместе поужинаем и пообщаемся!

- А, может быть, вы непосредственно на самом семинаре зададите мне свои вопросы? – спросил я Ирину – Если они касаются практик метода Сильва, то я охотно постараюсь на них ответить. К тому же, это может быть интересно и полезно не только вам, но и другим участникам группы?

- Нет – не согласилась Ирина – Я бы не хотела обсуждать с вами свои вопросы в присутствии других людей. Тем более что некоторые из них здесь ко мне относятся, как к «белой вороне». Я это чувствую, да и они этого тоже не скрывают. Хотя к такому отношению к себе я давно уже привыкла. У меня, например, кроме Светки, почти не осталось близких подруг. И даже бывшие институтские друзья меня, мягко говоря, недолюбливают.

- А, как вы думаете, почему это происходит?

Пожав плечами и усмехнувшись, Ирина сказала, что в выпускных классах школы, а затем в институте, девчонки ее терпеть не могли просто потому, что она всегда пользовалась вниманием и имела успех не только у сверстников-ребят, но и у более взрослых мужчин. А сейчас к этому добавилась еще и зависть к тому, что она преуспевает в бизнесе. Так что теперь она вызывает раздражение не только у женщин, но и у мужчин.

- Вы понимаете, о чем я говорю? – спросила Ирина.

Молча кивнув головой, я не стал ее перебивать. И она, вздохнув, заговорила о том, что, если у женщины, кроме красивой внешности, есть еще и мозги, то ее жизнь из-за этого часто становится не лучше, а хуже. И она в этом сама неоднократно убеждалась.

- Я не знаю, почему так происходит, - проговорила Ирина – но в бизнесе мне, например, удается действовать очень успешно! Конечно, продвижение некоторых из своих проектов, я решаю и обеспечиваю, в том числе, через «койку». Но я ведь пока еще холостячка и я не ханжа! А, кроме того, было бы глупо с моей стороны, не пользоваться тем, что я получила от матушки-природы! Но вы должны понимать, что одной только койкой дорогу к успешному бизнесу не проложишь. Тут дополнительно нужно иметь еще и мозги.

- Ну, как я это понимаю, мозгами вас тоже, как говорится, создатель не обделил.

- До вчерашнего дня я тоже, так считала – ответила Ирина.

- Почему до вчерашнего дня? – удивился я – И, что именно вчера с вами произошло?

- Вот об этом я и хочу с вами поговорить отдельно, а не при всех. Я, кажется, еще вчера вам уже говорила о том, что прежде у меня вообще не было никакого опыта в выполнении практик медитации. Во всяком случае, я, так сама считала. Но именно вчера, когда на занятиях мы начали учиться медитировать, я совершенно неожиданно для себя почувствовала, что мне знакомо и даже привычно это состояние физического расслабления тела и мышления. Честно говоря, меня это очень удивило. И вчера вечером после занятий и уже после того, как я вернулась домой, я наконец-то поняла, что я, как мне теперь кажется, с детства и до сих пор медитировала самостоятельно. Хотя я и не подозревала о том, что такие мои, образно говоря, «провалы во времени» и «погружения в себя», которым меня никто и никогда не учил, являются по сути «самодеятельной» медитацией.

- Вы можете мне привести конкретные примеры того, как это у вас происходило? – спросил я.

- Именно об этом я и хочу с вами поговорить – ответила Ирина. – Но, похоже, что сейчас мы уже не успеем этого сделать
.
Вслед за ней я, повернув голову, взглянул в зал, где участники семинара уже заняли свои места.

- Хорошо – сказал я – Я думаю, что нам стоит, таки вместе пообедать.

Продолжение публикации уже вскоре будет представлено Вашему вниманию здесь же в блоге.


Кроме того, различные материалы, а также видео сюжеты о методе «Экзистенциального реагирования» и о методе Хосе Сильва вы дополнительно сможете посмотреть, например, в нашей группе «В контакте», перейдя для этого по ссылке  https://vk.com/club73862586

Комментариев нет:

Отправить комментарий