воскресенье, 9 сентября 2012 г.

СТУДЕНТКА-МОСКВИЧКА И ПРОЕКТ "ДРУГАЯ СТОРОНА"

     Недавно по СКАЙПу на контакт со мной вышла молодая девушка-студентка из Москвы. По ее словам, она совершенно случайно увидела в сети наш сайт «Жить с удовольствием» и ее заинтересовала, представленная там онлайн программа «Студенческая гостиная», которую мы проводим в рамках информационного проекта «Другая сторона». Правда, непосредственно на прямую трансляцию данной программы она на этот раз попасть не успела. Зато она решила воспользоваться возможностью получить консультацию по СКАЙПу, увидев там же, на сайте, что мы дополнительно проводим такие сеансы онлайн общения.
     Свой разговор со мной Ирина начала с того, что она искренне призналась в том, что у нее вообще нет никакого опыта в выполнении практик медитации. Тем более, что себя она считает не гуманитарием, а «технарем». И в будущем она собирается стать технологом пищевой промышленности. И то, что эта профессия, по словам Ирины, не является престижной – это ее нисколько не смущает. Наоборот, ей нравится эта специальность и учится она с интересом и даже с удовольствием.
     Однако сейчас, когда новый учебный год только начался, ей, во-первых,  после лета трудно снова сосредоточиться на учебе. А, во-вторых, прозанимавшись в институте первые два курса, она теперь сама начинает понимать, что только на одной «зубрежке», как говорится, далеко не уедешь.  И она, например, уже не раз задумывалась о том, как было бы здорово, если бы у нее была возможность развить и улучшить свойства своей памяти. И за счет этого лучше и легче усваивать новый материал.
     «Понимаете – сказала она – поначалу я просто просматривала Ваш сайт и перечень названий статей и публикаций, которые там выставлены. Так, конечно, есть много материалов, посвященных медитациям. Но они меня мало интересовали. А, вот, на статью под названием «Абитуриент из глубинки» я обратила внимание. Ведь я сама тоже не коренная москвичка, а приехала сюда на учебу. Поэтому я просто из любопытства решила познакомиться с тем, о чем Вы пишите. При этом, я совершенно не ожидала того, что в этой статье я получу подсказку о том, как мне действовать, чтоб попытаться улучшить и развить свою память. И, честно говоря, мне до сих пор не верится в то, что это можно сделать самостоятельно, если использовать, как Вы об этом пишите, специфические практики динамических медитаций. Вот, я и решила проконсультироваться с Вами по этому поводу».
     Статья «Абитуриент из глубинки» была написана уже давно. Но саму эту историю я до сих пор помню хорошо. В одном из небольших украинских городов на семинар по методу Хосе Сильва, который проводил там мой друг Роман Борсук, мать привела своего сына-лоботряса. Причем, этот парень настолько уже запустил учебу в школе, что о его поступлении в институт, якобы, и думать было нечего. И его мать, работавшая учителем в школе, сама прекрасно понимала, что восполнить пробелы в образовании ее сына, будет просто невозможно, если использовать, например, традиционные методики. Или попытаться, образно говоря, «из-под палки» заставить его «взяться за голову».
     Зато, как оказалось, специфические практики развития самоконтроля мышления смогли помочь ее сыну сделать «невозможное». И он в результате успешно и школу закончил, и поступил в такой престижный украинский ВУЗ, как Национальный университет  «Киево-Могилянская Академия».
     Понятно, что эта история, вполне, может восприниматься людьми, как «сказка». И в этом смысле, недоумение Ирины, вовсе, не вызвало моего удивления. А, вместо этого, в ходе нашего с ней разговора, я снова убедился в том, что мы не напрасно, в рамках информационного проекта «Другая сторона», ввели такую его новую программу, как «Студенческая онлайн гостиная». При этом, мы исходили из того, что в силу самых разных причин и обстоятельств, многие молодые люди, к сожалению, просто не знают и даже не догадываются, например, о том, что уже давно существую простые и эффективные практики, которые могут быть им полезны не только, предположим, во время учебы для более качественного усвоения нового материала. Но они, в том числе, могут использоваться для нейтрализации негативных последствий стресса, вызванных нервными перегрузками при подготовке к экзаменам. А также в различных иных ситуациях, которые требуют от человека неординарных действий для достижения поставленной цели.
     Непосредственно с программой «Студенческая онлайн гостиная», а также в целом с информационным проектом «Другая сторона» Вы, при желании, сможете дополнительно познакомиться в материалах сайта «Жить с удовольствием» www.ermskst.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий