среда, 11 февраля 2015 г.

Странные сны Бориса Юрьевича

Например, в еще одном из наших блогом, мы недавно начали публиковать избранные главы и новеллы из книги «Рай там, где ты сейчас». Познакомиться с этими материалами Вы можете, например, перейдя по ссылке http://ermethod.blogspot.com/2015/01/blog-post.html

А непосредственно сейчас вашему вниманию предлагается одна из глав книги «Прикладная мистика»

СТРАННЫЕ СНЫ БОРИСА ЮРЬЕВИЧА

После завершения первого из двух дней обучения на очном семинаре по методу легендарного мастера Хосе Сильва, ко мне подошел один из его участников. Этот сорокалетний мужчина во время занятий не задавал мне никаких вопросов. А во время перерывов, как я это заметил, он не вступал в разговоры ни с кем из других участников семинара, хотя и внимательно прислушивался к их разговорам
.
- Если вы не сильно торопитесь – проговорил он – то я бы очень хотел ненадолго вас задержать для того, чтобы мы с вами могли бы поговорить наедине.

- У вас есть ко мне вопросы по поводу семинара? – поинтересовался я.

- Конкретно именно по этому семинару вопросов у меня пока еще нет. – ответил  мужчина – Но дело в том, что уже некоторое время, как в моей жизни начали происходить довольно для меня необычные и даже странные события. Поэтому я бы хотел вам о них рассказать и услышать о том, что вы думаете по этому поводу.

Недалеко от здания, в котором проводился семинар, был небольшой бар. Так что уже вскоре мы сидели за столиком у окна и после того, как официант принес нам две чашки кофе, мужчина напомнил мне о том, что зовут его Борис Юрьевич. И сказал о себе, что он бизнесмен, но не «крутой», однако он, как говорится, прочно стоит на ногах. И занимается он не «купи-продай», а производством. Его фирма изготавливает сложное электро-техническое оборудование. И сам он по образованию является технарем, а не гуманитарием.

- Ваш семинар первый, на который я вообще попал. И я не скрываю того, что до недавнего времени всевозможные психологические или эзотерические «штучки» меня вообще не интересовали. – сказал, усмехнувшись, Борис Юрьевич – А в том, что касается, например, практик динамических медитаций, которые преподаются на вашем семинаре, то для меня это вообще, образно говоря, как «темный лес».

- Бывает – согласился с ним я, решив не торопить своего собеседника вопросами и дать ему возможность самому мне рассказать о том, что с ним происходило.

- Вы только сильно надо мной сразу же не смейтесь – Но все у меня началось с того, что однажды ночью я увидел очень странный сон. Хотя обычно я снов или вообще не вижу или я их вовсе не запоминаю. Но в тот раз свой сон я не просто увидел. А у меня во время сна было полное ощущение реальности происходящего. Во сне я видел, как мы с друзьями едем на машине в аэропорт, чтобы улететь на отдых в Турцию. А дальше я увидел, что мы попадаем в страшную аварию. Огромный грузовик выехал на нашу полосу движения и врезался в нашу машину на полной скорости. И я проснулся от ощущения жуткой и невыносимой боли во всем теле и от осознания того, что в этой аварии все мы погибли. И мне кажется, что я тогда даже закричал от страха, но точно я этого не помню.

- А, что говорит по этому поводу ваша жена?

- С женой год назад я развелся. И той ночью я спал один. Но дело не в этом. Лежа в постели я постепенно пришел в себя и успокоился. Хотя утром, когда я приехал на работу, то не удержался и поделился с приятелями этим сновидением.

- И, что они вам сказали по этому поводу? – поинтересовался я

А, что они могли сказать? Посмеялись и порекомендовали больше не спать одному. Тогда, мол, после хорошего секса, я буду спать, как счастливый младенец. И мне не будет сниться всякая чертовщина.

- Ну, а, что было дальше?

- А дальше получилось так, что за неделю до нашего вылета в Турцию, я самым нелепым образом упал и сломал себе ногу. Понятно, что из-за этого я никуда уже не поехал. Но я, помня о своем сне, настоял на том, чтобы мои друзья мне обязательно перезвонили, когда они доберутся до аэропорта.

- Думаю, что такая ваша просьба их сильно и позабавила и озадачила.

- Да. Примерно так все это и было. Один из моих друзей даже пошутил о том, что я, по его мнению, не ногу себе сломал, а голову! И он заявил о том, что нельзя мне быть таким суеверным и мнительным человеком.

- Возможно, что в чем-то он и прав. Ведь ваше сновидение не сбылось. Так что все в порядке и с вами, и с вашими друзьями.

- В том-то и дело, что ничего не в порядке. – вздохнув и нахмурившись, проговорил Борис Юрьевич – Не здесь по дороге в аэропорт, а на отдыхе в Турции мои друзья действительно погибли! Правда, произошло это не совсем так, как было в моем сновидении. Никакой грузовик в них не врезался. А они, во взятой на прокат машине, слетели в пропасть на горной дороге. Они погибли. А, вот, я почему-то остался жив. И я не понимаю, почему это произошло? И, как все это связано с моим сновидением?

- А вы думаете, что между вашим сновидением и гибелью ваших друзей существует какая-то взаимосвязь?

- Что думать по этому поводу я не знаю. Но интуитивно я чувствую, что все это произошло не случайно. Я ведь уже после того, как друзей мы похоронили, начал впервые в жизни читать различные книги по психологии и просматривать в интернете всевозможные материалы о сновидениях. Да и на ваш семинар по методу Хосе Сильва я пришел только потому, что его программа включает в себя практики медитаций по распознаванию и контролю сновидений. И я очень хочу во всем этом разобраться. Тем более что недавно мне снова приснился еще один очень странный сон.

- Вам приснился еще один сон? – спросил я.

- Да. – ответил Борис Юрьевич. – Но на этот раз содержание сновидения было совершенно иное. Мне приснилось то, что к нашему производству проявили неожиданный интерес китайские инвесторы. Во сне я видел, как к нам в цех прибыла целая делегация бизнесменов, с так называемой, восточной внешностью. И сон закончился тем, что мы с ними у меня в кабинете подписали очень выгодный для меня контракт. И на этот раз я проснулся не от чувства боли и страха, а от необычайного радостного возбуждения. И когда я открыл глаза, то мне стало даже обидно, что все это происходило со мной во сне, а не наяву.

- А, что с вами после этого сновидения происходило в реальной жизни?

- В том-то и дело! – оживленно заговорил Борис Юрьевич – На этот раз мой сон тоже, как бы, не сбылся полностью. Но на следующий день, просматривая в интернете деловую информацию, я натолкнулся неожиданно на очень интересное для меня новое коммерческое предложение.

- Но оно поступило к вам не от китайских бизнесменов – предположил я.

- Нет – кивнув головой, ответил Борис Юрьевич – Китайские инвесторы на моем горизонте пока не появились. Однако, на нас вышел крупный промышленный холдинг из соседнего региона. И буквально несколько дней тому назад мы принимали у себя их представителей и согласовали все вопросы о предстоящем сотрудничестве. Так что уже послезавтра, буквально на следующий день после окончания вашего семинара, я выезжаю в центральный офис этого холдинга для подписания с ними договора. Но самое для меня странное и удивительное было в том, что на переговоры к нам приехал их сотрудник, который выглядел именно, как «китаец»! Он был среднего роста, с округлым лицом и с раскосыми глазами. Я даже не удержался и поинтересовался его национальностью. Оказалось, что он бурят. Но всем своим видом этот человек был очень похож на тех «китайских» бизнесменов, которых я видел во сне. Как, спрашивается, такое может быть? И каким образом для меня открылась возможность видеть пророческие и вещие сновидения? И можно ли в принципе эти мои странные сновидения называть вещими? Ведь они сбываются не в буквальном смысле. Но, тем не менее, по факту они отражают, причем, даже в некоторых деталях, основную суть будущих событий.


Продолжение данной публикации уже вскоре будет представлено здесь же в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий